исключительно статистика, приправленния сарказмом. печальнее всего то, что описываемые персонажи задают тренд и делают мир тупее и хуже( наглядный пример - кастрация системы вентиляции на старых моторах, которая так активно форсится (невеждами) на дровах.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: как я победил масложёр: И так, после раскоксовки по процедуре в верху, проехал 2600км. пришла пора менять масло. Помыл фарсунки ЛАВРом (без съёма), залил новое масло и стал наблюдать. Выкладываю фото с пробегом 5650км. после всей процедуры (2600 + 5650км.). Ушла первая метка масла. Городской режим эксплуатации. Кстати, переодически кручу мотор до отсечки. Для этого на не большой скорости, ставлю нейтраль и поднимаю обороты до упора. 2-4 сек. _________________ Как вы считаете, хороший результат раскоксовки или нет? Стоит пробовать или сразу капиталить двигатель? _____________________ Мои экспиременты с цепью: Пробег за 150 т.км. цепь родная и в хороших допусках. Как я этого добился: https://www.audi-club.ru/threads/nabljudaju-za-rastjazheniem-cepi-grm.508648/ https://www.audi-club.ru/threads/nabljudaju-za-rastjazheniem-cepi-grm.508648/page-2#post-12806951 Продолжение истории про масложор от 22.11.2022 часть № 2 ___________________________________________________ Начало тут: https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-32#post-12772356 После дикого масложора 100гр на 100км. была сделана "лайтовая" раскоксовка, см. пост выше. Проехав 25 т.к. стало уходить масло 100гр. на 1000км. Решил сделать повторно экспресс раскоксовку у Славы +7 926 615-07-63. Из вышеописанного рецепта убрали Лавр. Остальное оставили как и в первый раз. К слову пробеги 90% город. Фото и видео перед раскоксовкой прилагаю. Состояние цилиндров, клапанов и форсунки, визуально очень хорошее. Буду наблюдать далее. _______________________________ Кстати перешёл с Мобил 5-30 ЕСП на Равенол ВСТ 5-40. Фото: цилиндры перед второй раскоксовкой №1 и №2 Фото: после второй лайт экспресс раскоксовки №3 и №4 Много фоток не прикрепляю т.к. ни чего интересного - всё хорошо. ________________________ Выводы: процедуру раскоксовки экспресс методом актуальна для этих двигателей. Раз в 60 т. км. профилактически рекомендую. Когда ЦПГ загажен, можно и почаще. Метод рабочий 100%.
Всем доброго времени суток. Ситуация - a6 середины 2014, 2.0 tfsi, 130к с небольшим пробега. После замены масла и проч. у дилера уже после 4400 км загорелась лампа "Долейте 1л масла". Пробег почти полностью трасса. Долил 500 мл дилерского - уровень вышел на 3/4. Прошло 600 км и уровень показывает 0. При этом лампа о доливе не горит. Что происходит? О_о
Два варианта, либо течет либо жрет. Начать с проверки вентиляции. С одной стороны трасовый режим, требования сильно ниже, с другой дилерским видимо можно и трассовую машину загадить...
Да поджирает масло у тебя примерно 200-250 гр.на тысячу, это пока еще не самый худший вариант.Масло какой вязкозти дилер залил ?
Заливали 0w30, его же и доливал Может кто подскажет, куда в СПб заехать, проверить все толково? Ещё интересно - не должна ли гореть лампа сигнальная , если уровень на нуле? Или она зажигает я, когда уже совсем все плохо?
Ну только если в вашем сервисе ))) Обычно самой процедуры уже достаточно что бы не парится по поводу расхода.
Желтенькая сигнализирует о недостаточном уровне. В зависимости от скорости жора можно как минимум доехать до сервиса, как максимум еще покататься несколько дней \ недель. 0-30 в этот мотор лучше не лить. Мало того что коксует, еще просядет по давлению, и привет от балансирных валов, муфт, постелей распредвалов )))
мы, конечно, много "страшных дел" совершаем a-la "аборт в сарае", но религиозные экивоки у нас не практикуются)
Добрый день А6 С7 2014 2.0 TFSI Quatro (140 тыс ) Коллеги , подскажите примерно 10тыс назад начала резко брать масло , примерно 1л на 1000км , сгрешил на маслоотделитель ( так как в патрубке были капли масла) заменил , Жор не ушел. Далее сделал ревизию турбины , так как была P0299 ошибка , турибна сухая. читал что перегревы дают , воздушные фильтры и тд. Вопрос первый : Как диагностировать из за чего жрет? ( по трассе не сожрало ни капли за 1200 км круг) Вопрос второй : Пробовал ли кто-то раскоксовывать? так как отзывы не однозначны.
1. если при езде по трассе расход отсутствует, то проблема в кольцах. 2. выше целая клика апологетов "разкаксовки", полагаю, будет уместно задать им вопрос.
То есть, хорошие специалисты раскоксовку и водородную очистку двигателя делать не советуют? A6 C7 3.0 TFSI пробег 125000. Кушает масло грамм 250 на 1000 км.
твоим задирам всевозможные очистки не помогут, к сожалению. у моторов ea888 причины расхода масла принципиально иные.