Стоимость процедуры раскоксовки не сопоставимо низкая в сравнении с ремонтами. Сделать хотя бы экспресс, вполне есть шанс что отдерет. Далее могу повторится - переход на нормальное минеральное масло, нормальной вязкости. С заменой раз в 5- 7 тыс.
Подскажу Юрий SPB 360 в Ленинграде думаю лучше него нет https://www.drive2.ru/users/spb360/ По маслу я исключительно за 5W40
API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2. Получше это так и такие масла есть. liqui moly top tec 4600 5w-30 dexos2 Castrol Edge 5W-40 Castrol Magnatec Professional OE 5W40 C3
У кого жрёт масло на 2.0 TFSI в ELSA есть TPI от 24.11.2015 по которому выпущены новые оптимизированные поршни, поршневые кольца и шатуны, которые устраняют эту недоработку. 06H.107.065.CM поршни с кольцами (комплект состоит из одной детали) 06H.198.401 комплект шатунов (комплект состоит из четырёх деталей) Добавлю, что на этих доработанных поршнях я проехал 50 000 км. Уровень масла не уходит, последняя замена масла была через 14 0000 км, уровень остался практически максимум как стоял при заливке. Масло 5w40 API SN c допуском VW 502 00, фильтра оригинал. Если берете 2.0 TFSI с приличным пробегом попросите у продавца документы на установку доработанного комплекта поршней. Если его нет, могут быть сюрпризы.
На доработанных понятно. На штатных много проедь. Вот где реально масло начинает играть свою роль. Приличный пробег это сколько?
Нет никакого смысла бежать за кап ремонтом. Достаточно подобрать норм масло и делать переодически раскоксовку. Если конечно случай не откровенно запущенный
Не знаю что там могло случиться, как раскоксовывались, так и раскоксовываются. Запчасти тоже есть, но как правило при правильном уходе капиталка ген2 не нужна.
Сделай раскоксовку..... денег много не надо на это дело..... а результат может порадовать.... Я на своём движке с 1л/1000км, за 2 раскоксовки Лавром, добился 415мл/1000км....... Результат есть.... Если ЦПГ писец - то увы.....
На 10 ткм - 4,1 литра жор? Это хороший результат? У меня за 14 ткм уровень остался неизменным. Немного затянул, не было время менять.