A6 C7 Расход масла на А6С7 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 26 сен 2011.

?

Сколько масла потребляет Ваш двигатель 2.0 TFSI 180л.с.?

  1. ~ 1л. на 1000км

    12,3%
  2. ~ 1л. на 2-3 тыс.км

    10,4%
  3. ~ 1л. на 4-5 тыс.км

    8,7%
  4. ~ 1л. на 6-8 тыс.км

    13,7%
  5. ~ 1л. на 10-15 тыс.км

    24,1%
  6. на тему не запаривался

    30,8%
  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Реально)))) У нас в Курске полно их, есть некоторые, с виду, в нормальном состоянии. А ещё есть чейнсы (ну одна и таже херня, только значок другой)))))))
    Вот завтра займусь поиском достоного аппарата.)))))
     
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да, действительно надо)) Для некоторых персонажей, видимо меняющих масло и колодки после каждой поездки (не про вас, не подумайте), даже одобренный заводом расход , не комильфо, срочно надо ремонтировать автомобиль или менять. Дичь лютая)) Так и живём ))
     
    Romik203 нравится это.
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #743 AudiA6man, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    При ценах на новые авто это весьма адекватный ценник. Менять поршни на доработанные все равно придётся, да и цепь наверняка уже растянулась и прошла 150-200 ткм. А с ней и натяжители, башмаки, регулятор давления масла не помню точно или распределитель сверху стоит там мне тоже поменяли он тоже кончается к этому пробегу, шатуны, вкладыши, всякие прокладки.
    Ваш жор масла 4 литра все равно просто так не пройдёт, оно подгорает на кольцах и это постепенно будет нарастать как ком.
    Но я думаю хороших авто с такими пробегами где поменяли это всё не много рынке. В основном спихивают тачки с нерешенными вопросами следующему хозяину.
    Ну и тут нахваливают что это нормально. Нет это не нормально, машина иногда требует обслуживания и ремонта.
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. У меня есть другие варианты куда потратить этот "адекватный ценник"...
    Конечно если придётся раскошелиться на ремонт двигла - то да, придётся потратиться...
    Ну а на счёт "химии" - посмотрим насколько её хватит, но в моём случае она дешевле обошлась "адекватного ценника".
    По поводу хороших машин где поменяли/загильзовали всё - и впрямь редкость. На тот момент когда я покупал не было ни одной (по крайней мере никто не писал про это в объявах), зато у всех - работает как часы, масло не жрёт ну мож грам 200 на 1000км)))))))))))))) При выборе автошки я знал что эти моторы потребляют масло. Но сколько будет потреблять масла на самом деле движок никто не узнает пока не поездит на нём.
    Цепи и сопутствующие деталюхи менялись на 130т.км, маслоотделитель тоже, различные пластиковые трубочки сзади мотора тоже.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #745 xenn, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    С учетом разных вариантов ремонта и стоимости контрактных моторов, говорить что это адекватный ценник немного спорно.

    Очевидно, что при кап ремонте нужно менять сопутствующие вещи. Хотя насчет цепи зависит от состояния и пробега. Сама же цепь с башмаками стоит очень и очень приемлемо. Натяжитель меняется только если он старого образца, с риском перескока.

    Но для этого во первых должны быть условия капиталки, например жор больше 1л на 1000км, или глобальные проблемы с давлением, в общем реальные симптомы исходя из которых капиталка единственный выход. Во вторых, специально ставить другие поршни, "доработанные", имеет смысл если это экономически оправдано например или какая то специальная хотелка. Штатное оно нормально живет. Утверждать что "всеравно" придется, тоже самое что утверждать про любой ДВС, которому рано или поздно нужен будет кап ремонт

    Ну а конкретно можете сказать? Иначе это пальцем в небо. Сам по себе расход в таких пределах, нормируемый заводом, если что, никак не может давать повода что то там прогнозировать. Он и 200т может проездить с таким расходом и выдавать нормальные эксплуатационные характеристики. 4 литра на 10тыс для этого мотора не фатально ни разу.

    Очень хорошо что такое есть. Можно повыбирать. И хорошо что люди в предверии "огромных " проблем и дорогих ремонтов, готовы скидывать в целом не плохие машины. Уже из -за замены только одной цепи или каких нибудь балансиров )))
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Не забивайте голову глупой околотеорией. Ничего страшного нет, химия помогает, уже 100500 раз все проверено, делайте периодически и лейте масло которое не будет закоксовывать мотор, ну вы сами все знаете, а не те что рекомендуют )) У еа888 чугунный блок, и не то что бы гильзовать, точить в ремонтный размер не всегда нужно. Товарищ просто путает с алюминиевыми. Цепи на этот мотор стоят доступно, мембраны / МО - доступно. Сейчас уже и балансиры не дорого стали, как и всякие опоры, помпы и прочее.
     
    Romik203 нравится это.
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Понятно подходы могут быть разные. Кому хочется делать капиталки - пусть делают. Но можно другими способами купировать проблемы, с тем же эффектом, но гораздо дешевле
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. У мну 837, под расточку стенки цилиндров тонковаты, да и бог с ними)))
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Мне в этом моторе не нравится транспортный налог. Ну и в отличие от бюджетного еа888 он конечно подороже в эксплуатации
     
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Есть такое дело))))))
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    для этого есть evo4 и 839 с заводскими гильзами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. Вообщем вы настаиваете на том, чтоб я всё-таки по-крупному вложился в автошку???
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    я бы ездил до капремонта или замены мотора.
    и есть нюанс: при наличии денег и желания наличие запчастей может поставить крест на всем мероприятии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #754 AudiA6man, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    Найти на такие машины мотор с пробегом меньше 150-200 ткм проблематично. Да зачем менять свой мотор на старый если можно поставить доработанные поршни и обслужить нормально мотор. Когда мне меняли поршневую на доработанную хон был целочка, сам приезжал смотрел. Чугунный блок есть чугунный блок у CDNB. Ничего гильзовать не надо, снимаются старые детали, ставятся новые и всё. Поршневые кольца мягче, изнашиваются они, а не стенки цилиндра как я понял. Да и если масло хорошее, не подгорает на кольцах, там всегда есть плёнка масла, которая защищает хон и стенки цилиндра.

    Тут простая математика, не делать мотор не выгодно:
    Если вы льёте хорошее масло в свой мотор типа Ravenol или Addinol оно стоит сейчас около 7-8 тр за 4л. Если столько жрет на 10 ткм это 80 тр на 100 тк. За 200 ткм вы потратите на доливки 160 тр. У меня были пробеги по 35-40 ткм в год, вы проедите это за 5 лет. Лучше эти деньги вложить в мотор чем постоянно бегать с канистрой вокруг капота и ждать когда мотор встанет на трассе. Ещё есть момент недоработанные поршни склонны к появлению трещин, как мне объяснял знакомый на дилере частенько к ним приезжали CDNB с поршнями первых серий с этой проблемой, меняли на доработанные и норм.
    Поэтому менять поршни на доработанные 100% не слушая всяких авантюристов.
    Сэкономить конечно можно, но есть пословица - Скупой платит дважды.
     
    Archi751 и Владимир_Вартовск нравится это.
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Видимо да. Они же закапывают деньги, и им хочется что мы с вами тоже так делали. Идея форума переворачивается с ног на голову
     
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Кстати тоже подумал про это.......................... Коммерция и подстрекалово на трату ОГРОМНЫХ сумм денег.......
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Ромик а ты что делаешь в ветке 2-х литровых моторов с 3.0 TFSI?
     
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. Я писАл про раскоксовку, последнему топику... О том, что можно попробовать использовать "современную" химию для устранения масложора (может поможет, а может и нет) / (ну просто у меня после этой процедуры есть эффект...).
    А получилось, что меня "затянули" на ремонт и замену двигла....:laugh: Вот как-то так.)))))))
     
    xenn нравится это.
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Потом втиралово и стереотипы, какой дорогой ваг ))
     
    Romik203 нравится это.
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Здесь твой движок вообще не обсуждается.