Это-то понятно.... Но раскоксовка для всех подходит. Короче надо сделать вывод, что трЁшникам надо молчать в темах про двУшниках, и наоборот.?
Я с телефона не видел твой мотор. Это у тебя на 3.0 tfsi жор был 10 л /10000 км? Честно жесть какая-то. А пробег какой, какое масло лил? Ты хозяин с нуля?
По-порядку: 1) Я не первый хозяин. 2) Заказывал автоподбор. Но автоподборщик "тупо" не сможет проверить расход масла (заранее обсуждали это вопрос), так же как и любой другой человек, не поездив на машине. 3) При выборе этого мотора, я знал, и рассчитывал что он будет "жрать" масло, но в пределах нормы... 4) При разговоре с бывшим владельцем, он говорил, что доливает грам 200-300 на 1000км, но факту оказалось 1000мл/1000км... 5)Маслоотделитель меняный на новую ревизию (обращались в сервис , где его меняли, там же и цепи со всеми сопутствующими, там же и делали эндоскопию). 6) Приобрёл при пробеге 146500км, примерно. 7)Масло, предыдущий хозяин, заливал ликвимоли 5-30(504-й допуск). Я, после покупки стал заливать Хаволин 5-30 pro DS V (504-й допуск), с заменой через 7500км. Сейчас, после раскоксовок и нынешних цен на масло, перешёл на Такаяма 5-30 АПИ СН (Обнинского производства)( но менять его буду через 5000км максимум). Так что вывод - бывший владелец "немножко" гавнюк )))))))))) обманул про расход масла. Мог бы и сказать по факту)))) Всё-равно я бы её приобрёл, так как остальные качества/параметры были в норме.
Ну по эндоскопии самые хреновые были 1-й и, по-моему 6-й цилиндры, точно уже не помню (надо видос пересмотреть), но в целом стенки цилиндров в норме для этого пробега. А лили, предыдущие владельцы, скорее всего 5-30. Да, минус ОГРОМНЫЙ в самой ЦПГ, говняно сделали "ваговцы", но была не была - я тащусь от V6+DSG))))
всем плевать на чужие деньги. факт в том, что глупо чинить мотор при текущей ситуации в рф. гильзовать 3.0т - глупо вдвойне.
Проблема 5W30 на турбовых моторах в следующем. Наши моторы это не фордовский холодный атмосферник куда пойдёт 5w30. Я мерил несколько раз шнурком VAS 5054 температура масла например в 2.0 tfsi 105C градусов. При этом охлаждайка 98С. И это даже не летом. 5W40 при 105C по вязкости будет жидкое как 5W30 при 100С стандартных. А ваше 5W30 при 105C жидкое как 0W20 при 100C. То есть заливая 5w30 по факту вы ездите по вязкости на 0w20 как на атмосферной Тойоте у которой масло 100С. У вас на 5w30 при 105С и у Тойоты 0w20 при 100С одинаковая вязкость в сатистоксах. Выводы делайте сами. Даже ELSA официальная дилерская программа Ауди указала в 2.0 tfsi только 5w40. Указала ВНИМАНИЕ, обязательно восклицательный знак. Масло которое рекомендует "обязательно использовать" ELSA - G 055167 с допуском VW 502 00. Exist с таким номером выдает масло Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л. SPECIAL PLUS 5W-40 больше не делается, а делается только SPECIAL G 5W40 с тем же допуском VW 502 00: А теперь спросите себя если у вас быстро износившийся мотор и масложор, а вы заливали 5w40 как это требует официальный тех док Audi на ваш мотор? Или послушали кого-то и лили 5w30 для холодного фордовского атмосферника. Два фактора которые делают ещё более жидким масло в наших моторах: - кто любит ездить динамично наши форсунки хорошо льют, бензин попадает в масло и оно становятся ещё более жидким, в не стойких маслах пакет присадок убивается быстрее - кто не ездит в режиме Е (атмосферник по сути) и пользуется турбиной часто масло там хорошо греется через турбину от выхлопных газов температурой 400С. Это сильно отличает наш мотор от холодного фордовского атмосферник 110 л.с. где 5w30 будет в самый раз. Причины масложора в неправильном масле и в неправильном обслуживании.
не все готовы заливать лукойл. ps: к лук у меня нареканий нет, отличное масло, вне зависимости от упаковки.
Много хороших масел полных аналогов VAG-овского масла: Ravenol 5w40, Addinol 5w40, Shell 5w40, Mobil 5w40. И т.д.
Привет. Да, тоже читал про масла. При следующей замене думаю залить 5-40. Вообще с этими масла "чёрт голову" сломит........
Среди 502 и 5-40 действительно есть не плохие варианты масел. Но это если выбирать хорошее из худшего. Нормальным они уступают, что проявляется на длинных дистанциях