Осталось только домыслить и понять, что на их фоне М10 или какое нибудь 15-40 будет ещё лучше, особенно когда горячий мотор кипятится в 110 градусов в пробке на жаре
Привет. 5-40 думаю на лето залить, при смене масла. Вот вообще я хз..... Производитель даёт разброс масел на мой движок от 0-30 до 5-40, 502, 504, SN, SP и т.д..... Чё лить я хз.... С этими маслами - сколько людей столько мнений....
Если ресурс нужен, лучше минералку, тем более летом,в жару. Нормальное 15-40 стабильней 5-40. Плюс сопутствующие моменты. На 5-40 больше вероятность что потекут мск, когда как на втором они могут прекратить течь, даже если уже текут. Про сальники такая же история. Плюсом способность оставаться на поверхностях деталей. Эти масла даже на ощупь разные, 15 и им подобные - маслянистые, когда как современные - склизкие
Лить надо то, что имеет допуск для вашего двигателя, европейские бренды (там правильные присадки), по вязкости также ориентир производитель движка
Почему надо? Кто так решил, Вы решили ? Знаете что в европейских брендах может быть переработанная отработка?
"Менять поршни на доработанные все равно придётся". Это не точно, раскоксовка наше все и она помогает https://www.drive2.ru/b/582537204388077436/
Ну нравится людям лить масло по допускам и докучи менять поршневую, зачем мешать ? ) Все равно бесполезно ))
Я вот никак одного понять не могу к чему весь этот гемор и споры, продайте авто и купите новое, а Вы все спорите про какие-то масла, поршня и тд
Привет, ну лове сейчас особо не у кого нет, смотри как у меня друган с Питера решил вопрос. Продал нового х5(2.5года машине ) закрыл кредит и купил х1 и ещё остались
Ну так до этого надо умом дойти! Продать старую А6 и пересесть на нового китайца. Знал одного кекса в 90-х, из НН. Квартиры у него не было. Заработал лаве, купил новую бэху 7, а на бензин деньги у друзей стрелял. Можешь представить, как он её обслуживал?!
Все верно, я же написал кредит погасил и взял тачку более бюджетную. Посыл мой в другом, какой смысл вкладывать деньги в мотор а6, если проще скинуть ее и купить более свежую или даже новую более бюджетную тачку и катать пока гарантия)