Сменить тачку на китайца, выбор сейчас огромен Honci H5, HS5, Zeekr и тд и тп. А так вопрос где взять зап части и сколько это все выйдет. Знакомый например ждет дверь на Хундай Соната уже 3 месяца. Какие-то вещи по кап ремонту тоже возможно придется ждать. Если любишь Ауди А6 почему бы не отремонтировать. Тачка алюминиевая, кузову ничего не будет. Ходят они очень много. Взять например китайца типа HS5 на пневме выйдет 4.5 млн сейчас у дилера в простой комлектации комфорт. Это нормальная замена A6 по качеству. Продать A6 С7 2013г - 1.3 млн. Разница 3.2 млн. Кап ремонт стоит примерно 0.4 млн сейчас на V4, пусть плюс минус поправят кто делал надавно, в любом случае это в 8 раз дешевле чем сумма, которую надо добавить, чтобы купить нового нормального китайца. Если в планах упахиваться как папа Карло и много ездить по работе на тачке я бы взял новую машину и сегодня это был бы Китаец. Если живешь в своё удовольствие и ездишь не много, то есть в планах нет на ней проехать еще сотню, а то и две сотни тысяч километров, я бы наверно отремонтировал, ездил и не парился. Какие-то небольшие пробеги она спокойно будет ездить, да и автомобиль шикарный внешне даже сегодня по прошествии 10 лет. Менять на какое-то другое старье я бы не стал, проблемы там могут тоже возникнуть. Я менял поршни 4 года назад на доработанные. Прошел уже 70 000 км. Масло не жрет. Езжу по 10-14 тыс км от замены до замены масло на MAX. Масло 5W40 SN, вместе с кап ремонтом заодно там все поменял, цепи натяжители, по маслу распределитель не помню, в общем вышло 180 тр с работой и запчастями у официального дилера Ауди тогда. Сейчас ценник можно умножать на 2х думаю смело. Много ли 180 тр? Сейчас при покупке нового HS5 резину только зимнюю R20 на него насчитали знакомому на эту сумму у дилера. Я думаю преувеличены страхи по расходам на ремонт, новая тачка по расходам будет в 8 раз дороже. Автомобиль A6 C7 комфортнейший седан, мягкий и управляемый, отделка кожа, натуральное дерево, думаю он стоит того чтобы его ремонтировать и ездить на нем. Но тут дело каждого.
Машина хорошая,но просящая!дешевле любовницу содержатьно исходя из цены на авторынке то ремонт,не самое пугающее на данный момент обстоятельство!
Тут все зависит от износа клапан-втулка....... а далее, сколько "пенной" раскоксовки не пожалеешь..., чтоб вверх поднялась, к парам "клапан-втулка".....
Я на своей раскоксовку провожу каждый раз при замене масла (7500км).... расход масла у меня сейчас 1л/2500км... был 1л/1000км.... на лучший результат я не надеюсь, так как эти движки с завода "жрали" масло................................
Да хоть каждую тыщу, я откапиталил мотор 100 тыс. км назад, и нет у меня расхода масла, ни через 7500 ни через 15000) сколько залили, столько и слили.
какое отношение имеет чудо жидкость к увеличенному зазору в паре клапан-втулка, и как она его вернет в состояние новых деталей?
у него там в комментах, много кто на пробеге под 300 тыс км решил проблему чудесной жижой. хотя на таких пробегах, клапана болтаются во втулках) и резинки маслосъемных колпачков дубеют) но чудо жижа залитая в цилиндры возвращает все состояние новых деталей)
Действительно чудесный препарат и доктор тоже. Реанимировать машину с таким пробегом нужны золотые руки.
Клапана болтаются у единиц,колпачки маслосъемные мотор переживут. Я четыре года раскоксовки делаю и сделал их тысячи и попробуйте найти хоть один негативный отзыв. А у кого клапана болтаюся мы не раскоксовываем,а делаем капиталку. И не говнокапиталку которую делают 95% сервисов,после говнокапиталок мотор через какое то время опять начнет жрать масло и никакая раскоксовка уже не поможет,только повторная капиталка.