Спасибо. Ну а если она есть то песец может быть и маслосъемным кольцам и сальникам клапанов с направляющими. Вопрос только в том как определить чему именно хана, может кольцам, а может сальникам, а может тому и другому. Видимо придется выяснять это экспериментальным путем и начать с малого, с замены сальников клапанов и посмотреть что будет. А вот в кольца совсем лезть не хочется.
почему не будет-то? Интересно, у меня до раскоксовки жрала уже больше литра на 1000, МСК хорошие, но не дымила. Выхлопа вообще не видно. Куда масло-то девалось?
И что потом произошло? помогла раскоксовка? Если да то насколько упал расход и как ты определил что МСК (если я правильно понял это маслосъемные колпачки) хорошие?
Вроде помогла (3 раза сплюнул). Проехал уже больше 3 т.км, долил около 0.6 л. Расход есть конечно, но по сравнению с тем что было до раскоксовки не сравнить. Приходилось каждую неделю по пол литра масла доливать. Про мск правильно понял, колпачки. Понял просто. Надеялся, что просто дубовые колпачки и решил поменять. Скинули клапанную крышку, вытащили несколько штук, сравнили с новыми. Облегают плотно, резина мягкая. Моторист отговорил менять, сказал, что расход однозначно не из-за них.
Что за раскоксовка? можно подробнее пожалуйста где её купить, куда залить... Масло кушает прилично, сил много, выхлоп чистый, свечи нормальные. Заметил ещё куда фильтр прикручивается там как бы баклашка соединённая трубками с охлаждением масла, по баклашке капельки висят и судя по всему эти капельки выдавливаются на оборотах и ветром попадают на трубку глушителя испоряясь моментально. На трубке глушителя имеются характерные следы. Охотно думаю, что именно так выходит не мало масла. Но тут попалась тема про разкоксовку может попробовать сделать, да проблемы поуходят? на 1000 км полюбому масло заправляю и поболее чем 1л.
Погугли. Их валом. Самая раскрученная - лавр. Я им и раскоксовывал, но может и другие не хуже. Купить можно почти в любом магазине автохимии. Инструкция прилагается. Если кратко, то выкручиваешь свечи, заливаешь шприцем раскоксовку в каждый цилинда, закручиваешь обратно и оставляешь на часов 12. Я два раза заливал, первый раз ушла быстро. Потом выкручиваешь свечи, крутишь стартером чтобы выгнать жижку если осталась, а то можно при заводке гидроудар схватить. Сливаешь масло с продуктами всякой дряни откисшей с поршней, заливаешь новое, едешь на трассу и даешь хорошенько просраться. Потом следишь за уровнем масла и, если повезет, радуешься
в принципе всё полно рассказал. Только как быть с тем, что цилиндры в наклоне и лавр попадёт только на так сказать полумесяц цилиндра. И перед залитием мотор прогрет? чтобы там якобы на горяченькую баню химии создать. Может 2 банки взять да понапудохать туда побольше? Это я умею
Если двигатель наклонен или имеет V-образную структуру, то рекомендуется удвоить дозу, так сказано в инструкции по Лавру, чтобы полностью закрыть площадь поршня.
бутылка рассчитана на объем двигла до 2.8 литров. Я прикинул, что это впритык, плюс еще и V-образник. Не прогадал. Двигатель надо прогреть для большей эффективности, но не до рабочей, а то на горячую оно испарится быстрей чем до колец дойдет. А так-то эта дрянь обладает хорошей гигроскопичностью и просачивается даже вверх, поэтому особо можно не париться по поводу наклона.
клапан вкг грибок Правелно называется Сапрановский стоит во впускном патрубке. У меня тоже масло берет недавно заменил мотор на А4 В5 сразу меняли прокладку гбц и колпаки маслосемные, а масло взяла на 350 км 150 мл по всей вероятности либо маслоканалы в поршнях закоксованны либо маслосъемные кольца залегли, а может быть и то и другое, что кто думает по этому поводу может раскоксовку залить попробовать уж нехочется опять голову снимать потом поддон, чтобы поршни поднять.