11 год 03 месяц. Масложор 1 л на 350 -400 км). Это Катастрофа. Ощущение как на мопеде, когда заливаешь масло вместе с бензином. Масло Кастрюля 0в30. Под куланц не попадаю( Что делать)) дайте советов, товарищи форумчане
Меняли поршневую на пробеге 70000 км, сейчас пробег 115000 км, масло меняю каждые 10ткм, лью кастрол 5/30, после замены поршневой менял масло 4 раза, до замены был расход около 800 гр масла на 1ткм, сейчас расхода вообще нет! За 10ткм уровень масла падает максимум на 1 деление, но потом опять поднимается до максимума, передвигаюсь активно. сейчас на второй машине а5 с мотором 1,8 меняют поршневую по куланцу, пробег 50ткм, расход масла около 1 литра на 1 ткм, кроме поршневой приговорили к замене МСК и втулки клапанов.
А какого размера там деления??? По пикселям на дисплее Или какие то более крупные градации А то у меня стоит примерно в одном месте - субъективно мне кажется на мм упало
Добрый день, уважаемые Форумчане! На форуме -новичок. Не судите строго, т.к. возможно эта тема где-то есть.... Суть проблемы в следующем. AUDI Q5 2.0 TFSI 2011 г.в. На 60000 км, была замена поршневой в профильном сервисе. Расход масла доходил до 1 л /14 км. Жор пропал, но на 90000 км начал появляться. Сейчас, пробег 148000 км. Жор, 1 л/1000 км по трассе. По городу, 1л /500 км. ТО каждые 10000 км., долив описан ранее. В сервисе, где меняли поршневую, разводят руками....Подскажите пожалуйста, что делать с этой проблемой? Вообще, она решаема? Благодарю за понимание и ответ!
Решаема. Смотри в ютубе Профессора Михалыча. Мне помогло. Можешь сказать , что посоветовал парень из Киева )
Благодарю за ответ! Да есть он у меня в контактах....Ничего не определив и, толком не спрашивая , толкает свой "Алгоритм". Ты часом не торговый представитель от него?
Я смотрю, люди вообще перестали верить другим людям. Ты думаешь мне делать нечего ? Я тебе говорю, как я решил такую же проблему, а ты хочешь верь, хочешь не верь. что там определять? Почему у тебя кокс на поршнях? Такая конструктивная особенность ауди. Как это убрать? Я написал как. Попробуешь - будешь благодарен потом, не попробуешь - будешь и дальше доливать масло или опять поршни менять. Если бы мне кто-то так советовал, я бы сьекономил давно кучу времени и денег, но пришлось самому все искать. Отпишись потом сюда или в личку, когда поможет )
Попробуйте повысит немного вязкость масла жор не прекратится но станет вразы меньше на какое-то время.
Нет, там больше очищение от кокса Правильное и Защита в дальнейшем. Я тоже не верил, но помогло. Хотя все сто говорят что не поможет, я даже поспорил и выиграл) Просто сам этот Михалыч интересный чувак, если бы он более проф рассказывал и объяснял. А он объясняет только в личку все, там логика есть в его алгоритмах, если разобраться что к чему.
Да лейте Вы себе хоть ведрами.... Я свои машины люблю и, продаю их с чистой совестью... Люди до сих пор благодарят. Вы сами себе гарантию даете, что Вашему "движку" не придет конец? Кстати, насколько я понял, данная процедура НЕ ЕДИНОРАЗОВА!!! И Вы , вероятно уже подсели на нее... Удачи! Прошу о данной схеме мне больше не писать!