Не "втирает", а констатирует факты... Обоснование изложил в 16 посте причём учитывал только материал, а накинув работу как раз в сотку поместишься с контрактным мотором даже. Ну а поскольку цена твоей машины сотка, и поломан мотор, то распродажа по запчастям тебе в помощь.. Самый быстрый вариант это сдать на металлолом, желательно приехать на ней пока ездит, а то платить за буксировку придётся. Может быть в Казахстане сейчас цена на всё про всё будет ниже, но уверен не менее 70-80 улетит. И опять же если её по человечески сделать. На продажу, то подделай и избавляйся от неё.
Упорствуешь? Ну-ну Даже если мотора не будет вообще, я её спокойно продам за эквивалент 80-70, так что сижу на попе ровно и не ёрзаю. И вам того советую.
Год назад купил свою Цэшку с 2.3 под капотом, дымящую как на дровах за пол ляма казахских бумажек, около сотки рэ. Это единственное, что было живое на ттот момент в продаже. Сейчас цена на нее в среднем по Костанайской области лям теньгой. Есть дороже, есть дешевле, зависит от состояния. Весной местные деляги пытались впарить кенту поставленную на колени 100ку за 600 косарей тенге. Я его отговорил, так как моя по сравнению с ней в идеальном состоянии. А по России я не думаю что С4 улетит как горячий пирожок. Тем более без(с убитым) движка. На ревизию моего движка ушло около 40 тыс тенге только на железо. Кольца(хорошие), вкладыши все, МСК, ну и прокладки... Делал сам во дворе. Вал не точил, блок не резал.