Здесь пробег оригинал это 100% брали у хорошего знакомого друга семьи она стояла три года в гараже до нас он тоже подливал только 0,7 на 4000км. Быстро он не ездил умеренная и плавная езда. Перед покупкой смотрели эндоскопом задиров нет поршневая и стенки цилиндров в отличном состоянии компрессии везде 14 очков. Я делал уже три раскоксовки и постоянно промывки перед заменой масла ничего не помогает в среднем расход 0,5 на 1000км. А что это за масло такое которое вы рекомендуете кто производитель и где покупаете первый раз слышу о таком
С Добрым Утром!Простите .. У ВСЕХ одна и та же проблема и если с 0 Вы не меняете масло каждые 8- 10 т р , то расход масла к Вам придет неминуемо , и это не только второе поколение но и третье вплоть до 2016 года выпуска , где были кардинальные изменения в поршневой группе ..
А вот такими действиями Вы вполне можете организовать себе уже не желтую ,а красную "масленку" на втором поколении .. Непонятно где Вы находитесь , Вам нужно именно там искать клубный сервис , ну или сервис с устойчивой репутацией среди своего круга
А как это связано с интервалами замены масла оно теряет свои свойства? Или это побольше степени связано с конструктивной особенностью данных двигателе?
Увы , там по Ауди знакомых нет. ОДНАКО там делают НУЖНЫЕ вам поршни ,проверенные не одним десятком кап .ремонтов (( Здесь ОЧЕНЬ много конструктивных особенностей , и если честно ,положа руку на сердце , лично я СЮДА захожу , что-бы отдохнуть душой на вопросах про старые , добрые немецкие моторы ,вплоть до карбюраторов , так как видеть ЭТУ линейку сил нет , анекдот про станки на пляже Вы наверное слышали?)) Хотите сделать правильно ? Делайте замену поршневой с правильной хоновой подготовкой и допуском именно под тип поршней и не забудьте про работу с ГБЦ .
Что то мне подсказывает в чем ваша проблема! Ключевое слово "она стояла три года в гараже" за это время могли высохнуть маслосъемные колпачки клапанов (я конечно не уверен) но с неисправными колпачками масло будет жрать немеряно! А поршневая при этом может быть идеальная.
Короче, не колупай мозг. Поршни сти первый ремонтный, расточка блока, хонингование плосковершинное малой кривизны, то есть обычное, а не как у вага, ревизия головы. Пальцы какие на шатунах, известно только тому, кто их туда ставил, поэтому придется сначала мотор разобрать, потом уже запчасти покупать. Это если проблема в поршневой и блоке. Без расточки смысла нет делать, это полумера. Да и встречал удивительную вещь, когда с виду все огонь, хон живой, а в цилиндре яйцо почти в десятку. А так и турбина может масло гнать, течь оно может из мотора на землю, на защиту, да много чего... Подозрительно, что до ремонта не жрал, А после начал
Ну обычно так и бывает ... Человек сначала перепробует всю линейку масел , присадок и промывок ... Потом ,когда все сроки сервисного решения вопроса пройдут и понимая что по сути нужно провести еще одну капиталку -продаст машину )) Здесь ,на данном моторе , мы имеем принципиальную ошибку конструкторов которые выбрали не верное решение в стратегии снижения трения и увеличения кпд ДВС .. Она исправлена на поколении 3в(с 2016 года) путем серьезной доработки конструкции поршней (не колец , а юбок ,покрытия и материала) . но нас .. сирых и убогих ,ставить в известность видимо нет необходимости))
И это хорошо. Значит с таким человеком можно будет хорошо поторговаться. Так да, чем сильнее миф и нежелание лечить масложор простыми средствами, тем лучше. ЗЫ гонка за экономией и экологией дала о себе знать, увы.
Вот вам картина «маслом». Дальний родственник лет 10 назад взял Астру J. Он просто пипец какой аккуратный с автомобилем – моет его просто потому, что надо. Зимой не ездит (да и вообще редко ездит, бережёт автомобиль). Но есть нюанс. Считает, что ТО надо делать ТОЛЬКО по пробегу, а не по времени. В итоге. Между парой ТО прошло года три где-то – ездил мало, и типа – пусть стоит. В итоге – попал на капремонт двигателя – он клину дал. Хотя он ещё и возмущался – я проехал всего 5 тысяч за эти 3 года, что за гадость мне на сервисе залили…
Для данного мотора достаточно полгода на открытой стоянке и все ,раковины по чугунной гильзе приведут к обязательной расточке как минимум со всеми вытекающими "радостями" .Нужно осознать это не поршни пассата б3 с чугуниной 1.8 где все рано или поздно прикатается ...