Месяц? )) Это крохи , у меня были товарищи которые в течении нескольких лет изобретали методы ...против "Кости Сапрыкина ")) от внешнего маслоотделителя (тигуан-клуб форевер)) ,до чистки водородом (по моему мнению " волшебную глину" переплюнул этот компонент по весомости )) , итог то один стоимость капиталки как минимум = сумме усилий профилактики ..
Лить надо миниралку, но это не для зимы с морозами, а для лета или тёплого климата. Но менять надо чаще, особенно если стоите в пробках. Через 5-7 тысяч.
Ну скажем так на таком интервале замене не будет работать наверное только подсолнечное масло)) , тот же проблемный Кастрол 0W-30 при таком интервале ведет себя совершенно обычно ... НО если использовать масло с 504 -507 допуском , то можно еще и заставить его нормально работать в подшипниках скольжения наравне с юбками и кольцами (пакет присадок не успевает вырабатываться )
Вот эти присадки чаще всего и играют негативную роль. Рекламу смотрите? Так вот там рекламируют масло синтетику с длиннннннными молекулами. Вот они то и сворачиваются в клубочек и уже ничего не смазывают, а только увеличивают нагар.
Если Вам нравится ездить на МС 1 это Ваше право , ну ,скажем , в Америке есть такое народное образование - Амиши , они до сих пор ездят на лошадях и им это нравится )) .. Я в принципе СМИ наблюдаю редко , меня интересуют узкоспециализированные сайты по разработкам) , но с работой заводских химических лабораторий и лабораторий институтов я знаком , причем мои однокашники работают в одной из таких ... Нельзя отрицать полезность некоторых разработанных соединений для эффективной работы ДВС , вот как их производят , соблюдают ли технологию ? Не экономят ли? Это другой вопрос ..))
Пусть выбор масла останется за хозяином машины, я никого не агитирую в выборе оного, дискутировать можно до бесконечности.