Из-за расходомера воздуха расход 14 л. по городу не будет, наоборот будет ниже. Тут неэффективное горение скорее всего. Нужны логи 1,4,10 в разгоне от 1000 до 3000. Скорее всего ЕГР заклинил в открытом положении. Проверять в первую очередь!
Объем мотора 2500 делим на количество цилиндров 6 получаем 416. Плюс турбина наддувает, получаем на исправном моторе не менее 420 на ХХ.
Насчёт ЕГР согласен, насчёт расходомера нет, дело не в не эфективном сгорании, т.к. реального воздуха больше чем измеряемого, а в ограничении количества топлива по дымности. Если снизу до 2-2.500об нет мощности (топливо ограничивается дымностью) то её приходится искать после 2.5-3тыс а это и повышенный расход, особенно на АКПП
По логам на разгоне в 3й группе количество реального воздуха должно равнятся или быть выше запрашиваемому, а у тебя меньше !!!
сто раз писалось, проверяется пропорция воздух/наддув в 10-ой группе, при разгоне идеал около 0.9 - 1.0, из расчета воздуха на 1 литр объема движка
Еще раз повторяю, через расходомер проходит мало воздуха, виной тому скорее всего заклинивший в открытом состоянии ЕГР. смотри на пропорцию наддув / воздух. На низах 2.8, на верхах 3.1!!! При закрытом ЕГР должно быть 2.4! ЕГР проверять со снятием! И дополнительный укор - педальку тяжело нажать хотябы на 70% при разгоне от самых низов или гринпис не позволяет?
Может я конечно чего недопонимаю..... На что обратить внимание? Эти схемы тёмный лес.... Пока что....
там мало всего, и топлива и воздуха и наддува, пропорция воздух/наддув 0.86 - 0.7 , очень плохая вообще я не совсем согласен с Максом, думаю просто на лицо дохлый расходомер но для успокоения души можно заткнуть ЕГР, чтобы уж наверняка приговорить расходомер