Если это можно назвать новый. Восстановленный на заводе Bosch. Надо снять ЕГР тогда станет всё ясно. Тем более всё равно собирался его глушить.
Не согласен, у меня два заклинивших клапана ЕГР лежат дома, и всего один n18. Такчта, всяко бывает...
Заглушил ЕГР .... Машина вроде веселее стала бежать...... Но на низах кажется по прежнему тупит......Про расход пока ничего не скажу.. Приезжал знакомый с таким же мотором,только моно....У него резвее на разгоне... Логи чуть позже сниму....Клапан был чуть приоткрыт......
Сейчас воздухомер на ХХ показывает в районе 420 с кольцом и заглушенным ЕГРом,до того как поставить кольцо, показывало 213 где-то. Выходит что ещё и воздухомер не долго прожил?
Восстановленный на заводе Bosch. Выходит что можно возвращать...... Ибо никак не думал что это он.хотя закрадывалось сомнение,что разницы в динамике при его замене я не по-чувствовал. Да и когда глушил клапан ЕГР был приоткрыт,не уверен что он исправен....И ошибка 00575... Кстати,на данный момент по прежнему слабо тянет до 2000....На что ещё обратить внимание?.... Как с турбиной....??? Заранее спасибо за советы.....
Померил вакуумометром,показывает где то 700 mm Hg. Ошибок по мотору нет никаких, висела 00575. Пропала....