Расход на 2,5 ТДИ AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chizh3000, 16 янв 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Маловато будет,если подсоса нет то вакуумный насос на замену.
     
  2. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Норма тогда сколько?....
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вакуума -1 атм ,меньше не бывает ,а у тебя -0,7 что есть мало!!!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    -760мм. ртутного столба это и есть -1 атм. Если у него -700 мм.ст.ст., в атмосферах это будет 0,921 атм.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :dash::dash:верно ,туплю.
     
  6. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    В заблуждение вводите уважаемый.....:shock:
     
  7. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Вопрос ещё такой,а после N75 на ХХ сколько вакуума должно быть?...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно 0.7 - 0.8
    зависит от типа двигателя и прошивки
    смотри в 11 группе, 4-е окошко, если там 85 %, то вышеуказаные цифры верны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Надо посмотреть по шнурку,а по прибору 0,4 бара было.....
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бывают прошивки, особено на АФБ, где на ХХ скважность 50 %, там естественно вакуум будет около 0.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На ХХ сколько вакуума не важно, вакуум после N75 нужно мерить в 11 группе в базовых при максимальной скважности должно быть не менее 0,7 бар.
     
  12. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Отдельным прибором или показаниями в 11 группе??? У меня показывает при 100% 1 бар +-..
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя показывает 1 бар надува, а тебе нужно измерить вакуум на актуаторе турбины.
     
  14. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Одним словом померил при 11 группе... На вакуумометре показало 500 Hgmm. Маловато....??? Пробовал поменять N18 на N75....Тот был вообще не рабочий......
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Недавно на А8 с АФБ тоже мучились недостатком вакуума. При -1 на входе, скважности 85% тоже было всего 500 Hgmm. В базовых не дотягивало и до 600.
    В итоге установили катушку клапана от моего АКЕ (от клапана ЕГР), внутренности подобрали от АФБ (на одних показывало 550, на других 650). Вот 650 Hgmm уже достаточно при скважности 85%.
     
  16. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Тогда надо подменить попробовать на рабочий или вообще новый купить... И посмотреть.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    новый клапан 120 баксов :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    уже подешевел на АФБ у нас у официалов 66евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Коллеги!
    Я тут заморочился установлением своего рода рекорда по расходу. В общем, полторы недели назад заправил всклинь, сбросил счетчики и поехал "тошнить" в городском режиме. Утром - на работу, вечером - с работы. Сразу скажу, что грандиозных пробок не было, средняя скорость за время эксперимента - 36 км/ч.
    В общем, вышло у меня 8,2 л/100 км!!! Ниче вроде, однако симбиоз "Тошнотного" и "пенсионерского" стилей мягко сказать раздражал. К примеру, по МКАДу больше 90 не ехал. В итоге, от заправки до заправки по городу - 820 км!!! Правда, из них, наверное, километров 200-250 по МКАДу практически без пробок и в выходные...
    Результат и радует и огорчает. Я понимаю, что в подобном режиме A6C6 3,0 TDi еще бы меньше израсходовала, а какой-нибудь гольф 1,6 TDi и того подавно!
    Сегодня заново заправился и поехал как душа захотела - совсем другие эмоции, с голодухи то... Она вроде бы и "ЕДЕТ". Но в таком режиме, как показывает практика, бака мне хватает на 650-680 км по городу (ну, в таком же режиме, можно сказать, смешанном).
    Пока еще меня бесит то, что по трассе в нормальном режиме (120-140) меньше 8,5-10 л/100 км не получается.

    Вводные:
    A6C5 Allroad, 2005 г.в.
    2,5 TDi, МКПП (без понижайки)
    235/55R17
    Масло в трансмиссии/редукторе: MOTUL 75W140.
    Д/Т - SHELL.

    P.S. для оживления профильной темы.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зайди на сайт www.tdi-garage.ru узнаешь про гибридные форсунки на Бау, мой Урод с ними (мощность больше 3.0tdi ) и с постоянным отжиганием в езде кушает не больше 8,5 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...