-760мм. ртутного столба это и есть -1 атм. Если у него -700 мм.ст.ст., в атмосферах это будет 0,921 атм.
обычно 0.7 - 0.8 зависит от типа двигателя и прошивки смотри в 11 группе, 4-е окошко, если там 85 %, то вышеуказаные цифры верны.
На ХХ сколько вакуума не важно, вакуум после N75 нужно мерить в 11 группе в базовых при максимальной скважности должно быть не менее 0,7 бар.
Одним словом померил при 11 группе... На вакуумометре показало 500 Hgmm. Маловато....??? Пробовал поменять N18 на N75....Тот был вообще не рабочий......
Недавно на А8 с АФБ тоже мучились недостатком вакуума. При -1 на входе, скважности 85% тоже было всего 500 Hgmm. В базовых не дотягивало и до 600. В итоге установили катушку клапана от моего АКЕ (от клапана ЕГР), внутренности подобрали от АФБ (на одних показывало 550, на других 650). Вот 650 Hgmm уже достаточно при скважности 85%.
Коллеги! Я тут заморочился установлением своего рода рекорда по расходу. В общем, полторы недели назад заправил всклинь, сбросил счетчики и поехал "тошнить" в городском режиме. Утром - на работу, вечером - с работы. Сразу скажу, что грандиозных пробок не было, средняя скорость за время эксперимента - 36 км/ч. В общем, вышло у меня 8,2 л/100 км!!! Ниче вроде, однако симбиоз "Тошнотного" и "пенсионерского" стилей мягко сказать раздражал. К примеру, по МКАДу больше 90 не ехал. В итоге, от заправки до заправки по городу - 820 км!!! Правда, из них, наверное, километров 200-250 по МКАДу практически без пробок и в выходные... Результат и радует и огорчает. Я понимаю, что в подобном режиме A6C6 3,0 TDi еще бы меньше израсходовала, а какой-нибудь гольф 1,6 TDi и того подавно! Сегодня заново заправился и поехал как душа захотела - совсем другие эмоции, с голодухи то... Она вроде бы и "ЕДЕТ". Но в таком режиме, как показывает практика, бака мне хватает на 650-680 км по городу (ну, в таком же режиме, можно сказать, смешанном). Пока еще меня бесит то, что по трассе в нормальном режиме (120-140) меньше 8,5-10 л/100 км не получается. Вводные: A6C5 Allroad, 2005 г.в. 2,5 TDi, МКПП (без понижайки) 235/55R17 Масло в трансмиссии/редукторе: MOTUL 75W140. Д/Т - SHELL. P.S. для оживления профильной темы.
Зайди на сайт www.tdi-garage.ru узнаешь про гибридные форсунки на Бау, мой Урод с ними (мощность больше 3.0tdi ) и с постоянным отжиганием в езде кушает не больше 8,5