Хмм... Дима, без суда и следствия приговорил все подрят !! 1) Термостат действительно подыхает, но на расход он еще не действует, т.к. держит выше 78 гр, двигатель работает в нормальном рабочем режиме. 2) Главная проблема слабой тяги, в ДМРВ, он подсевший, требуется замена, или промывка, ну или на крайний случай колечко поставь. При разгоне объем воздуха должен достигать 800 мг, у тебя держится чуть более 600, это мало, топливоподача урезана от этого, 35 мг вместо 41 мг. 3) Турбину трогать не нужно, настроена хорошо. 4) По цилиндрам есть проблемы, но их надо определить сначала. Явные отклонения в 3-м и 4-м цилиндрах, причиной могут быть как распылители, так и сами цилиндры, измеряй компрессию, там уж будет понятно. Скорей всего и клапанная система не в идеале.
Компрессию мерил, но правда не во всех цилиндрах. Т.к. не смоз подлезть к 4 и 6 цилиндру. А в 1,2,5 было 25 , а вот в 3-ем 23 ил 24. Мерил на теплом двигателе. Заводится отлично на холодную (ключь не успеваю повернуть), а на горячую 2-5 оборотов. Да еще очень беспокоит запах из выхлопной как у ИКАРУСА, напрягает сильно. ДМРВ промывать LIQUI MOLY 8044?
Компрессия не плохая в 4-х цилиндрах. Для вони из выхлопной достаточно проблемы в одном цилиндре. ДМРВ промывай чем хочешь но очень аккуратно, мыть там нужно сердечник, точнее канал снизу сердечника. Там находится чувствительный элемент внутри канала.
Приветствую всех форумчан. Народ у меня вообще конский расход получается по городу 15-16 по трассе 9-10 при езде 90-140 вот логи
Здравствуйте форумчане! чтобы не создавать новые тему, спрошу здесь: увеличился расход и после 160км машина совсем не хочеть дальше разгоняться.. в чем может быть причина?? сделал логи...
твоя проблема простая - ДМРВ погибает замена или промывка если промывка не помогает, закажи новый, а пока ждешь новый - поставь картонное колечко на входе ДМРВ, нужно подобрать такое чтобы в разгоне воздуха было около 800 мг на средних оборотах
ДМРВ какого производителя посоветуете купить? что скажите насчет форсунок и турбины, нормально все работает?
Проблема с углом нужны логи на х.х.по 1-3-4, 4й в базовых , 13 и 14 Расходомер слабый, желательно заменить
много раз обсуждалось в соответвующих темах про разные ДМРВ, и даже от других моделей остальное все в нормальном состоянии, явной проблемы кроме ДМРВ не замечено
если он новый, то варианты такие - он изначально дохлый, скорей всего не оригинальный - чужой расходомер, вольтаж другой, показания занижены - дырка между расходомером и турбиной
Расходомер вот такой стоит Master-sport 024-K-PCS-MS до этого вот этот стоял Huco 13 8364 на нем расход был чуть меньше, но по нему ошибка стала выскакивать через год использования, не помню какая. дырки не должно быть недавно менял клапан ВКГ, посли сборки все проверял несколько раз....
4й в базовых не получилось снять, чето перестал вагком пускать в эту область, говорит регистрация нужна. Вот логи
Расходомер вот такой стоит Master-sport 024-K-PCS-MS до этого вот этот стоял Huco 13 8364 на нем расход был чуть меньше, но по нему ошибка стала выскакивать через год использования, не помню какая. дырки не должно быть недавно менял клапан ВКГ, посли сборки все проверял несколько раз....