повтори -какой пробег какого года выпуска какой двигатель и каков расход и проверь компрессию и потом в СТУДИЮ . будем смотреть!!
Еще шустро ездит даже, правда смотря с чем сравнивать. до 100 км/ч секунд за 12-14 1. А подачу как уменьшить? Она выставляется программно? 2. Коррекция от распылителей пляшет? 3. А воздух и надув не мимо уходит? 4. Угол то выставить можно же?
360тыс. пробег по одометру, 1999г.в по вину 2000(не знаю почему), 2.5 TDI AFB, компрессия 20 - 19. Или по горшкам расписывать надо? Видно что ТНВД меняный, метки краской на крышке где болты стоят какие то.
1) Никак, это вина ТНВД, максимум можно подвигать датчик 2) вне допуска 3) мимо воздух не уходит, егр заглушен ? 4) можно, но у тебя нет, т.к. сигнала с форсунки нет
Компрессии нет. Самое простое сейчас это пневмотест. Если виной всему выпавшие рокера и зависшие клапана, то еще пол беды. Этим кстати и коррекция такая дикая может быть. Если нет, то мотор на свалку.
он просто не знает как этот мотор умеет ездить, как буксует на третьей на асфальте на моноприводе... ) даже в пол силы, он впринципе передвигается не плохо, я както на двух горшках (из шести) умудрялся до 80 кмч разгонятся )
1) Датчик который под кражкой ТНВД? где то на форуме промелькнуло, что то там двигать надо? 3) ЕГР не знаю, у меня кстати шланг гофрированный, который от ЕГРа к впуску на 2 болтиках крепится, он почему то там не плотно прижат, его откручивали на СТО когда ездил компрессию мерить. Там же потеря может быть, но расход и до СТО такой же был. 4) кокого сигнала у меня нет? ;( куда он делся?
Да действительно я не знаю полной мощи этого 2.5 TDI, а если говорить о агрегатной замене, это пипец по деньгам??? Примерно скажите, что по чем. Гуляя по темам форума я так понял самый нормальный BAU ???
Приветствую вас. Я присоединюсь к теме по скольку у меня тоже как мне кажется расход большой. По трассе где то 10л жрет, но при быстрой езде в среднем 140км. Расскажите как снять логи? И каких групп!
у меня передний привод и мультик стоит. сегодня заезжал на заправку. проехал 1001 км на 115литрах. треть проезжал по 10-15 км до работы когда машина только прогреется.
Добрый день! Тоже проблема в расходе, по трассе со скорость 90км\ч около 10 литров, средний пробег за день от 70км, из них 80% трасса. В городе все может 20л. И очень вялая стала. А было трасса 6,5, город 11л. Заехал к одним, ко вторым диагностам говорят все в порядке, ошибок нет, да я и сам знаю что нет, шнурок у самого есть. А по показаниям я толком не знаю, где норма где нет, да видать и диагносты тоже не знают и за что им платить?! Заводится отлично, не дымит. Угол выставил на 2,0ATDC, цикловая подача 4,1-4,7мг. Помогите разобраться, куда копать. Авто a6 c5 2.5TDI BDH, АКПП FAD. Спасибо.
С диагностики всего железа! Если всё хорошо! То с начало замена форсунок на гибридные,потом править всю программу "мозгов"! Дабы это научились уже делать хорошо!На родных форсунках АФБ,мне так кажется,не достичь экономии,и динамики! А потом установка всяких доп. насосов,доп. радиаторов охлаждения топлива! Ещё много чего можно делать!Главное что бы деньги раньше не закончились! Читай форум!Уже про всё писали и рассказывали! Даже с фото и по пунктам!
сначала надо узнать как кто замеряет... я не знаю что надо делать чтоб эта машина жрала 20 литров. за ней наверное должна дорожка черная тянуться...
У меня до того, как Я сделал, всё что сделал расход был- город 14-15 литров,трасса 10-11!При том чёрного дыма не было!
На что смотреть, всех данных не знаю какие должны быть значения, а менять все в подряд проще машину поменять. А возможна быть такая проблема из-за ГРМ, неправильной установки или слабом натяжении??? Меняли все по меткам, с фиксацией валов и коленвала, ТНВД. Как писал угол выставил, если бы неправильно ГРМ, тогда бы угол невозможно выставить. может я и неправ. Я уже и не знаю куда смотреть! Те же форсунки, вот так взяли и все отказали? В голове уже каша, но есть большое желание разобраться самому с вашей помощью, а то эти горя слесарями "может то а может это" да вы и сами знаете.