ну вот у меня смешанный режим далеко не спокойный получилось 8,5.а если офис-дом то 13... городская поездка километров 20-30 около 11 литров. но вот например на пустом баке какая то хрень. дольешь литров 15 от лампочки и можно проехать 90км и опять она загорится. а от полного бака если замерять доливом то нормально. или недоливают конкретно или лампа зажигается когда ей вздумается...
Если по Ваг-кому всё в порядке,мерить компрессию! Чудес не бывает! Если расход большой и всё железо в порядке!То кирпич под педаль газа!Что бы меньше топтать в пол!Хотя есть человек тут который "гоняет" как на трассе Ф-1 и ни чего 10л расход!
компрессия в норме. простой афб на простых форсунках, никаких перепрошивок и гибридных форсунок. коррекция в пределах -0,45-0,65. одна только в +1,25. мне кажется расход 11-13 по городу нормальный, при учете моей манеры давить газ и 18-х колесах... можно вытошнить по городу и 9 литров. но так ездить- себя не любить...
На выходных сниму логи и выложу вам. Я правильно понял, что снимать нужно на хх 1,13,14 группы и в базовых 4-ю группу. А при разгоне 1,10,11 на 3-и передаче . Или я что то не правильно понял???
я тоже так думаю. но я еще не разобрался с наддувом. какая то херня. раньше, до того как я начал шток трогать она очень уверенно с 1600-1800 оборотов начинала выстреливать, а теперь с 2000-2200. и все никак не могу настроить, то передув, то не едет... и свистит... к слову у меня друг продал ауди а8 3,3 тди и взял бмв е39 525 тди 2003 года с коммон рейлом. 163 силы, так эта бмв в разы быстрее моего вага и жрет 9 по городу с отжигами... и едет сразу.
ага. сделал мотор, перешил салон, покрасил, купил по низу новый пластик, фонари, вобщем конфету слепил из урода, потом рокера выпали непонятно почему, собрал все как есть и скинул и еще и в наваре остался. щас взял эту бэху, хотел 3,0 тди, но попалась живая 2,5 тди. в очень хорошем состояии с мелкими проблемками, но рокера там не выпадают вроде
Почитал форум, правда уже каша в голове, есть вопрос, 13 и 14 группа в ваге коррекция форсунок вроде называется, у меня три форсунки не вкладываются в диапазон -+ 1,5, под -3. Я так понимаю их в ремонт?? Замерял сопротивление управляющей форсунки на горячую 118 Ом (т.е. исправна).
Не факт,что форсунки. Могут и рокера вылететь и компрессия и клапана. Снимаешь крышки и проверяешь на месте ли рокера. Далее проверяешь гидрики. Форсунки снимаешь и на проверку и ремонт. Ну и компрессию можно посмотреть (ни когда не лишнее).
Спасибо за ответы! UTUG, я честно не знаю по вагу замеры на горячую: 13 группа -2,82 -0,47 14 группа - 2,04 - 2,67 -0,08 Заводится с пол тыку, но недавно стал расход большой и вялая стала, дыма ни серого ни черно нету, жору масла нет, звук мотора ровный, не помню кто писал, как швейная машинка. Авто на автомате. Или уже не дергаться срывать клапанную крышку и смотреть?! и готовится!
Наверно всё таки форсуночки подливают. Можно попробовать промыть топливную. Если не поможет, то проверять форсунки или менять распылители.
Попробую замерить, осталось найти чем. Правильно так: выкручиваю все свечи накала, отключаю тнвд, температура двс 40 градусов и по очереди проверяю цилиндры.