если ты ночью потеряешь ключи от дома, то ты где будешь их искать, там где потерял, или там где светлее ?
Добрый день всем! Уже пошла 3-я неделя зависания моего авто на ремонте! Компрессия в норме. Вскрыли крышки. А теперь по порядку. На первый взгляд все хорошо. 1.Сняли форсы, понес на проверку и вкратце я понял что в моем городе спецов по дизелям нету, только разводилы и холтурщики, нашел Бош в Минске, созвонился и поехал, 3 форсы открывались при 160, две в норме, одна при аж 310. Почистили и отрегулировали все 6 шт, замена распылителей не потребовалась, все рассказали, дали гарантию. И у них прям как лаборатория, куча оборудования и чистота как в операционной! Респект им 2.При детальном осмотре двух голов выявлены 6 гидриков под замену. Решил менять все, а так же все рокера. И тут, на левой голове треснутый кулачек на распредвале, и точно не знаю как называется демпферная шестеренка просто болтается. В прошлом, на правой валы менялись (т.к. брал автос битый из Германии) и стоят уже тяжелые оригинальные валы они в идеале. Сейчас заказал валы по номеру в етке согласно моего вина, оригинальные т.к. заменителей нет, надеюсь придут тоже тяжелые, а не пустотелые. Так же купил все сопутствующие з/ч: прокладки, уплотнительные и опорные шайбы, сальники, и две гидроопоры т.к. одна уже потекла (по копм диагностики 2 неисправны) 3. Снял весь впуск и удивился отложений максимум 1,5мм, заехал на мойку в течении 15 минут все отмыли керхером. Честно говоря я думал там будет все по хуже глядя на фото других владельцев! Пока как то так! P.S. Семейный бюджет серьезно пострадал! По результату отпишусь.
ну вот и две причины точные, форсы в разбросе, шестерня на РВ болтается, ну и рокеры для профилактики тоже
Добрый вечер! Ну вот собрал я своё авто и расстроился . Заводится отлично, не дымит, ошибок нет, работает ровно на всех режимах и четко даже тише и приятнее, вибрации нет! Расход упал но не сильно, тяга осталось вялая. Мастер обратил внимание на выхлоп, сажевый фильтр и катализатор, говорит похоже они подзабиты. Советует вытрусить их. И еще проблема по шнурку в коррекции форсунок 3 шт минус 2,8-3,2, но мне их регулировали и чистили все в норме расплыл облако. Короче паник я, что делать?! Ребят прошу совета по сажевуму и форсункам!
Хочу проконсультироваться по моей проблеме. Купил роуд на палке летом. Было несколько поездок надальняк... Так вот, расход отнюдь не устраивает. В среднем, 8,6-9,1 л/100км. Это при скорости на круизе 110 км/ч! Что за дела??? Накат есть! при малейшем уклоне авто катится. Если установить на круизе 80..90 км/ч - тогда расход порядка 6,5..7 л/100км. Но это не дело! Коррекция в норме (макс. 0,2), угол в базовых - +1 градус (вроде, не помню уже). ЕГР заглушен. Цикловая: 3,5..4,0. Сейчас периодически высвечивается ошибка по датчику давления, и последнюю поездку, в принципе, ехал с ней. Датчик заказан. Оригинал. Сделан легкий чип от Петра (основное - программное глушение ЕГР, ну и топлива он мне залимитировал на уровне 55 мг). Есть подозрение на забитые катализаторы (3 штуки), но Петр сказал, что они маловероятно в плохом состоянии, потому как в целом с двигателем все ОК! Как их проверить? Я бы не заморачивался, если бы наш многоуважаемый Кваттросенс не хвастался своим расходом в 6,0 л/100км на схожей комплектации авто. На такой расход не претендую, но хотя бы 7,5 л/100км добиться, а то на работе все бензинщики глаза таращат, когда узнают мой расход по трассе. Причем, самое интересное, по городу меня расход не смущает: по пробкам и средней скоростью 23..27 км/ч выходит около 10,0..11,0 л/100км. Как дедушко не ездию! Что подскажете? куда смотреть? Какие логи? Может проверить метки ГРМ??? К кому? УТЮГ, жду твоих компетентных мнений... Ратков там в своей теме варится, не до нас щаз ему, наверное...
так и у меня расход при 100км\ч в среднем 6-6,5, город 10 был и тяга самолетная а сейчас вообще не то.
По форсункам все равно бы перепроверил метки (правильно я понял, что 3 цилиндра в одном ряде отличаются???), может парный распредвал не попали по меткам, а установочный с КВ совпадает. Ничего во впуске/выпуске одного ряда лишнего не забыли (тряпка, например, хотя маловероятно)?
У тебя два цилиндра почти не работают, какую тягу ты ожидаешь от движка ? 1) Компрессию измерь !!! 2) Форсунки на стенд (другим спецам), а лучше просто заменить распылители на новые, сделай сам. КАТ НЕ ТРОГАЙ , мля !!!! И не слушай того кто тебе это сказал.
Скажу что расход у тебя приемлимый ! Для 2-х тонной машины с полным приводом ! Проблемы как таковой нет, просто чуть больше чем по пачпарту. Для сравнения тут у многих за 15-ку зашкаливает. Я понимаю, конечно можно было и чуть поменьше чем сейчас. Для этого можно сделать следующее. Во первых замерить точный расход, по полному баку, бортовик может врать. Во вторых, для равномерного движения ОЧЕНЬ помогает ЕГР, я этим летом много эксперементировал с ним. По трасее открытый ЕГР может легко убрать 5 % расхода. В третьих чиповка, углы пораньше уменьшают расход на 5-10 %, ну и избыток воздуха тоже тудаже. Конечно фазы ГРМ могут быть причиной, по хорошему их всегда нужно проверять, если мотор не разу не вскрывал, там может быть всякое... Ах да, забыл еще. ТЕРМОСТАТ ! Если мотор не прогревается более 78-80 гр ПО КОМПУТЕРУ, не по бортовику (там может и 90 гр показыватать при этом), то режим работы мотора прогревочный, будет перерасход. Сам так ездил пол года, дотянул до зимы, с холодами движек не нагревался выше 75-80 гр, расход сразу вырос на 1.5 литров. На выходных бросил все и разобрал своего уродца, добрался до термоса. Теперь расход вернулся практически до летнего уровня, упал на 1-1.2 литра, движек прогревается до 90 гр на ходу за 5-7 минут. живу за городом, стиль езды активный, по городу передвигаюсь 25% пробега Средний расход сейчас стал около 8.5-9 литров Был с холодами около 10 литров (до смены термоса) Был летом 8-8.5 литров ЕГР открыт, углы ранние, подача топлива увеличена (чип)
UTUG, спасибо! Расход реальный, замеренный по заправкам. Когда чиповал, Петр сказал что углы оставит прежние, мол лучше ничего нет, а я специально на этом сакцентировал внимание. Мне иной раз тоже кажется, что туповата на разгон как то! КМК, углы улучшили бы ситуацию. Температуру еще проверю, но по-моему (не помню на память) с ней было все нормально. Каты не трогать? Какой расход у тебя при равномерном движении на скорости 100-110 км/ч? (225/55R17, шипы, зима).
Прежде чем вытрясать полезные вещи, нужно проверить - реально забиты ли они или нет. Открутить выхлоп после турбины - напор газов из щели должен быть минимальный. Первый катализатор (тот что после турбины) как правило всегда жив и живет долго, а вот нижние каты забиваются сажей. Можно почитать про мойку... сам не делал, но в нэте встречал информацию, что их моют водой типа со щланга заливают в глушитель и заводят, так несколько раз. Но повторяю - я только читал об этом. про коррекцию - сделай логи и покажи на форуме, может мысли появятся. Вообще в таких случаях - если все поменяно и все по меткам - меняют форсунки местами и смотрят на результат.
Либо углы править в прошивке либо открывать ЕГР, а лучше и то и другое. У меня при такой скорости - 8-9л сейчас. На улице -15гр. Меньше при морозах ну ни как не получается. От качества топлива сильно зависит тоже.
ЕГР не открою принципиально! Жалко впускные клапана и все что на них завязано!!! Другой причины нет, не глушил бы и вовсе. Даже выхлоп с ним менее вонючий! Нравилось.
зимой равномерное движение замерить не могу, т.к. никуда не езжу далеко, постоянный рваный трафик, дом, работа, перекрестки, поселки, спуски и подъемы летом по трассе расход составлял 8.2 литров при скорости 100-140 кмч если тошнить менее 100 кмч, без обгонов, то наверное можно и в 7 литров уложится, но это не для моих нервов ))
Спасибо за ответы! Было немного времени снял логи! Проверил вакуум, шток турбины, егр, все в норме, сделал опрессовку впуска, герметичен. На следующей неделе поеду в сервис, раньше из-за работы не получается. Первым делом замер компрессии, если норма то форсы снимаю и в ремонт, если компрессии нет, то полный разбор. Какая должна быть компрессии (предел 17), допуск между цилиндрами( макс 5)? По выхлопной у самого нет желания все вырезать, и егр трогать не буду. Может кто знает толковых по форсункам в Беларуси? И еще, если я полезу разбирать сам много ли там подводных камней??? Правда из-за работы это дело растянется ой как на долго. Заметил сегодня на холодную небольшой рык мотора, чуть добавишь оборотов начинает рыкать и обороты плавать, с прогревом исчезает и все нормально. До ремонта такого не было. Если что не так, не пинайте сильно, бо очень много работы, голова уже кругом!