Vad25 В твоем случае, действительно три цилиндра почти не работают. Может помочь метод измерения относительной компресии, если найти двухлучевой осциллограф. Датчиком тока может послужить любой провод обмотанный вокруг плюсового (или минусового) провода аккумулятора. Плюс способа - ничего разбирать не нужно. Минус - не каждый человек кто умеет пользоваться осциллографом сможет потом расшифровать данные. Но ИМХО, сразу будет видно, кто виноват - ЦПГ или форсунки. http://www.ardio.ru/relkompr.php
Тогда ИМХО не жди красивого расхода. Что-бы почувствовать плюсы работы ЕГР достаточно 50-70 мг. выхлопных газов и 350-370мг воздуха вместо чистых 420 мг воздуха.
ОК, в принципе чудес то и не ждал. Больше надеялся увидеть ответ, мол, на этих кузовах да еще и в исполнении ALLROAD аэродинамики просто никакой нет, вот и резкое увеличение расхода. Другой вопрос, почему A6C6 3.0 TDi при более динамичной езде и АКПП расходует неприлично мало? Из-за того, что нужная порция топлива влетает моментально, а не пока плунжера по кулачку пройдутся, ~ 50 градусов оборота КВ (full load)?
Не, из-за другого. А именно повышенного давления, многоразового впрыска, более точного адаптивного тайминга. Сам принцип более высокого крутящего момента дизеля заложен в том, что топливо впрыскивается не одноразово, а в длительно в процессе горения.
Интересный метод! Вряд ли у нас вообще слышали о таком! Кстати есть осциллограф FLUKE 123. По цилиндрам я так понимаю, не работают 1-3-6? Еще вопросик, в ТНВД есть вина? Попробую сегодня заехать на станцию, чтобы сделали хотя бы замер компрессии. Наткнулся в просторах интернета на http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=575.0
Макс откуда такая теория ? Источник есть ? На сколько я знаю, как раз в бензинках воспламенение плавнее чем в дизелях, поэтому то дизель рокочет в отличии от бензинки, и чтобы уменьшить рокот, придумали многоступенчатый впрыск, а вот когда нужна мощность там ступени уходят, и после 3000 об даже на КР остается одна ступень.
компрессию измерь для науки, просто надо, чтобы иметь от чего оттталкиваться но сразу скажу -3.5 мг в коррекции врятли изза компрессии, это форсы,а скорей всего в ГБЦ чтото неправильно собрал , мож гидрики мертвые например. 17 бар - это не плохо, это очень плохо, при утечке в цилиндры это труп. 25 бар - хороший результат.
UTUG Все ставил новое, валы, 24 гидрика и 24 рокера, прокладки, сальники. Заезжал вчера на сервис, немного высказался, приехал к вам на ремонт для восстановления двигателя, вложил немалые деньки з/ч+работа, а результата нет, так что ребята давайте разбираться!!! Все в понедельник замеряем компрессию, а там уже видно будет, клапанную крышку по любому вскрывать чтоб форсы достать или проверить ГЦБ. Ребят, вскрывать будут при мне, на что обратить внимание? sl1220 что за датчик? не совсем понял! И спасибо за ответы.
ежели все в головах новое, и компрессия в цилиндрах хорошая и ровная, то виноваты 100 % распылители !
Это уже вовсе не теория. Даже в википедии про это пишут http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель смотри строчку "Сгорание топлива в дизеле происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент." Ну и сам подумай - впрыск до 60гр.кв., длительное горение с поддержанием высокого давления... в общем азы дизеля.
Всем привет! Замеряли компрессию в 4 цилиндрах 24, в двух 23,5 ! Следовательно буду опять снимать форсунки, осталось найти только где их отремонтируют и заменят распылители! Может земляки подскажут, в РБ, кто делает двухступенчатые???
нечего там делать, никому не отдавай !! купи новые распылители и просто замени их сам, главное работать в чистоте, там ничего сложного, раскрутить, вставить новый, и закрутить 45 Нм.
UTUG т.к. мне уже их одни нарегулировали я думаю что не прокатит просто замена. Нашел контору http://www.avtodieselcentr.com, созвонился, объяснил, мне задали кучу вопросов, чтобы убедится что дело в них. Заодно и бумага будет, если что будет кому предъявить. Вот распылители на днях придут, сниму форсунки отправлю, посмотрим что будет.
Добрый день. Снял сам форсунки, отправил на ремонт. Должны на днях приехать. Заказал новые медные шайбы и манжеты на форсы. Есть вопросы, может дадите совета: Прокладки клапанных крышек новые, может тыщу прошли, на герметик не садились и не текли, так и ставить или стоит промазать герметиком? И как избавится от подтеков из-под форсунок на клапанной крышке, заложить манжету плотно? Саму форсунку сильно зажимать, динамометрического ключа нету. Спасибо!
Добрый день. АКЕ 2.5TDI 2001г. Ошибка 550 достала. Заведешь холодную - нет ошибки (проявляется морганием абс и антибукс). Пройдет минут 10 - появилась, и пока тем-ра не дойдёт ~80гр, так и будет висеть ошибка. На горячей - всё отлично. Выхлоп вонючий, саляра лукойл, расход большой - город до 20л, прёт нормально. Гляньте рисунок, если надо логи - сделаю, скажите какие
про уплотнение крышки под форсунками отдельная тема есть, очень подробная форсунки затягивать НЕ сильно, всего 10 Нм, скоба сама их прижмет
Все, наконец то все собрал! Расход в норме и динамика порадовала! Машинку не узнать. Течь из под форсунок устранил манжетами запихнув их между крышкой и форсункой. Завтра читану шнурком, что бы наверняка удостоверится что все в порядке. Всем спасибо за помощь!