Менял распылители не сам, отдал специалисту, сказал что на некоторых форсунках поставили штифты неизвестно какие и давление было отрегулировано неправильно, пережаты были, еле открутил! Поставил мною купленные новые бошовские распылители, отрегулировал. Собрал завелась почти сразу, на мотор можно стакан с водой ставить, работает четко и тише, мне нравится. И самое интересное исчезли легкие толчки в коробке, сейчас вообще плавный разгон и нет толчков при переключении селектора в D и R!! Вот только опять запищал подшипник вискомуфты, я уже менял его, с помпы новой выпрессовывал обрезал в размер, что-то они не долго ходят! Посмотрите логи пожалуйста. что-то коррекция не радует, расстроился!
хорошие логи разгона, а про распылители, повторю в очередной раз, НЕФИГА БЫЛО ТАМ РЕГУЛИРОВАТЬ, вот и получил разброс в коррекции
UTUG согласен полностью , лучше бы просто заменил распылители, нех там лазить! Надеюсь, как говорит alldim, может прихлопаются.
Проехал пару тыщ км, иногда как будто тяга пропадает. Такое ощущение что егр клинит, скинул вакуум на егр, стало заметнее лучше, но загорелся чек, одел назад! Можно его как нибудь проверить?
Что то не пойму, то расход нормальный то большой и тяга тоже то есть, то нет. На одном и том же участке трассы на круизе, то 6л то 8л! еще лог егр!
Люди,поделитесь советом!!! За бортом -20. Утром завелся минут 5 погрел,проехал от силы 5 км, постоял минут 10,проехал 100 метров из затих на ходу. С трудом завёлся,проехал ещё 10 метров и опять заглох. Больше завестись не смог.На галстуке привёз на работу,поставил в тёплый гараж,через 15 минут завёл минуту поработала и снова встала. Крутил пока акум не сел,схватывало только 1 или 2 цилиндра. Насос порос? Соляра зимняя. И расскажите как логи выложить,а то не смог найти как вложения прикреплять !!!..