Когда сообщение пишешь перейди в расширенный режим (внизу сообщения кнопка есть). Сейчас много аналогичных тем, в них все обсосано уже. -Подсос воздуха -Свечи -Фильтр -Соляра (проверить не помешает) -Проверить метки (не случился ли перескок ремня), на месте ли рокера. Тнвд - это крайний случай, если до этого все работало.
При морозе в 20 градусов этого явно мало. Должна была Вебаста включиться и погреть надо было хотя бы до +40. Очень похоже на парафин в фильтре. Отогревать надо и развоздушивать (в трубке прозрачной видно), а может и просто отогреть.
Все свечи новые,недавно менял. Тоже думал парафин,вчера поменял фильтр. Результата ноль. Поставил акум на зарядку. Сегодня попробую. Такое ощущение что тянет откуда-то воздух.Или насос не создаёт нормального давления или метки.... К сожалению трубки уже не прозрачные... надо бы их сделать такими...
Может попробовать трубки отпустить и прокрутить - сразу будет видно, если завоздушен. При работе с запарафиненным фильтром могло воздуха хапонуть - разрежение побольше да и резинки на морозе "скукоживаются". У меня подобное было - верхняя резинка на редукционном клапане пускала, не видно ни при работе, ни на стоянке. При первом морозе проработал около 5 минут и встал. После оттаивания развоздушили и завели. Мой совет - пробуй развоздушить.
Та причем там метки - несколько раз заводилась и глохла. Особенно хорошо проверять метки на морозе -20. Согреть немного фильр и пытаться развоздушить.
Если на замершем моторе ехал шибко, то и с ремешком и с рокерами могут проблемы возникнуть. Да и метки можно не все выставлять, достаточно проверить РВ (правая голова) и ТНВД.
Спасибо за советы! Утром залил топлива,добавил антипарафин.Спустил с трубок форсунок воздух,соляркой пшикала,значит насос ещё побегает и раскочегарилась родная. Днём бегала без особых проблем.
Фильтр снятый, если пробег небольшой, можно не выбрасывать, кинуть в горячее дизтопливо и на лето можно ставить.
Это не серьёзно...) Да и на вид он не свежий.... А до меток всё-равно надо добраться,угол выставить хочу по-позже,а то утро начинается с аварийного режима....
Если фильтр "несвежий", то выкинь его без сожаления. А вот аварийный режим - это сигнал. После прогрева нормально работает? Появился одновременно с началом морозов? Просто история знакомая... Магическая цифра - 00550.
Нет,уже до морозов был. Ремень меняли 10 т назад.Скорее всего угол кое как поставили. Я смотрел у меня в режиме "поздно". 1,6 BTDC. На прогретую работает нормально,только эту ошибку показывает 00550
Подскажите люди добрые новичку, как через шнурок ваг-кома посмотреть расход салярочки и угол впрыска. Желательно с самого начала и попорядку. Шнурок установил недавно и ещё не успел научиться, но думаю исправить это с вашей помощью. Заранее благодарен! А6 2.5 TDI AFB.
Угол 4 группа, базовые установки, 2АТДС до 15 ВТДС, расход бак под горловину 300 км проехал снова под горловину... Да, угол только на прогретом моторе, 85 гр и выше.