Расход на 2,5 ТДИ AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chizh3000, 16 янв 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда сообщение пишешь перейди в расширенный режим (внизу сообщения кнопка есть). Сейчас много аналогичных тем, в них все обсосано уже.

    -Подсос воздуха
    -Свечи
    -Фильтр
    -Соляра (проверить не помешает)
    -Проверить метки (не случился ли перескок ремня), на месте ли рокера.

    Тнвд - это крайний случай, если до этого все работало.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При морозе в 20 градусов этого явно мало. Должна была Вебаста включиться и погреть надо было хотя бы до +40. Очень похоже на парафин в фильтре. Отогревать надо и развоздушивать (в трубке прозрачной видно), а может и просто отогреть.
     
  3. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Все свечи новые,недавно менял. Тоже думал парафин,вчера поменял фильтр. Результата ноль. Поставил акум на зарядку. Сегодня попробую. Такое ощущение что тянет откуда-то воздух.Или насос не создаёт нормального давления или метки.... К сожалению трубки уже не прозрачные... надо бы их сделать такими...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Метки надо проверить, а то мало ли что.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может попробовать трубки отпустить и прокрутить - сразу будет видно, если завоздушен. При работе с запарафиненным фильтром могло воздуха хапонуть - разрежение побольше да и резинки на морозе "скукоживаются". У меня подобное было - верхняя резинка на редукционном клапане пускала, не видно ни при работе, ни на стоянке. При первом морозе проработал около 5 минут и встал. После оттаивания развоздушили и завели. Мой совет - пробуй развоздушить.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та причем там метки - несколько раз заводилась и глохла. Особенно хорошо проверять метки на морозе -20. Согреть немного фильр и пытаться развоздушить.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если на замершем моторе ехал шибко, то и с ремешком и с рокерами могут проблемы возникнуть. Да и метки можно не все выставлять, достаточно проверить РВ (правая голова) и ТНВД.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Причина настолько очевидна, что я даже спорить не буду. Проверяйте метки. :hi:
     
  9. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Спасибо за советы! Утром залил топлива,добавил антипарафин.Спустил с трубок форсунок воздух,соляркой пшикала,значит насос ещё побегает и раскочегарилась родная. Днём бегала без особых проблем.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Фильтр снятый, если пробег небольшой, можно не выбрасывать, кинуть в горячее дизтопливо и на лето можно ставить.
     
  12. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Это не серьёзно...) Да и на вид он не свежий.... А до меток всё-равно надо добраться,угол выставить хочу по-позже,а то утро начинается с аварийного режима....:)
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорошо, что обошлось малой кровью. Аварийный режим - читай ошибки какие.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если фильтр "несвежий", то выкинь его без сожаления. А вот аварийный режим - это сигнал. После прогрева нормально работает? Появился одновременно с началом морозов? Просто история знакомая... Магическая цифра - 00550.
     
  15. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Нет,уже до морозов был. Ремень меняли 10 т назад.Скорее всего угол кое как поставили. Я смотрел у меня в режиме "поздно". 1,6 BTDC.
    На прогретую работает нормально,только эту ошибку показывает 00550
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Угол в любом случае надо корректировать, а потом уже смотреть. Может и пронесет, исчезнет 550-я.
     
  17. Vad25

    Vad25 Новичок

    29 янв 2010
    75
    А6С5 2.5tdi BDH
    Я так и не решил свою проблему, еду 70км\ч расход 7,5л:shock:! Помогите советом, что делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Подскажите люди добрые новичку, как через шнурок ваг-кома посмотреть расход салярочки и угол впрыска. Желательно с самого начала и попорядку. Шнурок установил недавно и ещё не успел научиться, но думаю исправить это с вашей помощью. Заранее благодарен! А6 2.5 TDI AFB. :shock:
     
  19. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Угол 4 группа, базовые установки, 2АТДС до 15 ВТДС, расход бак под горловину 300 км проехал снова под горловину... Да, угол только на прогретом моторе, 85 гр и выше.
     
  20. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Спасибо большое, но хотелось бы подробнее.....