Парни подскажите по ваг ком датчик детонации по всем 6 цилиндрам показывает от1,2 до 1,5 в, это нормально?
Смысл стонать, если не одной ошибки сюда не выложил? Здесь экстрасенсов нет. Если есть переобеднение, а топлива ест много, значит надо искать причину почему это происходит. Лямбды что показывают? Что будет если их отключить? Что дтож показывает? Только не по стрелке, а на ЭБУ?
Расход четверть бака на 50 км. Так замеряю. Заливаю чтобы вытекать начал из горловины . Изредка выскакивает переобеднение смеси по лямбдам обоим. Поменял регулятор давления, теперь и заводится стала плохо после долгого простоя
И в чем же будет разница? Кроме того что в горловину ещё на литр больше зайдет? Каким образом это повлияет на расход?
Как можит 2.4 жрать 40л,даже если все датчики откоючить этого быть неможит,но есть один вариант,можит на задней передачи ездиш. Зил 130 этот столька нежрет.
Нашел пока подсосы сильные на соединении трубок ВКГ новых в двух местах, крышка заливная масла. И слабые на эжекционном клапане и пару новых вакуумных шлангах, и датчик температуры всасывающего воздуха. Сильный подсос уплотнительного кольца приемной трубы дросселя. Ещё по всем цилиндрам датчики детонации показывает от 0,950 до 1,600 В. Думаю это тоже не нормально.
Дмрв в норме,устраняй подсосы,посмотри пометкам,лямбды,что вапще вася показывает,жалуется,ругается,нада показания встудию.