Нада 33групу показания,да что сейчас смотреть если воздух через вакум подсасывает,устраняй тогда скинеш 1,2,3, 33,ну и докучи 91-93,нуда и 32,метки все нада проверить,ну 40 эта вопше караул.кинь телефон вличку.
У меня причиной были: дтвв, промыл дмрв обезжиривателем и ватной палочкой (показания были на хх 3,90 стали 3,35-3,60), бензонасос умер, была куча подсосов воздуха и я купил не правильные лямбды (пока поставил стары) итог был расход 40 литров на 100 км. Сейчас упал до 18. Осталось проверить метки планкой, посмотреть форсунки на стенде и заказать лямбды те что нужны. Думаю я уже все перепробовал.
Парни подскажите пожалуйста какие лямбды точно от мотора 2,4 arj? 0 258 006 287 или 0 258 010 073? Купил эти 0 258 003 759 оказались не для моего мотора. Кому надо 0 258 003 759 продаю. Новые, ездил на них неделю, проехал 500 км
кто может помочь? вывел авто в идеал. Все показатели эталонные, роме датчиков детонации. слишком высокое напряжение, что указывает ЭБУ якобы на детонацию. Начал капать глубже. Нарыл, при включении зажигания и отключенных и подключенных ДД вася показывает в 26-27 группах 1,872 В, а должно быть все 0. при отключении ДД ошибки не появляются. При работающем ДВС и отключенных ДД показывает 1 В должно быть максимум 0,350В. Беру такие же мозги с разборки, ничего не меняется. Прошивка ЭБУ сток проверенно. В чем может быть причина?
Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста. Раз такая тема тут ! Ауди А6 С5 1997 2.4 AGA Расход топлива повышен на 60 литров проезжаю 350 км. (17 литров на 100 км.) Ошибок по двигателю нет! Вроде все перетряс! ВУТ конечно шипит в ногах на холоде. Вопрос по датчикам детонации! Если их на тачке 2 шт. как данные отличные по каждому из 6 цилиндров? И что делать с повышенными в 2 раза показателями датчика детонации 1-го цилиндра?
первое и самое дешевое сейчас устранить подсосы и проверить желательно дымогенератором 2 проверить установку фаз грм со стопором и планкой а дальше по результатам
Найдена причина повышенного расхода! При смене резины на шиномонтаже обратил внимание что задние колеса не прокручиваются при вывешенном состоянии на паркинге. Оказалось что закисли напрочь задние штоки ручника, и постоянно колодки терли тормозные диски. Ручник просто не работает уже наверно лет 10. Я им никогда и не пользовался! Перебрали полностью оба суппорта, обошлось заменой ремкомплектов с поршнями по 1.000 руб. за каждый примерно. Уже неделю так гоняю, тачка просто летит как в молодости, уже пробежал 280 км, а только полбака показывает. Вроде это победа!! Всем спасибо за участие. Такое вот бывает!