Доказывать ничего не собираюсь, тем более с "пеной" показывал 11 по городу относительно недавно,когда потеплело, придётся верить или не верить, дело Ваше. Для себя взял в привычку, что на всех своих авто веду статистику расхода, программка специальная на телефоне для этого записана. Там и пробеги и количество литров и количество дней до заправки и расход можно проанализировать.
[CUT]Нынешний ездовой Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ*лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ*лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч. Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч. Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.[/CUT]
Да что вы говорите )))) я уже больше двух лет наблюдают такую картину расхода ....до кукушки катался на w211 2,2 Cdi - расход город 10-11 трасса 7-8.. C какого перепуга q будет есть столько же с ее массой и парусностью и + 2 цилиндрами))) клуб фантастов просто.. где каждый верит в сказки собственного производства.
По городу с разницой в пару десятых СТАБИЛЬНО: Летом 17.2 Зимой 19.4-19.7 При чем это моя вторая Ку7, у первой расход был такой же.
Да замерять расход по городу вообще не имеет никакого смысла, так как то ты один раз завел и с минимальными пробками проехал через весь город с расходом 12 литров, то ты раз пять за день завел чуть проехал, заглушил, через пару часов завел немного проехал... и так раз пять, то расход и 18 будет, да еще по пробкам со скоростью 5 км/ч ехать часа 3... Поэтому говорить о замере расхода по городу вообще смысла НЕТ! А реальный расход показывает трасса, поэтому с абсолютной уверенностью заявляю, что расход по трассе при скорости 110 - 130 км/ч составляет 9 - 10 литров. И я не являюсь членом клуба фантастов
я наверное просто не экономлю на топливе..много автокомандировок по Европе понимаете ли - везде надо быстро успеть))) да и силою мысли еще не научился свое авто подталкивать..динамично эксплуатирую КУКУ и в городе и по трассам..ехать же по автобану со скоростью 120 км /ч на чипованных 3-х литрах ради показателя 11,0- на протяжении 20 часов "не вынимая" - "удовольствие" еще то..как правило это постоянные 200 со снижением только на ограничения и траффик - если присутствует таковой )) отсюда наверное и показатели )) ведь каждый пишет свои наблюдения исходя из личной техники управления. в общем у кого какой - а у меня вот такой ))
Ну все верно, я и указал скоростные характеристики с которыми я езжу по трассе на дачу 150 км. от МКАДАа по Новой Риге, ехать быстрее чаще всего не позволяет поток, идущий с одинаковой скоростью. Понятно, что если ехать 160 и выше расход уже 11 - 12 литров.