+ хочу тебе заметить, что у меня сейчас на дизеляке, долгосрочный расход 12,8 на сотню. При средней скорости 16 км/ч. Правда после поездки на НГ в Нижний Новгород, результат несколько улучшился, теперь средняя скорость 20 км/ч и расход уменьшился до 11,2 л. P.S. Долгосрочную память ни разу не сбрасывал, за 25 тыс км.
Я думаю, что ДА. Хотя, всё зависит от стиля вождения. У меня знакомый, старый пердун, так вот он умудрялся на S500 435 кобыл, ездить по Москве с расходом 16-17 л. Мне когда выдали на работе S500, то у меня расход был от 20 до 30 л.
Я езжу спокойно но ооочень редко чуть дам ГАЗУ и то честно даже на прямых стараюсь включать даже круиз..!
Привет, Ром. Просто вопрос был некорректно задан. Я думаю, что имелось ввиду когда двигатель потребляет больше всего топлива в движении. А на тот вопрос, что был задан, мой ответ самый правильный.
И как это нам поможет? [emoji3] Когда трогается. Нагрузка выше. Когда трогаешься с места, не надо делать это медленно и нежно, надо давить газ активнее, разогнался до нужной скорости, приотпустил газ, секунда, слегка нажал и потом катиться. Литр-два съэкономишь. Кстати, как не удивительно, но при таком режиме езды на dynamic топлива тратится существенно меньше, чем в режиме comfort. Я про Ауди драйв селект, конечно.
А как давать газу если авто еще не прогрелось? Это Ж плохо! Я вообще страюсь двигаться без перегазовок первые минут 7-10 пока авто хоть чуток не прогреется...
Ну ты ж умный человек. Конечно имелось ввиду не трогаться на 1,5-2 тыс об, и не 5-6, 3-3.5 - оптимально, я считаю. Ты ещё кнопку кикдауна предложи давить на холодную [emoji3]