Ну не болтайте ерундой про 98 бензин! Покажите мне мануал, где написано, что для двигателей 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI требуется 98 бензин.
дальше то, что если есть сомнения какой бензин заливать, посмотри на лючке ))))) кстати, на моей предыдущей 1.4T тоже на лючке было написано 95/98... странно.. почему у вас так (((
ну в Мск допустим зальешь нормальный 98. а если поедешь куда? ванну с бензином чтоли с собой везти? мы потому и льем 95, чтобы потом не переводить двигатель на другое октановое число
У меня на лючке было min 95, но в инструкции четко сказано, что надо лить 98-ой, на 95-ом будет незначительная потеря мощности. А чиповка происходит таким образом, что двигатель затачивают на более высокий октан. Разница на бензине чувствуется невооруженной ногой. Правда это касается BMW атмосферников, но думаю в Audi тот же принцип. Просто речь зашла про расход, а он зависит от качества горючки т.к если бензин некачественный его КПД падает и двигатель хуже тянет, поэтому жор больше на литр, чем заявленный вполне адекватен. У меня например на Audi дизель расход по документам 4.5 по трассе, однако при правильной езде и качественном НЕ Российском дизеле, я спокойно делаю расход 3.4/100км, а на Российском машина вообще тупит и не едет. П.С сам в Латвии живу. По телеку не так давно смотрел передачу как на большинстве заправок брали бензин на пробу, так вот Российского 98 без присадок повышающих искуственно октан практически нету, поэтому я бы не удивлялся повышенному расходу. Поверьте Российский бензин существенно отличается от зарубежного аналога, особенно дизель
и в чем же чушь? ездим мы не мало по стране, я со стопроцентной уверенностью говорю что в Мск бензин лучше чем в поволжье например. там я точно не буду себе 98 лить. а менять октановое число на каждой заправке - вот это чушь полная
Всем привет. Почитал отзывы, хочу добавить и свои "пять копеек". По поводу бензина. Согласен, что в Европе качество бензина гораздо выше, чем в РФ. Но не такой уж он и плохой, если не заправляться где попало, а стараться придерживаться каких-то более-менее приличных заправок. По поводу расхода на 1,2. Наверное паспортных данных по расходу можно добиться при идеальных условиях на дороге и в баке. Особенно сложно получить паспортный расход, если до авто с двигателем 1,2л было авто с двигателем 1,8л.
Ребят, мотор рассчитан и на 95, и на 98. Без дино-стенда отличие в динамике вы никогда не почувствуете. Поэтому разумнее заправляться на хорошей заправке, 95ым. А на разницу в деньгах с 98 лучше масло заменить лишний раз - всяко полезнее будет для машины.
Забыл добавить по поводу бензина. можно сказать в защиту проверенных заправок. Иногда приходиться бывать в Украине. Так вот бензин в Украине мало того, что дороже, так он еще и хуже. И расход сразу поднимается, и динамика авто заметно падает. Так что не такой уж и плохой бензин в России!
Езжу не так давно, прошел всего 1200 км, но уже успел побывать на трассах и в городе. Скажу что на трассе расход меня очень радует (3,5 - 4 л), но как только попадаешь в город то (10-14 л).
Не стоит путать то, что написано на лючке с диапазоном допуска бензина. В обоих случаях указывается минимальное октановое число. Просто для его вычисления используются 2 метода: моторный и исследовательский (о чем и написано на самом лючке). При этом должны выболняться оба требования. Как итог (применительно к нашему обозначения топлива): минимально допустимый бензин -АИ95, при этом не весь :-( поскольку не любой бензин у нас удовлетворяет обоим требованиям (нужно смотреть сертификаты, при условии, что они подлинные и там написана правда). Я лью АИ98 и надо сказать немного экономлю на расходе по сравнению с 95, но по деньгам получается чуть дороже. Что по поводу динамики... При переходе с 95 на 98 ничего не чувствуешь. Но вот при переходе с 98 на 95 появляется ощущение, что машина едет хуже, сказывается на ускорении.
Что на каждой заправке требовать сертификаты??? Они покажут... липовые, обычный обываль и не поймет ни чего. Золотая середина -95 на проверенных заправках. Если есть необходимость срочно заправиться где попало - по мин заливаем в бак и при первой возможности заправляемся нормальным. Тот же эффект когда машину помоешь - едет резвее
Ну душу потешить этим можно. А если копнуть глубже... То грязь на машине сказывается на аэродинамике. Так что на какие-то тысячные процента чистая машина едет резвее.
Наша газонокосилка проехала 450 километров. Скушала чуть больше половина бака. Средний расход 7.5 литров на 100 км. Это город + трасса. И глухие пробки в том числе. Режим езды обкаточный - все переключения не выше 3000 об/мин.
Мне нравится все-таки больше американский подход - это выбег на одном баке. Например, сегодня смотались во Владимир через Александров, туда-обратно. Ушло где-то полбака. Ехали на круизе 90-100 км\ч.