Сначала я тоже так подумал, но эльза говорит о том, что на C6 2005 с двигателем BBJ в этом месте стоит датчик G2/G62, а он зелёный 4 контактный. Предлагаю дождаться гуру BBJ для разъяснения))
Оригинальные гофры и каты вместе с работой около 40-45т.р. в спец сервисах по глушакам.. Можно и дешевле найти.. Не оригинал еще меньше стоит.
Заправляю только 98 Лукойл,расход по городу при средних пробках 13 литров,при стоялове 16-17л. По трассе 9 литров 110-120 км/ч.
Да откуда вы такие расходы берете???? Может при таком расходе машина не едет не фига? Моя 18(при спокойной езде) в лучшем случае по городу кушает и едет замечательно при жилании.
Где же стоит ДТОЖ на мозги????? И если я вырежу катализаторы и обману лямбды, повлияет ли это на расход топлива?
По паспорту 16.8, всё что меньше-смешанный расход! Известно где)) Каты лучше не вырезать, а то лямду замучаешься обманывать...
вчера был в сервисе(партнер АК VAG-сервис) делал у них компьютерную диагностику. Никаких проблем с авто связанные с перерасходом топлива не обнаружели. При это местный моторист заявил что расход в городе без пробок у этого мотора составляет 16.8 литров на 100км. Он же ответил на вопрос сколько контактов у ДТОЖ. ДВА!
Андрей, это бесполезно! Всё равно не поверят... даже эльзе, наколхозили датчиков и отстаивают своё до победного))
Андрей, на фото датчик 059919501A ,а по ETKA на моём BBJ 06A919501A Смотрим в ETKA, по вину бьется 06A919501A, в подробном описании сказано, что он 4х штекерный, но ответная часть применяется на 2 пина. Как так? И те кто заказывал 06A919501A своими глазами видели, что там только 2 пина Я когда менял у себя, то специально обратил внимание, что датчик не такой как у меня был на 1.8Т зеленый и 4х контактный. P.S: может на С5 и С6 кузовах и на BBJ в отличии от AVK и ASN датчик отличается...
P.S: может на С5 и С6 кузовах и на BBJ в отличии от AVK и ASN датчик отличается...[/QUOTE] Это верное замечаение, может действительно так???
Это верное замечаение, может действительно так???[/QUOTE] Ну фиг знает... конечно, всякое бывает, но как кузов с мотором связан? В том смысле, что какая разница куда его вкорячивают... Лучше тогда вопрос поставить по другому - может ли у двух датчиков G2/G62 (информация с эльзы для обоих кузовов), совмещённых в одном корпусе, быть только два контакта? Возможна ли их работа в таком случае?