Ну что тебе можно сказать) Пропуски воспламенения это скорее всего катушки умирают! А вот вентиляция бака тут либо клапан N80 не исправен либо забиты трубки вентиляции! Клапан находится рядом с дроссельной заслонкой) Его надо снять и дунуть в него ртом! Если продувается в обе стороны то на замену!
Слетели мои катализаторы не оригинальные после 2400 км. Расход снова увеличился до 19, машина не "тянет". Завтра еду ставить пламягасители.
2400 это круто.. Что за сервис такой? И что за хрень поставили? В Нижнем сам в руках держал гофры и каты оригинальные.. Сервис вроде "мир глушителей" называется..
У меня 4 катализатора, каталожный номер 4F0 254 400 HV, стоимость в exist 72 864,66 руб. за штуку, производитель VAG. Если вы мне подскажете сервис, где мне за 45 000 руб. (включая работу) поставят оригинальные катализаторы (4F0 254 400 HV), я готов туда съездить, установить их, а потом "поляну" накрыть.
Ребята-соратники!! При каком пробеге каты менять готовится? Точный пробег своей не знаю (скручен 100%) - на днях задние диски тормозные поменял (сколько ходят?)
Сегодня очередной раз заправился. Влезло 71,23 литра бензина, пробег 396 км. Итого расход 17,9л/100 км. Стиль вождения умеренный, постоянно климат включен, из 396 км - 150 по трассе, остальное город.
Каты вещь тонкая)) они могут проходить и 200 тыс. и 10 тыс. Все зависит от качества топлива. Как только машина перестанет "тянуть" - замерьте противодавление, в сервисе стоит от 800 до 1500 руб.
Ну возможно цены немного и выросли за год.. http://www.katalizator.info/ ул.Деревообделочная д.8 (Здание бывшего ГИБДД Ленинского района)..)) Тел.: 8 (831) 413-92-96 Каты они без труб привозят - оригиналы просто вваривают.. А exist это перекупщики, причем третей ступени.. Обратись к форумчанину Mag-nat на счет запчастей - разница с existom у меня, например, при замене ГРМ составила примерно 30%..