Это катализатор, он состоит из керамических сот, поверхность которых покрыта драг металлом (платина, палладий...) отсюда и высокая стоимость катализаторов, он на представленном рисунке, а резонатор состоит из металлических сеток.
Сделал вывод на основании потраченного бензина и километража, на 200км по городу ушло 30л бенза..... итог 15л по городу, хотя комп выдаёт совершенно другое значение, расхода по городу.
Я себе делал адаптацию приборной доски, а именно бортовика. Не помню в каком канале приборки стоит значение 100, его можно уменьшить до 85, а можно увеличить до 115. У меня до адаптации бортовик показывал 15л., а реально, по заправке полного бака выходило 17л., Я поставил кодировку на 115, т.е. бортовик к 15л. стал прибавлять 15% и теперь все совпадает.
Влезу в стройные ряды А6. Купил авто совсем недавно, расход 50% трасса-город 15 литров. Почитав тему, понял, что бить в колокола рано. Хотя трехлитровая омега жрала на литр меньше при таком же режиме. Ну да ладно, тут полный привод и короткие передачи. Собираюсь как обычно махнуть свечи-фильтры-масло и думаю, дтож заодно махнуть. Может, тыкнет кто из бывалых меня в тему по замене и какой датчик лучше брать? Нашел, что даже оригинал бывает некачественным и надо брать только какой-то датский. А то вагком кажет температуру ож 90-100 (норма, вроде как) а на приборке при этом и 70 нет. Я так понимаю, датчик на мозги и приборку один? И еще настораживает невключение вентилятора при температуре ож 116 по вагкому, дальше не хватило смелости греть на холостых, включил климат, упала быстро до 92. Сколько там вообще термодатчиков и какова примерная логика их работы? Киньте ссылочки на темы, плз, поиском что-то не то находится, новую тему не создаю - наверняка обсуждалось.
не советовал бы BBJ выше 110" греть, двигатель очень чувствительный к перегреву У меня выше 100 поднимаеться только если погонять агресивно до 5000-6000 об/мин - и сразу заглушить... И вентилятор включается точно на 100 (может даже меньше)
Я ставил оригинальный ДТОЖ на прошлые А6 С5 (059 919 501 A), стоит 700р., проблем не было. Ты ещё ГРМ замени, это будет посерьезнее фильтров и свечей. А по поводу перегрева, проверяй термостат, помпу и термопару (точно не скажу, где она стоит, обычно около радиатора). 116 град. очень опасно, у знакомого постоянно держало 105, в итоге треснул блок и погнал антифриз во 2-ой цилиндр, пришлось продавать машину на 100 тык. дешевле рыночной цены. Лучше катайся с климой.
Кто знает...? Чем отличается "система охлаждения с повышенной охлаждающей способностью" (PR-код 8Z4) от обычной..?
Термостат рабочий, т.к. довольно быстро греется до 90 даже с включенным климатом, ниже не падает (это все по вагкому). Правда, на приборке при этом едва 70, дтож заказал хелла (дороже оригинала, млин). Заодно и двухконтактный заказал до кучи уж. Ремень грм менялся полгода назад, но визуально надо поглядеть все-равно. Радиаторы чистые, она не перегревается вообще, только если стоять в пробке в жару без климата. Но ведь должен в таком режиме вент включаться рано или поздно? На А6, думается, два вентилятора, у меня же один на основном радиаторе. По вагкому кажет три температуры. Одна более-менее постоянная, я так понял это темп всасываемого воздуха. Другая 90-116 (скока хватило нервов), третья градусов на 15-20 меньше (как по стрелке на приборке), растут две последние синхронно. Думаю, вторая температура на выходе из блока, третья на входе. На мозги, наверное, вторая. Но если вент включается по третьей, то дело плохо, он не включится никогда. Короче, заменю оба датчика и посмотрю, что изменится. Так-то не напрягает, в жару все-равно климат всегда включен, на трассе даже с выключенным 92 стабильно. Но должно же работать правильно!
У меня всегда включается при показании t 90, когда чуть вылезет к следующей полоске... Вагкомом не мерил..
читал-читал, пошел открутил хомуты на обеих трубах и заглянул эндоскопом. второй это резонатор. или пламегаситель. труба с дырками внутри. это если со стороны хомута в движок смотреть. в другую сторону(в сторону выхлопа) - тоже резонаторы. потом глушители.
Удалили катализаторы, на лябда-датчики обманки не ставили, а перепрошили "мозги", теперь воспринимают выхлоп евро-2. Средний расход по пробкам от сервиса до дома, согласно показаниям компьютера - 15,6 литров, расстояние - 22 км.
Мощность повышается на 5%, но сзади пахнет, как Жигуль. Я на прошлой А6 С5 выкинул кат, покатался месяц и поставил его обратно, т.к. стоя на светофорах, затягивал через печку собственную вонь.
можно поподробнее ? что значить ездить с климой ? правильно ли я понимаю, что имеется ввиду выключенная кнопка econ ? а не нагружает ли эта штука двиг излишне, что приводит к перегреву ? и еще... у меня температура держится в р-не 90 градусов все ок, но если заглушить машину (сейчас жара на улице) и через 5-10 минт вернуться завести, температура под 120. после запуска в течение 1-2 минут она падает до 90. прям стрелка на глазах падает. мне тревогу бить ? в каком направлении ? по теме: расход кажет 15.9-16.1 л. бак пока не выкатал (тока купил и залился, реальный расход пока не скажу).