Включенный кондей нагружать двигло не будет, зато вентилятор кондея будет охлаждать основной радиатор. После простоя в жару это норма, но я не помню, чтобы у меня до 120 доходило. 105-110 было, ну может 112, но 120 это уже риск увести бошки.
У меня до 120 после короткого простоя доходило. И в пробке стрелочка выше обычного находилась. После того как вытащил "одеяло" из междурадиаторного ( ) пространства больше такого не замечал. Проверь радиаторы еще. У меня промыть без разъединения не получилось бы 146%. По поводу Econ не задумываюсь - езжу на "Авто" только температуру регулирую.
В прошлые выходные тоже промыл радиаторы и не зря. По пути за город кратковременно заметил повышение температуры в конце часовой пробки (бортовик показывал +32), далее уже полетел по трассе, а вечером разобрал и смыл всё что было накоплено годам. Замачивал активной пеной три раза, проливал до достижения результата... на всё убил 5 часов.
да, вторые тоже удалили. Вместо первых поставили пламягасители. Ехать стала повеселее, в динамике прибавила.
Запах имеется, но чтобы его почувствовать нужно наклониться непосредственно к выхлопной трубе, ну и пахнет немного получше чем на жигулях))) В кондей ничего не затягивает.
никакие патрубки не отсоединял? как их раздвинуть? что откручивать? (имею ввиду когда бампер уже снят)
Я откручивал охлаждающую трубку ГУРа, которая идёт по низу радиатора кондея. Чтобы не вылилось все масло из системы, приготовьте чопики/болтики, чтобы заткнуть шланги ГУРа. Потом можно отодвигать радиатор в сторону.
я про тот пост где я описывал как с эндоскопом весь выхлоп просмотрел. катализатор это и есть каталитический нейтрализатор. их два - по одному на сторону.
Апрель, я скинул бампер со всеми потрохами, усилитель, отсоединил и открутил звуковые сигналы, защитные пластиковые кожухи по бокам и болты крепления радиатора ГУР и кондея. Всё делал на даче, так что никаких жидкостей не сливал и радиаторы только раздвинул для удобства очистки. В целом длины шлангов хватает оставить их на весу.
У меня AVK (он же BBJ но мощнее на 2л.с.=) жрёт в москве по пробкам 15.8 (в часпик). свободный город - 14. зимой до 19
Вчера брат кинул ссылку на свой форума по расходу Хонда Акорд, кому интересно выкладываю, чел все правильно написал, может кто найдет себя там : Раз Влад просит, не могу устоять. Объясняю специально для тех у кого расход 12 если круто топить и тем более 9 в городе. Лямда-зонт это конечно охрененное устройство, особенно когда он закрывается до конца, но тем не менее, люди делятся примерно на 3 категории: 1) Кто-то живет где-нить в подмосковье и большую часть дня ездит задремав и высунув в окно ногу по длинной ровной дороге. Кто-то привык ездить как пенсионер в одном ряду с Волгами и прочими роскошными седанами и 2500 оборотов для него нереальное ускорение. Кто-то живет в теплом регионе, где всегда тепло и весело и нет диких перепадов давлений и температур и при этом он всегда парится и открывает окна но никогда не включает кондер чтоб не дай бог не сожрала тачка лишний литр. 2) К этой категории относятся такие специальные перцы, которые либо а) дохрена 3,14здят б) Дохрена 3,14здят потому, что расход всегда прикидывают на глаза какими-то странными методами вида (На той неделе я залил 24 литра и проехал 201 километр до Мухосранска, а сегодня залил 19 литров и 400 метров не доехал до села Большие гомосеки, но так как первые 27 километров проехал забыв завести машину, то впринципе расход где-то 12). Вот оно это магическое число 12 или 13, почему-то психологически на любых серьезных машинах люди называют именно такой расход. 3) К этой категории относятся люди, живущие например в северных маленьких городах, где мало едешь много греешь или люди которые привыкли пользоваться машиной в свое удовольствие, т.е. топить как положено и включать кондинционер или люди не боящиеся по человечески померять и признаться себе и другим в реальном расходе. Ну так вот, если кто-то тайком нашел себя в 1 и 2 категории, пожалуйста, не советуйте людям из 3 категории менять пол машины, проверять фильтры, мыть форсунки и заниматься прочей ерундой на исправном автомобиле. Приезжайте в мой город на своих Марках/Крестах/Чайзерах жрущих 9-12 литров по городу зимой, дайте мне на них поездить денек и начнут они на удивление у вас жрать зимой нормальную 20-ку, а летом стабильную 15-ку. Это справедливо для 2-х и 2,5 литровых шмаровозок. Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки. Всем спасибо за любезно предоставленную диторию, алфавиту спасибо за любезно предоставленные буквы. Владу спасибо, что позвал.
Привет, извини что влез в беседу, столкнулся с подобной проблемой, ошибок по катам нет, когда стучишь по вторым катам которые под днищем, то они звенят, по ходу рассыпается кат. Динамика отменная, расход ка у всех 16-17 с учетом что быстрее чем поток. Вопрос то в чем, что ты поставил вместо вторых катов и сколько встало в общем то?
ага.) звук - супер! особенно после хонды оборотистой 4-цил..! У меня щас 2.8, 6 горшков, монопривод! Тянет достойно (на спорте - ваще атас, но слышал , что постоянно не надо ездить, вредно.). Расход, кстати, умеренный: 63 литра примерно на 500 км по Мск., даже с учетом пробок. Считаю нормально!