у меня расход 11,5 -11,8 до 12 точно в смешанном цикле (200 км пробега -120 трасса -80 город москва) по трассе лечу никто не обгоняет, даже обидно иногда
А у меня по трассе 7.7 тошнил летом 40 километров 90-100 км/ч Ты по городу проедь километров 250 с прогревами, потом напиши сюда что-то типо литров 18 на сотню
У брата Вольво S40 1.8 125 л.с., с прогревами, по городу потребляет 14,5 л. У меня не вылезая из города, средний 19-21 л.
Да не верьте Вы БК,я много раз писал,какой у меня расход:Начинает мигать лампа бензина,еду на заправку,заправляюсь на 1000р.,(98 бензин)обнуляю одометр,и опять езжу пока не начнёт мигать лампа,одометр показывает при этом что я проехал 200(+\- 30-50 км.)км. вот вам и реальный расход.(Москва)
По моим наблюдениям при спокойной езде (в основном за городом) - 1км стоит 4-5 рублей. Заправляю 95 на Лукойле Город - 8 р/км Если жарить получается 10-12р/км. Реально 25-30 учитывая масло и колодки )) Как-то так..
Да, город 18, трасса 10, меньше никак не выходит. Летом был 16 город. И это нормально. Одна беда - бак маленький.
Город 16-18, трасса 9-10.. Лью Газпромнефть g-drive98 или 98 экто спорт Лукойл, когда не в Москве. Расход на первом меньше.
Согласен с "АндрейР" и подтверждаю его результаты! замеры провожу аналогичным образом, только заправляю 95-й. 90% Москва-пробки. хватает (1000руб., а это примерно 32литра) на 180-220км
Да я считаю вообще не стоит строить иллюзий, на низкий расход бенза на нашем двигателе..... 16л это минимум, зимой у меня, в морозы в смешанном стите. Летом 14 минимум, Если тошнить 13.5)
Если не забивать себе этим голову - однозначно. Я вот решил поставить что-то вроде эксперимента (благо сейчас по области много катаю и времени везде с запасом). Тошнюсь (не в ущерб потоку), больше 100 почти никогда не даю, на обгоны без острой необходимости не иду, шестую скорость подтыкаю уже с 60-65 км. Получается примерно 10л на сотню. Согласен, это экстрим - не у каждого нервы выдержат. Отрываюсь в широких заснеженных поворотах, потому я думаю и 10, можно до 9-9,5 опустится. По сути если ехать так как эта машина (мотор) провоцирует ехать, однозначно 14-16. Что поделать, атмосферник - тут свои плюсы и минусы. Была 1.8Т четвёрка - по новой риге запас хода показывала 1350 км на полном баке
Сейчас машина в ремонте, по-этому я езжу с женой, справа. У неё неторопливая манера вождения, едет себе 40-50 км/ч, а мне это так непривычно. Я у неё спрашиваю: "А ты можешь ехать быстрее, например 60-70 км/ч ???" Она отвечает, что у нас в городе светофоры так устроены, что получается "красная волна", т.е. тронувшись со светофора первым, на зелёный и разогнавшись даже до 100 км/ч, на следующем уже будет гореть красный и все те, кого ты оставил сзади снова догонят тебя. Я понял, что это так и есть, а моя манера езды на Кваттро с таким мотором не подразумевает тошнотной езды. Хочется же красиво уйти с места. Ради эксперимента пробовал ездить в тошнотном режиме, сэкономил не больше 2 л., зато голова постоянно загружена, обгонять или нет впереди идущую машину, если впереди всё-равно красный и т.д. Короче, бросил я эту затею и езжу, как хочется, всё-равно на газу, который стоти по 14,5р. и 1-2 литра погоды не сделают.
Ну вообще bbj для 98 бензина. Можно, конечно говорить о присадках и т.д. но едет лучше однозначно. Еще надо учесть, что наш 95 это у них 76..)
Жене недавно лагуну 2 купили на автомате двухлитровую. Пока она боиццо ездить, езжу я. Вот там такой режим тошноты - это уже как данность. Быстрее не может просто, очень вальяжная машина. Все ямы по правым полосам в городе выучил Жрет 12-13 литров при этом. В свою сажусь после этого - прямо как заново рождаюсь А еще начало казаться, что не едет моя что-то, появились мысли форсунки почистить и т.д. Какое там... Fuck fuel economy, короче!