Малдер, при всем уважении, вот Вы почти в каждом комменте упоминаете про то что на машине газ стоит.. Это сказываются эмоции от недавней установки? В таком случае искренне поздравляю Вас и желаю дальнейшего наслаждения от езды на машине (той, которая в ремонте, отчего-то но на газу). Тут шло обсуждение расхода и зависиммости его от стиля езды, может пообсуждаем именно это? Вы уж не обижайтесь, пожалуйста, просто вспоминается детство почему-то - у меня вотоночё есть пацаны! У вас то нетуууу! Никто не завидует, все за Вас очень рады, как-никак взрослые люди.. От себя добавлю 2 вещи исходя из того шикарного топика про установке ГБО (спасибо Фиме за него), Вы уж извините: 1) Газ иногда взрывается. Причём все последние случаи которые я могу вспомнить когда машина вместе со всеми находящимися в ней после ДТП сгорала за секунды до тла связаны с машинами оборудованными ГБО (последний случай с премьером Дагестана на Кутузовском); предвосхищая лютый баттхёрт отмечу что бензин тоже горит и взрывается, НО РЕЖЕ. 2) Лишать себя запаски (а возить её в багажнике машины бизнес-класса для меня, лично, неприемлимо) я не готов, следующий шаг возить курей в салоне (так дешевле, дома общипать, а не готовые полуфабрикаты покупать). В целом, понимаю людей которые ставят ГБО, всё зависит от конкретных условий эксплуатации и отношения к машине. Но указанные 2 нюанса для меня, конечно перевешивают все возможные плюсы. Остаться без запаски или угробить всех людей в салоне (из-за урода который банально въехал в зад) я не готов. Про кинетическую энергию запаски, лежащей в багажнике на лобовом столкновении под 120 (60+60) и больше я промолчу. Продолжайте информировать, возможно ещё не все уважаемые члены клуба знают о Вашей маленькой радости.
По Москве "от лампы до лампы" заправки 95-го на 1000 руб. (30 л.) хватает на 200 - 260 км. Езжу спокойно, без резких ускорений - "по-пенсионерски")))
Да у всех так. У меня, как и у большинства здесь отписавшихся 60 л хватает в спокойном режиме на 400 - 450 км. с неспокойным режимом - на 250 Тему можно закрывать со спокойной душой. Одно и тоже мусолится
Летом 50% трасса, 50% город выходило 13,5 литров в этом сезоне. До замены свеч, очистки ДМРВ, регулировки фаз в том сезоне 15,5 литров в тех же условиях. Сейчас зима. Город. Завёл, не прогрел, заглушил и так далее ушло 75 литров на 300 км. Это 25 литров на 100 км. Не парюсь. Но заменить трубки коцаные вентилляции картера всё-таки подумываю.
Эксперимент окончен, проехал в результате 690 км за 3000 р (95ый Лукойл) Соответственно 4,35р / км по текущим ценам.
Заправлял до полного g-drive 98 на газпромнефть в Луховицах, проехал ~ 550 км. Один в машине. Расход показывал 9.5, 10.0 /100. Доехал, стрелка показывала чуть меньше полбака. Еще три дня на этом бензине ездил в городском режиме, с прогревами, до красной отметки так и не дошло. Обратно залил Лукойл до полного, в машине двое, расход 10.1, 10,3/100. Даже учитывая разницу в весе и расходе, разница в расходе ощутима по сравнению с Лукойлом. Проехал 550 км примерно за 1988р. Т.е. за 3000р. я бы проехал ~830 км. Разница с 95 Лукойлом ~140 км.. Разница по деньгам 106 рублей. Дело не в 100 рублях. Машина заметно прибавляет в мощности и даже кажется АКПП ровнее работает. Напомню BBJ для 98 бензина.
Сколько людей столько мнений... Почему 98ой, откуда такая инфа??? Тут везде пишут что 95 это 92 с присадками, мол не делают в роисси 95ого почти. А 98 тогда с чем ?!?! В инструкции - 95 (минимум 92) на лючке то же самое, движок не турбовый, не понимаю...
На дилерских машинах 92\95. На пригнанных 95\98 на лючке. Понимай как хочешь Качество бензина везде разное и жадность заправщиков тоже. Надо лить проверенный.
Как правило именно турбированные движки с высокой степенью форсировки требуют бенз с повышенным октановым числом
Залился сегодня 92 на киришиавтосервис! Машине да и мне 92 больше нравится! Хотя я 95 на этой заправке не заправлялся, но думаю, что особой разницы нет! Пропал провальчик при разгоне, меньше стали плавать обороты на 1400-2000, разгон или такой же или даже лучше стал! Машинка плавнее побежала! ТАЩУСЬ кароче!
Ну почему бы не попробовать пару баков залить, хотя бы для того, чтобы прислушаться к авто, сравнить свои ощущения.. Ну давайте парни.. я могу подсказать где 76 еще продают, тоже можно попробовать..
Так лить 98ой или не лить? Получается машина 9 лет ездит на "недо" 95ом бензине и показатели динамики/расхода не те, что предусматривал завод? Кстати, откуда таблица подскажите пожалуйста..
В таблице какой-никакой, а криминал присутствует, что внушает недоверие. 1. Например как так выходит, что 3,2 литровый мотор, имеющий степень сжатия по таблице 12,5 довольствуется 95 бензом, когда 3 литровый, имеющий 10,3 уже 98 бензином. Налицо нескладуха. Больше степень сжатия-больше октановое число. И замена ремня на цепи на процессы сгорания не влияет. 2. Как так выходит, что максимальная мощность у 3 литрового достигается при 3200 оборотов, когда у остальных после 5700? Что за нонсенс в разработках? Почему у 3,2 литрового на 6500 оборотах пиковая мощность. Там разница в диаметре поршней всего 2 мм. Ошибка налицо. Сам в BBJ лью 98. Хотя не на всех заправках есть. Бывает и 95 не брезгую. На дилерской машине 2004 года выпуска на лючке бензобака 98 бензин накалякан с минимальным допуском 95. Думаю дело в прошивке. У кого какая. Видимо на заре плохих бензинов реккомендовалось в Рашке 98 лить. Перестраховка от шаловливых ручек Российских топливозаправщиков-почитателей талантов одного из героев Джентельменов Удачи, экспериментировавшего с разбавлением бензина ослиной мочей.