1) Баллон 62л. 2) Расход в городе 16л., баллона хватает на 380 км. 3) Подъехать на газовую заправку, подойти к заднему бамперу, открутить пробку с заправочного уха и подключить туда пистолет, занимает столько же времени, как и открыть лючок бензобака, открутить пробку, вставить пистолет. 4) Никакого чека не горит. 5) Газ наоборот упрощает диагностику, т.к. откидывает бензиновую систему в сторону. Меняешь вид топлива и смотришь, осталась проблема, или нет. Простой пример: на прошлой А6 С5 3.0 BBJ, пошли пропуски по 4-му цилиндру. На бензине нету пропусков, а на газу есть. Поменял газовые форсунки местами, а пропуски остались в том же цилиндре, значит это не от подачи газа зависит. Поменял катушки местами, пропуски ушли в соседний цилиндр. Заменил катушку, всё стабилизировалось. Газ раньше бензина проявляет недостатки в системе зажигания.
взял недавно авдотью кватровну. Я конечно был готов к расходу около 15-16 литров по городу, но мое огорчение было еще больше. ЗАлил 2 полных бака(80 литров) на что бортовой компьютер показывал остаток топлива на 440 км. а проехал 250 ну и еще в пробочках постоял, так иногда. Езжу спокойно, на гад почти не жму. Это за 20 литров получается!!!!! А8 помоему меньше жрет топлива или столько же. Это вот что такое? так и должна столько жрать? Ошибок никаких нет, может чтото не так у меня?
А что бортовой комп по моментальному расходу показывает? Я тоже иногда на газ почти не жму, но машина тянет очень бодро и расход моментальный около 15-20л, а порой и под 30л показывает. А в пробках так вообще - средний и до 28, бывало, доходил. И это 2.4. Но и пробки, почти как в Москве. А вообще к снижению расходов на топливо вариантов два: или газ или дизель.
20 нормальный расход по городу для этого движка, с пробками и частыми остановками.. по трассе от 9 примерно... Ну авто конечно не для работы в такси.. это плата за удовольствие.. BBJ кроме всего для 98 бензина.. допускается 95, но со снижением мощности.. попробуй "лукойл экто спорт 98" - разница ощутима.. слышал еще, что вредно для него, если постоянно не жать на газ.. хоть иногда нужно нажимать..
Velcom в ряды BBJ была у меня уже тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322797&page=6 почитай, яуже привык...по трассе в разы меньше будет, так что не парься и наслаждайся!!!
Спасибо за ответы, подключю ее к VAG. Кроме официалов где это можно сделать? желательно по ближе к Варшавскому шоссе
У меня 4.2 18-20 по городу ест, по трассе 14. Шнурок тоже как-то прикупил, теперь валяется... экономия "-2" т.р. ну допустим увидит он ошибку, не работает катушка на 5-ом цилиндре... и как ее менять без катушки и инструмента. так и так в сервис ехать
Без катушки катушку не поменять - это точно)). А если учесть, что самое дешёвое снятие ошибок стоит 500 рэ, то нетрудно посчитать, что окупится быстро даже на катушках, а тем более на BBJ, где катушки расходник.
Я так понимаю то 4.2 и 3.0 разница только в лошадках и транспортном налоге, а расход топлива одинаковый... это не поддается моему восприятию. По логике, чем больше мотор тем больше должен потреблять топлива, чем меньше мотор - меньше топлива. А тут РАсход одинаковый. блин! уже хочу продавать ее...
Это не так, на 3.0 меньше расход, например, по трассе 9-10, у 4.2 меньше 12 не получится, да и по городу 4.2 будет есть 18-20 только без пробок и частых прогревов, в тех же условиях 3.0 будет есть 16.5-17. Пробки и прогревы увеличивают расход, но согласись 8 горшков будут быстрее истреблять топливо чем 6)
У него получается гдето 21-23 л. на 100 км.Я думаю нужно попробывать соточку матнуть по трассе и посмотреть сколько расход будет!!!И еще думаю когда машина все время передвигалась в городском режиме она уже автоматом прогромируется на жор...У меня когда купил тоже убивала поначалу по расходу ,потом мотнулся на 500 км. и расход упал до 10 л.(расчитовал по баку от заправки до заправки) и это при 140-150 км/ч.сейчас режим трасса -город за 16 еще не вылазил!!
+1 один, после долгой езды только по городу даже на трассе сначала расход повышенный, такое ощущение, что форсункам надо в тонус прийти, а через 100 км уже норм..
Для того мы здесь и есть Из личного опыта, по Москве в среднем бака хватает на 400 км. Я считаю это платой за хорошую тягу и очень (лично мне) приятный звук движка в районе 3-5 тысяч оборотов
Да, звук что надо!=) но вот расход меня разочаровал... в ожидании было 15-16 по городу, а у меня по городу все 20 и это при том что тапочку не топлю