у вас явно проблема с авто - на полном баке с жуткими пробками меньше 400-450км не получается никогда. а ГРМ у вас не меняется? или какие-то другие расходники?
а если попробовать сменить заправку? У меня на предыдущей 3.0 ASN в зависимости от качества бензина расход отличался титров на 5. сразу же поменять свечи. не лишнем бы ло бы 93 группу посмотреть - мб предыдущий хозяин махнул ремешок у умельцев и неправильно выставили фазы? опять же на своем опыте правильно выставленные фазы у меня начали экономить 5 литров на сотню и расход стал адекватным. если ты в подольске мб есть смысл съездить в тулу к спецу по трехлитровым моторам к клубню Юре? за одно и на трассе посмотришь какой расход. если нужно есть свечки на твой мотор - отдам за пол цены.
Меняется, но там под ключ с качественными з/ч 15 рублей выходит, и регламент раз в 120 тысяч. Ну а другие расходники и у вас есть)
ну как бы да - у меня авто в профиле указано. но не может авто ТС на 3.0 двигателе жрать в ДВА раза больше, чем мой 3.2 по глухим пробкам.
Что-то у вас у всех расход какой то бешенный! Моя BBJ ест по городу максимум 15! Средний расход на компе (за весь период эксплуатации 3 года) - 12,3 литра! Бывает что дневной и 20 показывает (по пробкам), но как только выдешь на свободную дорогу, тут же падает до положенныз 12-13 литров. А по А8 4,2 так была у меня и такая, ест почти столько же...ну на 2-3 литра больше! Там давить не приходится часто: надавил со светофора, а потом катишься...потому что и ехатьне куда-уже следующий светофор!))) В итоге город у меня был в пределах 16, а трасса 9-12 смотря как топить.
У меня 05 год 3.0 quattro BBJ 218лс меньше 23 в городе никогда не выходило. По трассе однажды тошнил 100 км со скоростью 90-100, выжал 9,3. а так порядка 13 получается. На полном баке проезжаю стабильно 340 км. свечи,катушки,фильра и тд менять бесполезно. Единственное что можно попробовать поменять расходомер воздуха, может быть в этом проблема,у меня так руки и не дошли. Никто не замерял массовый расход воздуха на прогретом движке? у меня получается 2,36 гр.На холодном 4,31 гр. Еще выдает ошибку датчика кислорода т вторичного впрыска воздуха, так что скорее всего что-то со смесью. Обязательно купи шнурок, без него беда...
Под номером 10 на схеме, этот патрубок находится сзади двигателя, увидеть можно если снять воздушную гофру после ДМРВ и посмотреть за двигатель под углом под пластиковую приблуду впускного тракта. Надеюсь, что понятно объяснил) Его замена не трудна если гибкие кисти рук и длинные пальцы)) Только надо сначала давление скинуть с системы охлаждения, а то я на днях учудил - забыл, дак оттуда давануло пару литров антифриза.
надо будет глянуть... ошибки выдает такие Состояние готовности: 0010 1101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Сегодня заметил что у меня 10 литров улетело за 30 км. В эти 30 км входит вчера вечером и сегодня с утра в пробке потолкался и минут 5 со скоростью 50-70 км в час. На мой взгляд это многова-то...