Как только не пробовал,ездил как ботаник,не топил,с места на сфетофорах трогался плавно и всеравно зимой в Москве без снега при минус -10 жрет 15-16 литров,(это до чиповки было так и после тоже самое)так что триндеть не нужно что в Москве жрет 12л,Q7.3.0.TDI.А если хотите точный расход узнать,не по компу,а реальный,то заливаете полный бак,прям до горла,произжаете не важно сколько,скажем по Московским пробкам проехали например 248-323 или 400км,не важно,потом заливаете опять полный бак до горла,(вошло например 83л)залитое топливо умножаем на сто и делим на пройденный километры. 83л x 100 : 400км=20,7л(расход топлива)А потом и поговорим,как в Москве жрет 12л да еще и зимой!Чудес не бывает!
Ребят, почему в теме про расход обсуждается только то, СКОЛЬКО и при КАКИХ УСЛОВИЯХ жрет? Давайте сделаем список для тех - кто считает, что у него много жрет. То есть 1) Проверить А. 2) Проверить Б 3) Протестировать В.... А то каждый в ветке доказывает, что жрет у него много, но никто не говорит ЧТО проверять. Если будет такой СПИСОК, еще и вынесенный куда-нибудь вверх, но больше не будут разрастаться темы про расход.
Вот это илеальную тему придложил парнишка,у меня жрет по Москве 16 и я доволен,не считаю что это много,но рано или поздно у всех начнутся проблемы с форсунками,сажевый,колектор и многое другое(Вечного нечего нету) и жрать будет немерено,но есть одно но,Vag-com показывает такие проблемы,только в редких случиях может не показать,и так,кто что делал на своих дизелях когда жрало много и что менял или что чистил кроме расходников?Это не только Q7 косается,а всех дизельных!
У меня 3.0, ест 10-11 литров зимой и столько же летом, это по городу. По трассе: 9 литров и зимой и летом. Кстати, это зависит от того как ездить- у меня муж сел, день прокатался и расход вырос до 18 )))) и как странно, это он в спокойном темпе, никуда не гонит, 60-70 км/ч. Не то что я... летаю) видимо мой стиль вождения больше машине по нраву! Стараюсь на тормоз реже нажимать, накатом часто езжу, обороты в одном диапазоне стараюсь поддерживать вот и усе) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А, и добавлю - машинка чипованая, говорили мол есть больше будет на литр-два, а по итогу меньше )) (с 13 до 10-11 упал расход) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ага, может так чипанули? Замеры реальные или по бортовому? Говорят бортовой и 5 литров может показывать...
дааа...получаеться, что меньше 12 не будет. Печально. Был ЛР Дискавери Дизельный мотор 2.7 в среднем 9,0-9,5л в смешаном режиме. 12 литров на сотню конечно не много, но хотелось от дизеля что то по экономичней.
Реальные. Четыре раза этим летом Москва-Анапа. Первые два - была не чипованая, заправлялась по 2 раза (в одну сторону) и с трудом дотянула уже до московской заправки (туда - соответственно до местной). Вторые два - уже чипованная. Так же по две заправки - запас хода при полной заправке и сбросанном бортовом - 1180 км. В итоге, я когда в Москву приехала, тут еще дней пять каталась на той соляре, что залила еще на трассе далекооо от Москвы. Да и на дальняки я очень часто катаюсь, было много возможностей проверить. По Москве в неделю выходит чуть больше 1000 км, заправка раз в неделю-полторы. До пустого совсем совсем не езжу, заправляюсь когда два-полтора деления остается до дна, а это еще где то 150-200 км. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В зависимости от того, как ездить. У ку7 большой крутящий момент, и вместе с этим на страте он сжирает солярку, апосля стабилизируя подачу (если ты сам естественно газульку будешь приотпускать на переключениях передач плюс и гулять сильно (!) (т.е. "в пол--отпустил..--в пол-- и т.д.) она у тебя не будет во время движения , соответственно обороты будут плавнее подниматься). А если вдобавок еще и частый стоп/старт (тошниловка за "улиткой") - то считай солярка у тебя сжигается именно при попытке разгона этих 2.35 тонн. Пробуй меньше и не в пол нажимать на тормоз, вовремя отпуская газ метров за 15 до впереди стоящего и накатом она у тебя будет тормозить. За счет веса, в накате, Кузя весьма быстро теряет скорость (со 130 до 60 без тормоза- меньше минуты) P.S. Плюс ЛР дискавери легче и объем то по-меньше). Плюс - какие колеса были?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В чем, в чем... Хорошо ездишь значит! Обороты в одном диапазоне держишь и не топишь сильно, но и не тормозишь) Или что именно "так же"? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это кому как нравится ездить,но иногда на светофорах просто бесит,когда люди на дорогих(движок не меньше 3.0) машинах с места ради экономии топлива трогаются как чайники и еще плюсь и других не пускают,максимум экономия там 1л/100км,зато сколько матов получаете с сзади!Экономия это хорошо,но в меру,нужно ездить окуратно,но быстро или ездить так,чтоб не тормозит других!А то стоят в левом ряду и в носу ковыряются и еще и трогаются как инвалиды!Я не говорю что нужно срываться с места как шумахер,но ездить нужно нормально и пробок будет меньше!
[emoji1] вово ) как раз сегодня видела на внешнем мкаде после новой Риги таблоид "плетешься в левом ряду пока правые пустые? Поздравляем! Ты царь баранов!" Ни в обиду ни единой души!! Как видно по форуму, народ у нас весьма да и весьма классный) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вес у Дискаря 2450кг, колёса 265/55-18 Если честно.. то с низу Дискавери получше едет. Я говорю только про старт, потом ни в какое сравнение с Кушкой.
Ого, не ожидала от дискаря) да, то что с низов едет тяжелее соглашусь обеими руками. По поводу этого могу предположить что на Ку стоит по 4 клапана на цилиндр, а на дискаре по 5 клапанов .. Поэтому и тянул он лучше с низов... Тут утверждать 100% не решусь, ибо не проверяла на своей Ку, можт и у нас по 5 стоит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
странно, но даже более экономичный трехлитровый не давал на дискаре таких показателей!)))по сравненью с кушкой жрет также, только более тупой!
на трёхлитровом не ездил. Но цифры есть цифры.9,5 литров на сотню 50/50 город-трасса. по трассе он у меня потреблял в районе 8 город 10. Естественно, трасса не больше 120км/ч.
В тему о расходе. У меня ку7 3.0 tdi BUG 2006г. Чипованая. Расход бортовой показывает 14, по факту выходит 16-18 при нормальной езде зимой. Летом не замерял, всё считаю, что расход великоват и двигатель работает неправильно, но походу у всех так. Заметил тенденцию с потеплением расход начал падать, при морозах -10 был под 18, сейчас +5/+7 и упал до 16