у меня так жрет, если еду так насколько позволяют дорожные и погодные условия...))) Бак до полного обычно хватает из казани до москвы сутки двое в москве (по москве пробеги небольшие) заправляюсь уже на обратке ближе к концу московской области...)))
ее купил когда 2450 км проехал на 200 литрах, тихо охренел, т.к. перли всю дорогу и,когда старую гнал, сжег 3 бака до суха
Это говорит о том, что у тебя диаметр колёс больше, чем у штатных. Наверняка одометр метров 50 на километр недокручивает. Максипол, написано же "диаметр колеса", диски могут быть от 17 до 22. Одно с 17 диском, другое с 21, а диаметр должен быть один.
Можно похвастаться? Минск - Москва, от подъезда до подъезда 778 км. - 72 литра!!! Правда, один нюанс: в Москву приехали ночью, т.е. без пробок
ну 9 на 100 по трассе не так и мало. У меня вот опелёк 2,5 литра 170 кобыл бенза с акпп4, так 7-7,3 литра с кондеем. При том что по трассе масса то роли не играет практически, если колёса не квадратные, только сопротивление воздуху.
v8 в пробке больше кушает, тяжелее крутится и всё таки надо пару горшков чуток прожигать и старт стоп - тупо больше масса авто. Когда он на ходу уже, по трассе, то разница с 3.0 будет минимальна и больше зависеть от состояния мотора.
Как-то не совсем понял, получается надо вообще 2л ставить, чтобы масса меньше была, легче раскручивать и меньше горшков?
Бывает если не привешать 100км/ч и не гонять по трассе как угорелый,я на 3.0. TDI рекорд по езде 80-90км/ч по автобану рекорд сделал 6,5л/100км...(была причина такой езды) на 4,2 TDI тоже запросто можно на летнем дизеле 8л/100км,это у кого акпп 6, ну и какие колеса стоят тоже имеет значения,так как +- 2л,а на рестайл акпп 8,думаю намного меньше будет жрать и т.п...
а я хочу ездить так, как позволяет ситуация, наваливать от души. именно поэтому, мне по.... какой у меня расход.