Практика показывает что поэксперементировав с маленьким расходом начинаешь ездить именно так!(не то что в10- в 20-бы вписаться)
не верю. езжу периодически на 4,2, разница с трешкой в расходе 2 литра по любому. на смешанном режиме меньше 16 не выходит
Да мы все так ездим,просто иногда бывает,например не спешишь,тянешь время чтоб там не торчать на месте и не ждать и едешь спокойно,так как времени полно,походу для эксперимента заливаешь полный бак до горла и меришь расход,в маем случай я был выпивший и ехал не нарушая,то-есть 90-100км/ч,а так экономить на езде,то-есть лишний раз не нажимать педаль газа,еще и по трассе,это мука,нужно ездить в удовольствие,а не экономно!Но для себя решил,больше 200-220км/ч ездить не буду,что-то последствия у меня после такой езды много было,может совпало,но подшипники передние поменял,тоже совпало или нет,но сальник каленвала начал течь,так что решил больше 160км/ч не гонять! Всем удачи на дорогах!
Видимо просто после 3.0 веселее на 4.2 Вот и разница Я про форсаж имел ввиду трассу Смешанный режим это настолько абстрактное понятие как и городской цикл У меня иногда зимой часами молотит А верю не верю тут не причем Мне смысл занижать Или завышать Езжу на ней 4 года знаю расход в любых режимах)))
мне резины на 2 сезона максимум хватает машина позволяет комфортно в трафике двигаться. очень нравится именно 3.0 на акпп8
))) Я думаю многое зависит от манеры езды Если тупо висеть на бампере за кем нибудь а потом газ в пол то наверное и 15-20 можно на трассе Но тогда наверное лучше изменить стиль вождения раз расход беспокоит
по трассе в экономичном режиме ( не в форсаже ) вполне нормально 12.5! PS: хотя , что вы понимаете под словом форсаж?
Если аккуратненько то может и меньше немного , но 9 у меня никогда не получалось. По городу в данный момент 20 показывает!