Ты не дерзи фраер! Я уже понял что ты любишь метлой в пустую,мести.Че тебе не нравится? Я говорил что средний расход у меня 13,5 показывает,ты уверяешь что,не меньше 17-20! Да же,если посчитать,у тебя расход средний,14 литров.Ну ни как не 20!
не встречал ни одной ауди у которой врал бы трипкомп. Да ине врет он. Мы себе врем. если ты выехал постоял в пробке , и заехал обратно, то 30 литров будет и по компу и реально. Только это будет расход именно за эту поездку. Если ты менее чем через два часа выехал и поехал снова , то расход будет уже за две поездки. Т.е если проехал 10 км по пробкам с раходом 30 и потом 10 км по трассе с расходом 10 литров. ТО после первой поездки расход покажет 30, а после второй он упадет до 20. Что и будет реальным расходом за эти две поездки. Компьютер показывает расход за поездку или средний за все поездки с момента последнего сброса. если показания "второго" набора скидывать ровно с заправкой. То деление заправленного топлива на километраж совпадет с показаниями приборки. Проверенно на паре десятков машин неоднократно. У меня второй не сбрасывыается месяцами и показывает порядка 23 литров. Что и есть правда, так как в городе до 30 доходит, а по трассе 11. Пробеги в городе в общей сумме чуть больше чем по трассе.
подвирает если валить в пол регулярно. Занижает 1-1,5 литра сразу. На некоторых чипованных авто врёт безбожно совсем.
да я про тебя в принципе давно все понял. слова то выбирай, особенно те, значения которых ты не знаешь, ну или не понимаешь, это допускаю. 18 зимой у меня расход. летом 12.
Я считаю, что все - таки объективно показывает расход именно деление залитой солярки на километраж. Искренне рад за тех, кто может ездить экономно. Я не умею. К всему вышесказанному - на 6-ст, расход процентов на 15 был больше, чем на 8-ст. Но, опять же, там и пробегу было втрое больше.
я ж говорю не на всех, но на многих. Связано с нюансами прошивки, меняется работа форсунки и обычный подсчёт даёт уже не верный результат. Кстати в самой приборке через vcds можно корректировку ставить, вроде бы в процентах, типа до +-30%
Я, давненько, ставил на кайен прошивку эконом. Он как жрал, так и продолжил. Разницы ощутимой не было вообще.
если мотор работает в оптимальных оборотах, то разницы нигде и не будет. А самая эконом прошивка - стоковая. Ультра эконом это если ещё кикдаун отключить.
Меня пугал расход на туареге 4,2 бензин, я его продал и такое авто больше не куплю. Сейчас все устраивает, а литр туда, литр сюда, не вижу смысла считать.
Так нагревается ведь. У меня после замены термостата минут через 7-8 стрелка на 70 при небольшом минусе. Догреватель-то работает Коробка вот только не греется на месте ни фига. Потому греть до 70 не обязательно. В любой мороз не более 5 минут стоит прогревать. А уж в + так вообще стоит только дождаться того, чтобы обороты снизились до 800.
Ну вот и ответ. Обороты упали,можно двигаться.Мы не на зубилах ездим. Если сильный мороз,я коробку на месте погоняю по 20 сек.И еду.Понятно что,в начале движения я не давлю тапок в пол.
это твое право. на непрогретом моторе расход всегда больше. плюс износ агрегатов, рейки, например. да и я дочь и жену по утрам вожу, не хочется чтобы они к седушке примерзли.