Это похоже на пустую болтовню, уж извините. У меня показания компа совпадают, если заправляююсь на БП. И на Лукойле, правда не на всех АЗС. Исходя из этого, у меня нет оснований не доверять компьютеру. А вот с объемом налитого топлива - часто вопросы. Один раз под Псковом в почти пустой бак мне впихнули 85 литров по чеку, при том что бак всего объемом 80 и там еще что-то оставалось...
заправляюсь на одной и тоже АЗС. Знаю сколько влезет до полного плюсминус литр, причем в большинстве случаев всётаки в минус!))
один раз в бак вошло ровно !!! 100 литров. бака хватает если в режиме трасса то на 850 км, по городу на 650-700, после этого заправка на 85-95 литров. меня устраивает
Я так расход считал лет 10 назад на ваз 2112:very_cool:, потом поставил на неё же комп, все было так по теории полный бак/100км ходу/полный бак, а что касаеться заправок согласен могут недолить, но увы на заправках (расходомер) тоже есть погрешность, так или иначе комп силнее, чем все приблуды и математические расчеты, сдесь тему раскрыла девушка с расходом в 18-20 литров, я не думаю что сев за компьютер, перед тем как написать сообщение на форум она производила расчеты, а тупо смотрела показания компа, дык вот резюме: Если не глушить машину вообще, и проводить в пробках 40% времени/км поездки из пункта А пункт В :icon_suicide:, то расход согласен будет в пределах этих значений. Вывод : Ищите пути объезда!!!
не фига себе - ты отжигаешь.... у меня по Европе сейчас получилось 1350 км на баке - и это средняя скорость 130 было и я подумал, так как не надо оттормаживаться перед фурами и их потом обгонять - вот и получился такой расход....По городу теперь 900 где-то - так как нет пробок как понятие.
Качество топлива одинаковое. Так как в РФ у меня расход по трассе получался в районе 1100-1200 км /бак - в зависимости от направления. Просто в Европе на трассе минимум две полосы и ты если уж выехал -то едешь себе по любому - если нет пробок- не тормозя в пол и опять не разгоняясь -из-за этого подозреваю расход меньше получается...
Не забываем что у нас зима , прогревы и все такое. Конкретно из точки а в точкуБ будет конечно меньше. Ну и немного быстро иногда езжу, где можно. Теперь уже целая фотогалерея дома
так я про что говорю, что ориентироваться надо не на показания компа, а на "показания" конкретной заправки. Фигли толку с правильных показаний компа, если ориентируясь на них, не доедешь до следующей заправки.
Чо спорить? БК самый точный прибор в автомобиле! Уровень точности поражает. Принцип действия прост - главное, к моменту окончания топлива в баке, подогнать цифру километража к 0. До этого момента можно показывать любую чушь... О какой точности можно говорить, если объём бака сложной формы оценивается простейшим потенциометром (или даже четырьмя) с линейно изменяющимся сигналом. Самый точный способ - считать так: рубль/километр, если интересно конечно же.
Реальный расход, фактический, тот, который посчитан исходя из сгоревшего топлива и пройденных километров. У меня он отличается от среднего расхода показаний компа в машине, если он у вас не отличается, значит повезло больше, но проверить не помешает
К вашему сведению, при измерении расхода используется расходомер топлива, а не датчик уровня топлива в баке. Этот прибор достаточно точный.
Ну что вы!!! Нет такого прибора в автомобиле. Если уж берётесь что-то оспорить, потрудитесь хоть чуть узнать о предмете спора перед этим!
Без комментариев... З.Ы. Расходомер умножает длительность открытия форсунок на давление в рампе (что-то в этом роде) и тем самым определяет расход топлива. Использование для этих целей датчика уровня в баке - плод вашей буйной фантазии.