нету верных вариантов. Есть вероятности только. Что мешает одно то в гараже, одно у диллера делать ? Или вообще врубить 250, скинуть до 90 и приехать на то к диллеру, он и отметит 90 в базе ))
Не все так просто, щас посчитал за 3 года в Германии 14 посещений, почти каждые 3 месяца и судя по расшифровке, замена масла, колодок и частенько по сажевику в какой из периодов над умудриться 150 накатать, либо перед каждым заездом скидывать по 10 как раз за 14 посещений ток наврятли немец так заморачивался
да меня то все устраивает, только я не верю в целые машины из за бугра с небольшим пробегом за недорого
Что то у меня пробел на эту тему, уточни пожалуйста какую именно машину имеешь ввиду, с какого года и как это реализовано? Я раньше А8 в новом кузове (10 МY) не видел или пропустил. Драйв, сегодня работы много было, забыл глянуть.
спрашивали вроде как другое. г на доресте указываешь время включения. а на ресте - время прихода. я ездил по каду всё кольцо с средней 160, это надо реально регулярно 180-200 топить.
Мы кажись друг друга не поняли, у меня вообще фен стоит, а гидроник или вебаста эт я почитал для общего развития, а во второй строчке я так понял вентилятор чтоб не тока антифриз прогреть но и салон.