Нет, Новороссийск. Разницы в принципе не замечал, Москва, Питер, Воронеж и т.д. комп всегда в районе 15л+-1л. Там же Пассат 20+ На КАДе 6.3л(до и после чипа) показывало как то но чисто городской режим всегда возле 15л.
Ну если у вас такие же пробки как у нас в мск,то это норм...Моешь интеркулеры,желательно конечно все радиаторы тоже помыть,меняешь воздушный фильтр и расход уменьшится на 2л,проверно лично,но у меня 6-акпп, 3.0 чип,но не кастрированный,стоит все родное... Короче повторюсь:Заливаешь полный бак прям до горла чтоб топливо видно было,потом проезжаешь не важно сколько,заливаешь опять до горла и залитое топливо умножаешь на сто и делишь на пройденный километр...скажем 20л x 100 : 220км= точный расход до грамма....Вот так измеряется точный расход,остальное все не то,максимум если на заправке наё,тогда уже конечно фиг знает...Просто я думал 8-акпп меньше должна жрать...
да и на заправке при условии что на одной и тоже заливаешься. А то помню я в бак 60 литров мне залили 65 ... Расход надо замерить 2-3 раза и дале иногда контролировать, просто для оценки исправности авто. Для экономии - следовало купить другой авто.
Я лично расходом доволен,для веса 2,5 т нормальный расход,просто для себя еще понял,воздущюшный фильтр нужно менять раз в пол года если у тебя ТО получается раз в год,стоит копейки и поменять тоже делов на 5 минут... Первый раз такое что я 10 тыров проехал за 8 месяцев,фильтр был в ужасном состоянии,после замены и машина легче поехало и расход упал заметно... Так же после зимы нужно интеркулеры мыть,делов тоже по 10 минут,подкрильник у нас легко снимается...Так что все это можно сделать самому без проблем...
ну а если по колесу попинать то и святым духом питаться будет. Новый и забитый фильтр разница не замечена, не представляю как он должен быть забит чтоб так сильно повлияло на расход. Так и меряю, что трасса что город + 10-15% по чекам с Лукойла. В байки некоторых про 12л по городу не больно то верится, за поездку реально и меньше 10л но выкатать бак с таким расходом по городу анриал. В падение расхода после чипа так же не верю.
ну только по сайлент хиллу если. если брать действительно город миллионик и не так что 20 км до него и 5 по его окраинам, а старт возле метро и ехать город по диагонали, то честным будет пожалуй 14-18, в зависимости от пробок. Тут на дачу катаюсь регулярно, даже с пробочками небольшими - 9 литров.
Блин все запутали! Как может фильтр,блин очень просто,она у нас воздух в принципе с улицы берет,не знаю как у вас,но в мск воздух липкий,то-есть достаточно 3-4 часов погулять по мск и лицо уже липкое и грязное как после бомбежки,ну и фильтр за пол года может так забится что фиг с ним и т.п... Потом все зависит где вы ездите,я 20 км ехал за колонной в горах и пыли я не наглотался,а вот машина скорее всего,что вас удивляет я не пойму?!Фильтр воздух берет с улицы,мы не на юге живем,а за зиму столько реагентов и грязи кидают что на все лето хватает... Блин говорю же что проверено лично..Дело ваше алигарховское экономить или нет?!
если воздух не идёт - авто глохнет, идёт мало - расходомер подаёт мало топлива, потеря мощности будет в первую очередь сильно заметна. Вообще никто не запрещает на 5ккм фильтр вытряхнуть и аккуратно выбить, заодно пропылесосить и корпус.
По городу в зависимости от интенсивности движения получалось от 11,8 до 16, но чаще около 14-15, потому как по пробкам, в Крым приехал с расходом 8,8 обратно 9,2. Туда без пробок, обратно постоять пришлось, ехал большую часть не нарушая тоесть превышал не больше чем на 19 км/час, но когда надоедало ехал 200 плюс-минус 10км/ч.
Товарищи подскажите на ку7 3.0 ТД какой на первом стэдже на холостом ходу расход воздуха, а то у меня показывает 470, и расход по городу в данный период времени от 18, грешу на дмрв, у знакомого на моторе Каса расход 12, ошибок по мотру нет, проверял заправился пока обратно не потекло 100 км проехал опять пока не польется, а по трассе расход от 10 прискорости 100-140
0.5 литра в час - вебаста, да и сам двигатель, на холодную - ещё литра 2.5 легко. итого 3 литра в ночь только в атмосферу.