От дрома меня воротит, в виду большого количества пи*даболов. Я как понимаю скорость тоже средняя за 200?
чет как то непрально, имхо... при таком расходе должно почти 1300 км выходить!))) у меня до москвы при расходе в 10 литров всяко к тыще километров вылазит!)))
Я говорил, что минимальный расход на своей машине я вижу, когда по Европе езжу. Соответственно как правило это на круизе между городами. Про 950км. это был максимум, что я прошел на полном баке, средний расход я не знаю. Это не значит, что все расстояние я прошел с расходом 7.8 литра.
Если порыться по форуму - я выкладывал фото - полный бак - показания до заправки 1350 км. Это было в 2009 году кажись, когда мы ехали отдыхать в Рованиеми. На улице было минус 26. Полный багажник и три человека взрослых. Средний расход по компу при подьезде к Каяни уже был 7,3 литра. Главное условие - плавное равномерное движение. Что нереально в РФ. И что реально везде в европах - так как там по 2 полосы в каждую сторону...... Кстати на бензиновом движке на Ку3 обратная ситуация - в РФ расход меньше, чем в Европах(((( так как там надо ехать быстро и расход растет....а у нас практически не осталось дорог и средняя скорость выше 68 км в час не получается..отсюда расход меньше....жена, не нарушая правил в Швеции на участке Мальмо -Стокгольм показала среднюю скорость 110 км в час(((((мечта епрст..
1) Я сам топливом торгую знаю что такое дизельное топливо. Вопрос не в заправке а именно в ресурсе, и так понятно что если херню лить то любой мотор сдохнет. По трассе я хожу обычно по 140, но я изначально сильные моторы люблю и меня интересует разница расхода 4.2 и 3.0 и если есть кто чипанул 3.0 двиг. Я как то гонялся с х5 3.0 чипованным, шли нос к носу, он меня не мог обогнать но держался ровно с зади. Вот и возникла такая мысль. Часто по трассе хожу по 400-1000 км, до казани например у меня на бенз уходит 4 тыс в среднем на этой машине что очень меня огорчает. А сейчас еще азс открыли в районе и туда сюда 360 км в итоге накладно ездить на q7 езжу на Lada Granta или bmw 3 1.8, что меня тоже не радует. 2) Еще меня интересует какой мотор лучше купить, на счёт бензинок я знаю моторы а тут вообще без понятия. 3) Я как понимаю лучше всего писать на сколько км хватает бака целого или как часто заправляетесь, ибо когда читаешь тему всё еще более запутаннее становиться. Действительно получается что много п*з*ят о расходе. Пишут что 7.5л то 15 минимум то вообще 20 в городе. Я к примеру на трассе 1 бак на 500 литров расходую, в городе на день 500р надо если весь день ездить, по пробегу если засекать то я в день не меньше 100 км накатываю по городу в рабочие дни, я не из МСК у нас город не большой. 4) Отзовитесь мистические владельцы чипованных 3.0 TDI если боитесь палить машины то напишите хотябы в Л.С. очень прошу
По движку 4,2. Город небольшой. Летом. Вливаю обычно по 90 литров. По трассе стараюсь держаться 150... когда трасса участками загружена, так, естественно, не выходит, там больше газ-тормоз-вместился-газ..., а когда и 40 плетешься... По трассе 90 литров в среднем хватает на 780-830 км. В городе (пуск/останов, частые перебежки по 3-5 км), те же 90 литров, в среднем на 550-620 км. 4,2 , думаю, оптимальный мотор для этой машинки, и чиповать ничего не надо, и динамики достаточно, и особых болезней не будет, если по трассе регулярно...
У меня на 8ми ступке 3.0тди жрет по городу с ежедневными пробками 12,5-12,6 л/100км, у жены на 6ти ступке 14.0 л/100 км. Это при том, что у нас в Киеве не самый лучший дизель..
Плохой дизель не догорает просто. Нефтехимики рекомендуют дожигатели топлива использовать, тот же MPG Boost поможет экономить. Можете не верить я проверил на бензинке и сдал на тесты. 10% экономии было. Только на бензинках не рекомендуют на свечах со временем налёт будет а вот дизель самое оно, мы в грузовики используем свои.
Это 952 км от Гамбурга )))) по Дании до Мальмо. От Мальмо до Стокгольма к концу дороги было 7,1 - но вела жена и фоткать спидометр уже не стал.... Ничего обнулять не надо. В Европах средний по трассам сегда был примерно 7,5 литров. Просто в Дании много дорог -110 км в час и все ехали жестко так. А в Швеции была ночь и дорога не знакомая - после Хускварны вниз под горку до Стокгольма машина уже сама катилась - всю дорогу 100-90 км в час. Поэтому эта машина идеальна для стран с лимитом до 130 км в час...и персональными парковками у дома и работы.
прокатился до нижегородской туда и обратно! от подъезда до подъезда 375 км. Вчера туда (4 взрослых, ребенок и гостинцы для бабушки) получилось ровно 4 часа при среднем расходе по компу 9,8. Сегодня обратно (2 взрослых) теже 4 часа только по компу средний расход уже 11,2... И туда и обратно по городу 35-40 минут...