При замене масла залить ровно посередине между мин. и макс. Проверять уровень постоянно - он должен понемногу опускаться. Если стоит на месте все 10 тыс. км. - не критично (допустимо). Если увеличивается понемногу - выяснять причину. Либо льющие форсунки (у тебя этого не должно быть), либо очень частая регенерация сажевого фильтра.
Так как ни 1 ни 2 у меня нет и после 2000тыс. уровень стоит на макс.,сделаю вывод-топливо в масло не попадает.Спасибо.
Петь. по трассе температура падает. Раньше стояла мертво что на спусках что на подъемах. Меняли всего 30тыс назад.На бензиновых моторах неработающий термостат довольно прилично завышает расход. На дизеле пока не могу понять.Вроде такой же.но наверное вредно для поршневой.
Для дизеля нормальная рабочая температура 70-90 градусов. Менее 70 градусов опускаться не должна. П.С. Расход топлива, если и увеличивается, то совсем немного. В прошивке есть зависимость от температуры, но подача топлива сильно не отличается.
Что-то не пойму. На спусках падает на подъемах растет. Разве это не мертвый термостат? Всю зиму стоял всегда 90.Расход немного вырос был 7.5 стал 7.8.
ни когда не ездил на дизеле, хочу брать. подскажите какое диз топливо лить? на заправках видел 3 вида: евро2, евро5 и экто, написано с какими то очищающими добавками. еще: 3.0тди , на каком пробеге надо менять грм)) или что там на дизелях меняют? ссwa про этот мотор , может кто что сказать? заранее благодарю.
лей на брендовых заправках, которых много по городу.... на них везде будет +/- хороший дизель. Все эти приставки евро и экто - все это маркетинг на 99%. А цепь ходит долго, и меняется к пробегу тыщ 250. Если не прав, меня поправят.
Парни, подскажите про 3.0 дизель 233 Со скольки должна дуть турбина? У меня с 2500 начинает ехать, не поздно?, на малых моторах типо 1,9/2,0 с 1500 уже едит. Или так задумано? Где можно VagCom ом проверитъ?
Интересно как это можно определить на слух, когда она включается. По характерному свисту или по каким то другим ощущениям. Вообще турбина работает с момента запуска и до остановки двигателя даже чуть дольше.
Ну причин может быть множество, от состояния форсунок, самого ДВС, даже от давления в обратке форсунок, а зависимость будет в тяге. Так что турбина может быть и не причем.
Я уже написал, могу дописать. Что бы турбину хорошо раскрутить нужно в цилиндры толива поддать, тоже хорошо. Дальше читай выше.