A6 C6 Расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pasha-krs, 12 дек 2011.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет Петр.А как проверить попадает топливо в масло или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При замене масла залить ровно посередине между мин. и макс.
    Проверять уровень постоянно - он должен понемногу опускаться.
    Если стоит на месте все 10 тыс. км. - не критично (допустимо).
    Если увеличивается понемногу - выяснять причину.
    Либо льющие форсунки (у тебя этого не должно быть),
    либо очень частая регенерация сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Так как ни 1 ни 2 у меня нет и после 2000тыс. уровень стоит на макс.,сделаю вывод-топливо в масло не попадает.Спасибо.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Возможно на последнем ТО залили хреновое масло-на следующий раз смени производителя и посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    сегодня весь день ездил, датчик не сработал, странно как то...
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Кто знает зависит ли расход на дизеле от неработающего термостата зимой?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    в чем именно проявляется неработающий термостат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #188 coch, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Петь. по трассе температура падает. Раньше стояла мертво что на спусках что на подъемах. Меняли всего 30тыс назад.На бензиновых моторах неработающий термостат довольно прилично завышает расход. На дизеле пока не могу понять.Вроде такой же.но наверное вредно для поршневой.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для дизеля нормальная рабочая температура 70-90 градусов.
    Менее 70 градусов опускаться не должна.
    П.С.
    Расход топлива, если и увеличивается, то совсем немного.
    В прошивке есть зависимость от температуры, но подача топлива сильно не отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Что-то не пойму. На спусках падает на подъемах растет. Разве это не мертвый термостат? Всю зиму стоял всегда 90.Расход немного вырос был 7.5 стал 7.8.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Падает и растет понятие растяжимое.
    Если температура в диапазоне 70-90 градусов норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #192 a.u.d.i.s.t, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    ни когда не ездил на дизеле, хочу брать. подскажите какое диз топливо лить? на заправках видел 3 вида: евро2, евро5 и экто, написано с какими то очищающими добавками.
    еще: 3.0тди , на каком пробеге надо менять грм)) или что там на дизелях меняют?
    ссwa про этот мотор , может кто что сказать? заранее благодарю.
     
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    лей на брендовых заправках, которых много по городу.... на них везде будет +/- хороший дизель. Все эти приставки евро и экто - все это маркетинг на 99%.
    А цепь ходит долго, и меняется к пробегу тыщ 250. Если не прав, меня поправят.
     
  14. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    AMG GT
    Парни, подскажите про 3.0 дизель 233
    Со скольки должна дуть турбина? У меня с 2500 начинает ехать, не поздно?, на малых моторах типо 1,9/2,0 с 1500 уже едит.

    Или так задумано?
    Где можно VagCom ом проверитъ?
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Поздновато. У меня было где то с 1800-1900.
    Смотри сервопривод регулировки наддува.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    AMG GT
    Вот я и думаю(, ехать поздно начинает)
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Интересно как это можно определить на слух, когда она включается. По характерному свисту или по каким то другим ощущениям. Вообще турбина работает с момента запуска и до остановки двигателя даже чуть дольше.:shock:
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ну причин может быть множество, от состояния форсунок, самого ДВС, даже от давления в обратке форсунок, а зависимость будет в тяге. Так что турбина может быть и не причем.
     
  19. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    AMG GT
    от тяги
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я уже написал, могу дописать. Что бы турбину хорошо раскрутить нужно в цилиндры толива поддать, тоже хорошо. Дальше читай выше.