Если ты мне говоришь, то позволь спросить, где такую скорость держать? У нас не немецкие автобаны. Я два раза ездил по М4. Она вроде лучшей считается. Написал какая у меня средняя скорость получилась. Где у нас можно постоянно ехать 160-190? Наверно тогда 10 и будет, но это не реально.
Н.Новгород-Ростов вроде писал. Я как-то на юга по ней ехал через Касимов, ШаЦк, Тамбов, Воронеж. В выходной день с утра и до вечера с детьми 1360км за день сделал-дорога почти пустая. И чтоб засечь расход хватит и 100км где-нибудб в такой глубинке. Про Воронеж-Краснодар ясно речь не ведется.
друзья, добрый день! Вопрос немного не по теме, но ради такой мелочи, как у меня не захотелось новую тему создавать. Итак: под машиной обнаружил, что обломано одно из креплений теплозащитного экрана, который расположен на топливном баке по правой стороне по ходу движения. При езде по нашим самым лучшим дворовым дорогам на малой скорости (и без музыки) слышно как этот экран противно и звонко стучит о еще какой-то металл. Вот тут нет крепления: . И вид самого обломанного крепления: А вот как должен крепиться этот экран к баку: Другими словами позиция "16" (экран тепловой) гайкой пластинчатой "17" к баку крепится. Но если обломана сама резьба, то как закрепить этот экран? А то мне в одном "Ара-сервисе" предложили просто саморезом с шайбой "зарезаться" и "слюшай, брат, все будит харашо". Но че-то я подзабоялся получить лишнюю дырку в баке и сижу второй день репу чешу, как более-менее традиционными методами устранить лязг и, соответственно, прикрепить теплозащитный экран. Если есть правильные решения у кого, то натолкните меня на них.
Может, приклеить пластиковый болтик? Клеев сейчас и материалов склеивающих, пруд пруди. Потом прижать пластиковой шайбой с гайкой)
а почему? я по привычке еще со времен бензинки С5 наоборот больше пол бака никогда не заливаю. Т.к. бензин быстро портится,машина хуже едет, лучше всегда свежий подливать по чуть-чуть а соляра не портится со временем?
Ну если боишься, что в баке солярка испортится, то не заливай полный. Хотя какая разница, половина бака портится, или больше?) Она у тебя что, по полгода стоит чтоли?
Кто ? Соляра или машина? Вот с прошлого воскресенья проехал 110 км, залил сегодня 20 литров, стало опять пол бака. Езжу каждый день. Ну как... Вот у меня на С5 была технология отработана,особенно когда на 98 бензине ездил (он дня через 3-4 превращался по ощущениям в 95) - заливаю 15 литров,3 дня езжу почти до пустого ,опять заливаю 15 литров. А если бы я по 70 литров сразу заливал,то через 3 дня оставшиеся 50 литров начали бы уже портиться. По-моему разница есть, разве нет? Да не то чтобы прямо боюсь,просто хочу понять - солярка портится со временем как бензин или нет?
Я думаю, не портится. По крайней мере, не встречал такой инфы. Ну по крайней мере, в такой недолгосрочной перспективе. По своему опыту могу сказать, ещё когда А4 была, дважды улетал по три месяца в командировки. Машина стояла, причём я не особо заботился, сколько там солярки в баке оставалось. Даже не помню, чтобы думал об этом. Возвращался, заводил, и ездил как ни в чем не бывало. Не замечал никаких изменений. Это она ещё и с сажевым была. Славик вон вообще в гараже соляру отстаивает. И ничего... Правда волосы в баке периодически находит. Шютка!
Ну скажешь тоже. Три месяца ... Чтобы заметить такие изменения ,нужно каждый день ездить,да и то не каждый заметит.
Изменения в соляре есть. Но это бывает только при большом простое. Грубо говоря, более 6 месяцев. Соляра, это органика и там живут бактерии и как следствие там образуются следы их жизнедеятельности. Продают даже спец хим присадки в соляру для катеров и яхт с дизелями, чтоб добавлять на время зимнего простоя
так вот я и хочу понять про бензин я написал как он себя ведет (там присадки повышающие ОЧ видимо "летучие", особенно в 98) а какой принцип изготовления солярки и какими веществами она доводится до кондиции,и как они себя ведут со временем,я не знаю,поэтому и поднял тему. Цетановое число (это аналог октанового в бензине,правильно я понимаю? ) чем например достигается ?
Зачем так глубоко вдаваться в химию?) Несколько я понял, изначально у тебя вопрос был, не портится ли солярка длительное время находясь в топливном баке автомобиля. Ладно бы, автомобиль простаивал по полгода, как выше пишет Роман. Но если ездить постоянно, то какой смысл заморачиваться на эту тему?) В баке топливо, так или иначе, перемешивается, даже если ты и заправлять будешь до полного каждую неделю, подливая литров 20. Она там не лежит слоями "старая"/"новая". Имхо.
Все верно! С солярой только за большой промежуток времени может что-то произойти. И даже при этом она не теряет своих свойств. Просто могут образовываться небольшие сгустки органического происхождения, которые легко отфильтровываются. Да и не стоят я думаю ни у кого машины по пол года без движения.
Кайрон дизель стоял на приколе года 3.Завелся с полтычка как буд то каждый день ездили.Это к тому что соляра как топливо,основных свойст для работы двигателя не теряет.
заливаю всегда под *горло* как опускается к половине бака то доливаю.. ниразу ничего не испортилось там еще