да и пусть )) место много машина большая)))... зато саляра не меньше греется летом )) и конденсат не скапливается в баке
ну пару десятых в разгоне до сотни думаю теряешь зы... а вот про то что соляра меньше греется,это уже аргумент,возьму на заметку. Т.е. чем соляра холодней,тем лучше?
Да, соляра не должна быть горячая. При полном баке она меньше греется. На а6 с5 радиатора охлаждения для соляры нет и там люди сами его колхозят из подручных материалов. Говорят, потом лучше работает дрыгун
вообще правильнее было бы сделать этот *змеевик* перед радиаторами а не по днищу..и кстати у меня топ фильтр ДОрестайл (с термостатом) был то рампа горячая была что не дотронуться. на лето поставил РЕСТАЙЛ с обраткой *прямой* рампа гораздо *прохладней*..
Вот кстати не первый раз слышу,что фильтр надо от рестайла ставить. Недавно на драйве тоже читал Жаль,поздно узнал про это,как раз недавно поменял топливный фильтр (на обычный). А скоро лето А он прямо так встает, ничего переделывать не надо?
а на зиму опять дорестайловый ставишь что-ли? я бы тоже может заморочился,но у меня пробеги мизер, если только фильтра туда-сюда менять, не выкидывать их интересно,какой срок годности у снятого бэушного фильра?
По UFI интересно. Брал воздушный и масляный - Европа была. Не помню точно, Италия или Австрия. А брал салонные - Китай. Топливный всегда колбеншмит беру, но для рестайла что-то не вижу его.
Кнехт довольно часто Китай тоже бывает) Так что, если точно знаешь, что именно лучше, то бери. Кстати, заметил, покупая запчасти в Беларуси, практически все приходят Европа, в России - чаще Китай. Хотя в Белоруссию частенько из Москвы поставка))