2.7 ТДИ чип 270 л.с. спокойный режим: трасса - 7 смешанный - 10 город - 13 жарить по полной: трасса - 10 смешанный - 13 город - 16
3,0 ASB сток 08 года: Трасса - от 5,7 до 7 (разные условия) Город 9-12 ( в крайне жестких пробках до 15) Смешанный 8-9,5 На тапку давлю не всегда.
3,0 ТДИ 240 л.с. 450Нм спокойный режим: трасса - 5,5-6,5 (рекорд 5,1 - когда ехал с Питера 1200км) смешанный - 8 город - 9,5 жарить по полной: трасса - 8,5 смешанный - 12 город - 14 (и выше если просто стоишь)
по городу в пробках 11-12,5, если нажимать - 14 где то, трасса минимум что было при скорости в 130 - 6.8 литра.
Разница в городе между 3.2 FSI и 3.0 TDI при прочих равных условиях будет составлять около 2-3 литров, но не 5-7. Компьютеру, кстати, доверять можно - с учетом погрешности на конкретном автомобиле. На моем авто средний расход по БК 2 (110 т.км. пробега) сейчас составляет 11,8 литров при соотношении город/трасса соответственно 30/70. И запас хода однажды показывал 1 160 км. - в подтверждение есть фото, надо только его найти. Бак до нуля практически никогда не опустошал (стараюсь всегда держать его полным), поэтому затрудняюсь сказать на какое расстояние его хватает в смешанном цикле.
Все совершенно верно. При эксплуатации дизеля А6/2.7TDI и бензина А6/3.2FSI для себя сделал вывод, что у дизелей Ауди (а скорее всего и других производителей) уже нет такого явного преимущества перед бензинами Ауди в расходе топлива. При повышении мощности дизелей они становятся более прожорливыми, а новые технологии бензинов делают их достаточно экономичными. Таким образом главные преимущества дизеля - экономичность и дешевое дизтопливо сходит на нет. Более дорогое обслуживание и более высокая стоимость дизельных автомобилей начинают окупаться при пробегах выше 100 тыс. км., при этом дизели шумнее, более вибронагружены и имеют проблемы с зимним запускам из-за негарантированного качества дизтоплива в зимний период. 1160 км на одном баке у меня не было, но 1140 км при обычном движении от Шереметьего-1 до АЗС Лукойла в Химках было. Не многие дизели А6 смогут продемонстрировать аналогичные показатели. Отмечу также, что маршрутные компьютеры у Ауди не настолько недостоверны, как об этом говорят. У меня сейчас ср. расход топлива по БК2 - 11,2 л/100км при передвижении Москва/Подмосковье - 50/50. Отмечу, что в Подмосковье сейчас интенсивности движения не намного лучше, чем в Москве.
Владею А6 универсал 2.7 полный привод автомат. Двигатель чипован до 270 л.с. Средний расход по БК2 не более 10 литров. Максимальное расстояние по БК - 1280 км. П.С. А теперь вопрос, кто нибудь реально проезжал на полном баке более 1000 км? Я например летом ездил на юг, перед выездом заправил бак под горло. Проехал 1100 км до Ростова (заезжал в гости по пути) при этом лампочка даже не загорелась. Заехал там на заправку - залил 71 литр. Расход получился 6,5 литров. Средняя скорость 91 км/ч. В пути ровно 12 часов.
Да, проезжал, на 3.2FSI, и неоднократно, при поездках в Сочи и в Питер. Например, в Питер, заправил полный бак на АЗС BP в Клину, доехал до Питера (около 600 км), за несколько дней проехал по Питеру около 100 км и заправил полный бак по дороге обратно на АЗС SHELL, в районе Валдая, примерно в 360 км от Питера. Запас хода при этом был 1110 км. В автомобиле всю дорогу было 4 взрослых человека плюс багаж.
Аналогично при поездках из Москвы в Сочи и обратно на седане А6/3.2FSI quattro. Поездка из Сочи в Москву, с полной загрузкой (4 человека плюс полный багажник), с горными серпантинами и чадящими КАМАЗами: - пробег 1504,5 км; - время в пути 19:59 часов (ехал без стоянок, с короткими остановками на АЗС и "перекус"); - ср. скорость 75 км/час; - ср. расход 7.2 л/100км. Запасы хода при заправках на АЗС около 1100 км, что примерно соответствует расходу, учитывая что в бак "под пробку" входит около 81 литра бензина, следовательно 81*100/7,2=1125 км. Расходы примерно соответствовали чекам на АЗС, учитывая то, что обычно на АЗС немного не доливают (1-3 литра бензина на полный бак). Все это подтверждает то, что дизели Ауди не намного экономичнее их бензиновых братьев, особенно при движении по трассам.
да по трассе расход нормальный, просто в городе несколько картина другая. города у всех разные и по плоскости и по размерам и по стояку в пробках. пробка в горку может быть.
У меня реально одного полного бака хватает на 800км. 70% трасса. 30% город. И если ты хочешь ( а это хочется всегда!) погонять- то расход намного приличнее.
кста, бака в городе хватает на 550-580 км, и борт компьютер показывает остаток 50-60 км. А по трассе проезжал 900 км. Причём трасса с постоянными обгонами, кик дауном, полным салоном, скорость от 130-160 км. А вот ездил на 2.8, накатал 3500км., так вот там бака хватало примерно на 450 км. по городу, это максимум что смог выдавить из нее, причём езда спокойная очень была.
Ко мне Q7 приезжал - у него пол бака (50 л.), а бортовой показывает остаток почти на 1000 км, когда залез в адаптацию приборки - стало всё понятно.
БМК, автомат,кватра, чип. Спокойная езда: трасса 6,8-7(минимум видел летом за 200 км 6.5), город 11-12( могу иногда и 8.6 вечером проехать, если движение не сильное и лепестком или педалью подрачивать на 5 кидать). При агрессивной езде...зависит от агрессора. Зимой немного больше, и резина играет роль. И ещё при моей более быстрой езде в городе чем у жены всегда расход меньше чем у жены, из-за того, что она тошнит и 50 держит на 4, я же быстрее набираю 55-60 и качусь на 5. Средний по компу 8.5 вполне устраивает.