Да весь этот остаток - ерунда полная (по крайней мере у меня), объясню: трасса Минск-Гродно (250км.), ехал на круизе 110, заправился до отсечки, сбросил БК-1/2, (остаток уменьшается по 10км.), засекаю по столбикам километража, проезжаю 8 км., а остаток уменьшается на 10, и так на протяжении 50км., потом надоело считать.
Не знаю, наверное каждый кулик свое болото хвалит. Ездил на бензине теперь на дизеле. По цифрам на компе не сужу, реальный пробег, реальная заправка экономия за городом 100км-100-180р в пользу дизеля, город 100км-140-200р. По стилю езды, езжу скромно на подвиги не тянет На бензине 177 кобыл, дизель 232 коняки. Автомат везде, привода моно и квадро. Ремонт штука интересная здесь как в рулетке. Налог тоже учитывать можно. Короче дизель пока не пугает. Да и бензин не огорчал. Но начал забывать где заправки.
Если это в мой адрес, то на моих фотография нет никакой "искусственности", это фото обычного автомобиля со всеми стандартными параметрами, включая колеса, акпп и двигатель. Единственное отличие от большинства, это пробег 15 тыс. км за 3,5 года.
Я это в общем смысле - чтобы подтвердить тот факт, что показания БК по расстоянию на остатке топлива, не являются эталоном достоверности пробега на полном баке. Т.е. БК может показывать 1200 км, а реально можно проехать аж 1300 км. Точно также и наоборот - показывает 1200 км, а реально дай бог 1000-1100 км. Я это замечал даже на конкретно моем авто - всегда по разному проезжаю.
Более правильно говорить не об "отсутствии" преимущества в расходе, а о том, что имеющиеся преимущества в расходе не настолько значительны, чтобы компенсировать более высокие расходы на покупку дизельного автомобиля, его тех. обслуживание и не обращать внимание на проблемы с зимним дизтопливом, повышенными вибрациями и шумом, а также запахом дизтоплива во время заправок. Отмечу также, что если сравнивать 3.2FSI и 2.8FSI, то у двигателей 2.8FSI при меньшей мощности расход бензина выше и заливать необходимо 98 бензин, поэтому если сравнивать дизельные двигатели с 2.8FSI, то у дизелей преимуществ будет больше, но они все равно не будут значительными.
Да это совершенно верно. Эти показания отражают более-менее реальную картину при поездках на дальние расстояния, но когда у меня показало после заправки 1140 км после движения от Шереметьего-1 до АЗС Лукойл в Химках, то конечно по Москве невозможно было проехать эти 1140 км. Я специально тогда посмотрел, сколько проеду по Москве. Проехал около 720 км.
Когда приедешь к нам в гости - покажу как тихо может работать дизельный двигатель. Конечно бензин будет тише, но дизеля с завода идут все разные. Судя по прошивкам, которые я видел. На х/х угол впрыска на каждом конкретном двигателе разный. Это прописано в ЭБУ с завода. Диапазон углов на х/х, который я видел от 0 до -7 градусов, а это реально целая пропасть. Когда угол 0 - дизель тарахтит сильно, а когда -7 его почти не слышно, но греется намного дольше. У меня лично угол стоит -7,5 градусов (сам поставил). На твоем дилерском 2.7 угол будет 0 или близко к нему. Так называемая адаптация к холодному климату - вот и тарахтит сильно. П.С. А так у меня наверное около 40% параметров в прошивке не соответствуют заводским. Также около 10% я просто отключил за ненадобностью, т.е. от оригинала осталось не более 50%. Двигатель всегда заводится с пол оборота, работает тихо и мягко и т.д.
Приезд планирую, но достаточно сложно с выходными днями. Если бы среди недели, то без особых проблем.
12 по городу,ехал 300 км по трассе - 6,5 если тошнить 99км/ч на круизе))) В общем 7-7,5 реально по трассе)
Понял одно тошнить на ней нельзя. Обороты надо больше 2тыс. Или проблемы с сажевым и егр.А тогда уже будет не до расхода.
Интересно при каких оборотах включается регенерация сажевого фильтра? Потому что если ехать на круизе 99 км/ч обороты будут меньше 2000. Эта машина не приспособлена к такой езде. У нее отличный расход на скорости от 110 до 130. И если ехать не 99 км/ч а 115 то расход будет 6 литров. Только все равно надо 130 везде за городом. чтобы прожигать сажевый.
Регенерация включится даже на х/х, только наберет температуру или нет - зависит от нагрузки. П.С. По поводу зависимости расхода от оборотов на круизе: 1500 об/мин на 6-ой передаче - расход 5,5 литров 1750 об/мин на 6-ой передаче - расход 6,0 литров 2000 об/мин - 6,5 литров и т.д. Уже неоднократно проверено на разных машинах 2.7 и 3.0
Я так ехал некоторое время не из за расхода, а из за штрафов...гайцы в Беларуси слегка озверели в последнее время. 110 - это превышение на 20 - приличный штраф. И пасутся на трассах оч часто))
Реально включается на х/х при необходимости, только невозможно создать такую нагрузку, чтобы температура ОГ поднялась до требуемого уровня. Поэтому необходимо равномерно ехать хотябы 1500 об/мин на передаче. Но самым идеальным условием является равномерное движение в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин. П.С. Я это всё к тому, что сажевый вполне нормально регенирируется при оборотах 1500 об/мин, когда ты равномерно движешься на 4-5-6 передачах. Т.е. можно например спокойно ехать на 5-ой передаче 60 км/ч и всё пройдет нормально - только долго по времени.
Все понятно.А то уже стараюсь не ездить на 1500об. Жалко сейчас не разгонишься..От этих пробок расход 15 литров и машина просит регенерации сажевого. Можно на обочине включить принудительно? Температура окружающей среды достаточна для включения?