A6 C6 Расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pasha-krs, 12 дек 2011.

  1. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
     
  2. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Да весь этот остаток - ерунда полная (по крайней мере у меня), объясню: трасса Минск-Гродно (250км.), ехал на круизе 110, заправился до отсечки, сбросил БК-1/2, (остаток уменьшается по 10км.), засекаю по столбикам километража, проезжаю 8 км., а остаток уменьшается на 10, и так на протяжении 50км., потом надоело считать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не знаю, наверное каждый кулик свое болото хвалит. Ездил на бензине теперь на дизеле. По цифрам на компе не сужу, реальный пробег, реальная заправка экономия за городом 100км-100-180р в пользу дизеля, город 100км-140-200р. По стилю езды, езжу скромно на подвиги не тянет
    На бензине 177 кобыл, дизель 232 коняки. Автомат везде, привода моно и квадро.
    Ремонт штука интересная здесь как в рулетке.
    Налог тоже учитывать можно.
    Короче дизель пока не пугает. Да и бензин не огорчал. Но начал забывать где заправки.:shock:
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кому сделать показания по БК в 1500 км на полном баке?
    Будете фотать и сюда выкладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Если это в мой адрес, то на моих фотография нет никакой "искусственности", это фото обычного автомобиля со всеми стандартными параметрами, включая колеса, акпп и двигатель.

    Единственное отличие от большинства, это пробег 15 тыс. км за 3,5 года.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я это в общем смысле - чтобы подтвердить тот факт,
    что показания БК по расстоянию на остатке топлива,
    не являются эталоном достоверности пробега на полном баке.
    Т.е. БК может показывать 1200 км, а реально можно проехать аж 1300 км.
    Точно также и наоборот - показывает 1200 км, а реально дай бог 1000-1100 км.
    Я это замечал даже на конкретно моем авто - всегда по разному проезжаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Более правильно говорить не об "отсутствии" преимущества в расходе, а о том, что имеющиеся преимущества в расходе не настолько значительны, чтобы компенсировать более высокие расходы на покупку дизельного автомобиля, его тех. обслуживание и не обращать внимание на проблемы с зимним дизтопливом, повышенными вибрациями и шумом, а также запахом дизтоплива во время заправок.

    Отмечу также, что если сравнивать 3.2FSI и 2.8FSI, то у двигателей 2.8FSI при меньшей мощности расход бензина выше и заливать необходимо 98 бензин, поэтому если сравнивать дизельные двигатели с 2.8FSI, то у дизелей преимуществ будет больше, но они все равно не будут значительными.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да это совершенно верно. Эти показания отражают более-менее реальную картину при поездках на дальние расстояния, но когда у меня показало после заправки 1140 км после движения от Шереметьего-1 до АЗС Лукойл в Химках, то конечно по Москве невозможно было проехать эти 1140 км. Я специально тогда посмотрел, сколько проеду по Москве. Проехал около 720 км.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #129 Ratkov, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Когда приедешь к нам в гости - покажу как тихо может работать дизельный двигатель.
    Конечно бензин будет тише, но дизеля с завода идут все разные.
    Судя по прошивкам, которые я видел.
    На х/х угол впрыска на каждом конкретном двигателе разный.
    Это прописано в ЭБУ с завода.
    Диапазон углов на х/х, который я видел от 0 до -7 градусов,
    а это реально целая пропасть.
    Когда угол 0 - дизель тарахтит сильно, а когда -7 его почти не слышно, но греется намного дольше.
    У меня лично угол стоит -7,5 градусов (сам поставил).
    На твоем дилерском 2.7 угол будет 0 или близко к нему.
    Так называемая адаптация к холодному климату - вот и тарахтит сильно.
    П.С.
    А так у меня наверное около 40% параметров в прошивке не соответствуют заводским.
    Также около 10% я просто отключил за ненадобностью, т.е. от оригинала осталось не более 50%.
    Двигатель всегда заводится с пол оборота, работает тихо и мягко и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Приезд планирую, но достаточно сложно с выходными днями. Если бы среди недели, то без особых проблем. :nod:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На следующей неделе в любой будний день к 18 часам в Подольск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro233

    quattro233 Новичок

    30 ноя 2012
    14
    A6C6 3.0TDI ASB
    12 по городу,ехал 300 км по трассе - 6,5 если тошнить 99км/ч на круизе))) В общем 7-7,5 реально по трассе)
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Понял одно тошнить на ней нельзя. Обороты надо больше 2тыс. Или проблемы с сажевым и егр.А тогда уже будет не до расхода.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Согласен, если езда уж совсем тошная и расход не маленький получается:shock:
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Интересно при каких оборотах включается регенерация сажевого фильтра? Потому что если ехать на круизе 99 км/ч обороты будут меньше 2000. Эта машина не приспособлена к такой езде. У нее отличный расход на скорости от 110 до 130. И если ехать не 99 км/ч а 115 то расход будет 6 литров. Только все равно надо 130 везде за городом. чтобы прожигать сажевый.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Регенерация включится даже на х/х, только наберет температуру или нет - зависит от нагрузки.
    П.С.
    По поводу зависимости расхода от оборотов на круизе:
    1500 об/мин на 6-ой передаче - расход 5,5 литров
    1750 об/мин на 6-ой передаче - расход 6,0 литров
    2000 об/мин - 6,5 литров
    и т.д.
    Уже неоднократно проверено на разных машинах 2.7 и 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Петр.а что реально включается на хх? Что ты имешь ввиду про нагрузгу на хх-все потребители ?
     
  18. quattro233

    quattro233 Новичок

    30 ноя 2012
    14
    A6C6 3.0TDI ASB
    Я так ехал некоторое время не из за расхода, а из за штрафов...гайцы в Беларуси слегка озверели в последнее время. 110 - это превышение на 20 - приличный штраф. И пасутся на трассах оч часто))
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Реально включается на х/х при необходимости, только невозможно создать такую нагрузку, чтобы температура ОГ поднялась до требуемого уровня.
    Поэтому необходимо равномерно ехать хотябы 1500 об/мин на передаче.
    Но самым идеальным условием является равномерное движение в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин.
    П.С.
    Я это всё к тому, что сажевый вполне нормально регенирируется при оборотах 1500 об/мин,
    когда ты равномерно движешься на 4-5-6 передачах.
    Т.е. можно например спокойно ехать на 5-ой передаче 60 км/ч и всё пройдет нормально - только долго по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Все понятно.А то уже стараюсь не ездить на 1500об. Жалко сейчас не разгонишься..От этих пробок расход 15 литров и машина просит регенерации сажевого. Можно на обочине включить принудительно? Температура окружающей среды достаточна для включения?