A6 C6 Расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pasha-krs, 12 дек 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #141 Ratkov, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    У тебя помоему нельзя включить принудительно.
    П.С.
    Есть несколько типов регенерации:
    пассивная,
    активная,
    сервисная
    и т.д.
    Так вот периодически надо всё таки жарить на машине хорошо,
    чтобы в ходе пассивной регенерации (без доп. впрыска) сажа выгорала из фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    То-есть в кодинге II-11 10016 не прокатит? Что делать? Сейчас нет возможности разогнатся?:confused:
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #143 Тубабу, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Для успокоения души, один раз в неделю, как правило это воскресенье желательно по раньше, выезжаю на загородную дорогу 20 км в одну сторону и обрато скорость 130-150 думаю достаточно для пасивной рагенерации, хз может только думаю так.
     
  4. STDSTD

    STDSTD Новичок

    16 мар 2012
    4
    Audi A6 C6
    Да получается что наши машинки лучше использовать где нибудь в провинции где можно зажечь. Там то 50 км без препятствий можно найти. Но с нормальным топливом.
     
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да Петр прав точно. На двигателе CDYA нельзя включить сервисную регенерацию. Только жарить по полной чтобы обороты были в районе 2тыс. И не фига смотреть и считать расход. Пофиг 1 литром больше 1 меньше. По теме у всех расход одинаковый. Ничего нового и интересного не увидел. А если на ней тошнить- то точно гиммора не оберешся. С сажевым.егр и прочей байдой. Вот кто знает что можно в бак заливать для лучшего прожига сажевого и егр?
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    coch, Вот кто знает что можно в бак заливать для лучшего прожига сажевого и егр?
    Такого ишо не видел, надо полазить посмотреть, хотя думаю врядли что то есть, при регенерации главное температура и сажа просто сама сгорает. Видел раз в Горловке на сажевом заводе как она горит, ужас, без открытого пламени, практически без дыма и остатков горения и помоему выделяет много тепла. Наверное в сажевом происходит тоже самое.
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А интересно есть ли хоть какие нибудь присадки для очистки камеры сгорания..уменьшения расхода и т.д. А то мне предложили какой то чип.который привязывается к баку и разрушает молекулярные связи топлива. Расход падает на 30%. Стоит эта байда 5 рублей.
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #148 Тубабу, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Что то трудно верится за 30%, если лошадь только сеном кормить она хреново бегать будет, а вот овес дело другое. Думаю развод 300%. Я помню когда на толивопровод предлагали магниты ставить при ентом деле гарантировали экономию до 50%, тоже говорили топливо на молекулярном уровне меняется.
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Про расход вроде тема. Allroad 3.2 AUK 2008 год. Трасса 8-9 зимой больше на литр.Город Москва и Люберцы. Живу я там, пробки-Рязанка и особенно Волгоградка, 19-21 литр, может у кого и меньше? но не намного.
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На моей бывшей 3.2 -такой же расход был. Просто интересно услышать -может у кого из глушителя еще и доллары сыпятся?:laugh:
    :laugh:
     
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Не... у меня-рубли. В РФ только их принимают. Я почитал темку,и лишний раз убедился,что на бензе - спокойнее.... Можно не отвечать :D
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Рубли- у всех. Доллары с евро у кого?:laugh::laugh::laugh:
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня вроде как, только почему-то не купюрами, а монетами сыпятся.
    Вешаю с утра ведорочко - к вечеру уже полное снимаю. :shuffle:
    П.С.
    Видимо привыкла за 3 года в родной стране, теперь никак не переучишь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Петька, отсыпни килограммчик:D
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Во здорово! А у нас калужской сборки-потому и рубли!:laugh::laugh::laugh:
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Храните деньги в сберегательной кассе :ded: Рубль-самая стабильная валюта(ЦБ РФ)...:hi:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати немного по теме ещё добавлю.
    По моим наблюдениям выявил диапазон реального расхода на своем дизеле.
    Он находится в пределах от 5 литров до 20 литров.
    Если ехать равномерно 80 км/ч без обгонов и торможений - расход получается минимум 5 литров.
    Если стоять в жутких пробках, которые были несколько дней назад - расход получается максимум 20 литров.
    Т.е. за пределами этого диапазона расход будет только в 2-х случаях:
    расход менее - двигатель заглушен :)
    расход более - двигатель сутки работает на х/х и машина никуда не едет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да стоять и тархтеть часами не совсем хорошо.
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Может лучше глушить в пробках? А для обогрева салона использовать вебасту! Как я понял дизель с сажевым не приспособлен стоять на месте и работать.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если ЕГР заглушен - тогда сажевому по барабану на длительную работу х/х.
    Даже по заводской программе ЕГР сам отключается через 2 минуты работы на х/х,
    как только трогаешь педаль газа - снова 2 мин. работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...