У тебя помоему нельзя включить принудительно. П.С. Есть несколько типов регенерации: пассивная, активная, сервисная и т.д. Так вот периодически надо всё таки жарить на машине хорошо, чтобы в ходе пассивной регенерации (без доп. впрыска) сажа выгорала из фильтра.
Для успокоения души, один раз в неделю, как правило это воскресенье желательно по раньше, выезжаю на загородную дорогу 20 км в одну сторону и обрато скорость 130-150 думаю достаточно для пасивной рагенерации, хз может только думаю так.
Да получается что наши машинки лучше использовать где нибудь в провинции где можно зажечь. Там то 50 км без препятствий можно найти. Но с нормальным топливом.
Да Петр прав точно. На двигателе CDYA нельзя включить сервисную регенерацию. Только жарить по полной чтобы обороты были в районе 2тыс. И не фига смотреть и считать расход. Пофиг 1 литром больше 1 меньше. По теме у всех расход одинаковый. Ничего нового и интересного не увидел. А если на ней тошнить- то точно гиммора не оберешся. С сажевым.егр и прочей байдой. Вот кто знает что можно в бак заливать для лучшего прожига сажевого и егр?
coch, Вот кто знает что можно в бак заливать для лучшего прожига сажевого и егр? Такого ишо не видел, надо полазить посмотреть, хотя думаю врядли что то есть, при регенерации главное температура и сажа просто сама сгорает. Видел раз в Горловке на сажевом заводе как она горит, ужас, без открытого пламени, практически без дыма и остатков горения и помоему выделяет много тепла. Наверное в сажевом происходит тоже самое.
А интересно есть ли хоть какие нибудь присадки для очистки камеры сгорания..уменьшения расхода и т.д. А то мне предложили какой то чип.который привязывается к баку и разрушает молекулярные связи топлива. Расход падает на 30%. Стоит эта байда 5 рублей.
Что то трудно верится за 30%, если лошадь только сеном кормить она хреново бегать будет, а вот овес дело другое. Думаю развод 300%. Я помню когда на толивопровод предлагали магниты ставить при ентом деле гарантировали экономию до 50%, тоже говорили топливо на молекулярном уровне меняется.
Про расход вроде тема. Allroad 3.2 AUK 2008 год. Трасса 8-9 зимой больше на литр.Город Москва и Люберцы. Живу я там, пробки-Рязанка и особенно Волгоградка, 19-21 литр, может у кого и меньше? но не намного.
На моей бывшей 3.2 -такой же расход был. Просто интересно услышать -может у кого из глушителя еще и доллары сыпятся?
Не... у меня-рубли. В РФ только их принимают. Я почитал темку,и лишний раз убедился,что на бензе - спокойнее.... Можно не отвечать
У меня вроде как, только почему-то не купюрами, а монетами сыпятся. Вешаю с утра ведорочко - к вечеру уже полное снимаю. П.С. Видимо привыкла за 3 года в родной стране, теперь никак не переучишь.
Кстати немного по теме ещё добавлю. По моим наблюдениям выявил диапазон реального расхода на своем дизеле. Он находится в пределах от 5 литров до 20 литров. Если ехать равномерно 80 км/ч без обгонов и торможений - расход получается минимум 5 литров. Если стоять в жутких пробках, которые были несколько дней назад - расход получается максимум 20 литров. Т.е. за пределами этого диапазона расход будет только в 2-х случаях: расход менее - двигатель заглушен расход более - двигатель сутки работает на х/х и машина никуда не едет
Может лучше глушить в пробках? А для обогрева салона использовать вебасту! Как я понял дизель с сажевым не приспособлен стоять на месте и работать.
Если ЕГР заглушен - тогда сажевому по барабану на длительную работу х/х. Даже по заводской программе ЕГР сам отключается через 2 минуты работы на х/х, как только трогаешь педаль газа - снова 2 мин. работает.