Если у вас средняя 24 км/ч-то получается,вы ездите много на 1-2 скорости,часто трогаетесь после полной или почти полной остановки? Так чтож удивляться расходу? Была бы средняя хотя бы 40-45 и 8-8.5 литра вам были бы обеспечены. Лично у меня долгосрочный расход 8.6 литра за 35 т пробега. Я очень доволен. Отличный показатель для авто весом за 2 тонны и ,кстати, вполне хорошей динамикой,(и это при этом весе и 249 л.с.). P.S. если для вас сток не едет, и хочется чипа,то,простите, а на кой вам еще жарче при средней 24 км/ч?
Конечно,маленькие циферки расхода топлива на приборке ку 7- это просто" бальзам" для души. Такая "приятность",не имеющая никакого отношения к реальной жизни. Разница с бензиновой ку 7 3-4 л max при равных условиях эксплуатации. Т.е. промотавшись целый день потратить на 100-150 р меньше на дизеле,по сравнению с бензином-врядли является утешением для человека,купившего новую машину(да и б/у тоже). Слишком ничтожна сумма для нашей сегодняшней жизни
Вот! Спасибо!!! Значит есть к чему стремиться! То есть у меня она будет есть 12-13 литров. Многовато для дизеля, но что же... не 16 как сейчас)
Вы все верно заметили. Чип нужен для более динамичного ускорения после 50-60 км/ч или 2500-3000 оборотов.
Вооот о чем я и пытаюсь пожаловаться!!!! Где пресловутая дизельная экономия???? Видимо 10 литров по городу (не Москве!) расход у дизеля возможен только на откровенных тормозах типа Ссанг Енг Кайрон и Хюндай ix 35 с их неедущими двухлитровыми дизелями или на легковом дизельном авто. А я надеялся на Ку7 на 10-11 литров. А она блин по трассе 9 жрала(((. Правда трасса М5 не Дон, с одной полосой в одном направлении и постоянными обгонами фур и т.д. с выездом на встречку.
Ну чудес то на свете не бывает если я у себя в поселке буду по улицам ездить,у меня тоже 10 литров не покажет. На 1-2 все будут много жрать. Экономия дизеля,когда едешь на крейсерской километров 75-80, без напряга,а на тахометре всего-то чуть больше 1000 оборотов. А-класс дизель арендный по Германии жрал у меня 6.5,а на кушке по Европе всего на литр больше. Но где а-класс,а где ку 7....там где ты жестко сношаешь, как Пьер Вудман, маленькую немецкую девочку Мерседес с объемчиком 1.6, на ку 7 вальяжно и с комфортом,как на крейсере топишь в пол силы.
Нормальный показатель для очень спокойной езды без пробок при краткосрочном пробеге..Больше удивляет, как удается так долго размеренно ездить,что такие показатели вылазят на долгосрочном))
Вот даже интересно - как Вы ездите? Пробег 18 тысяч, по Москве 80%. Долгосрочный расход 8,1 литра..... На предыдущем Гранде (тоже дизель), был 9,3 литра. У соседского Х5 8,5 литра.
У меня сейчас долгосрочный за 1,5 т.км. из которых 1100 - трасса, показывает 9.5. А 16 - это краткосрочный по городу ежедневно. От 12 до 16 в зависимости от того как на педаль давить)
Странно вы ездите, режим динамик вообще не включаете?) Спорт режим в коробке? Я как не поеду по городу так меньше 14-15 литров за дневной пробег не показывает. Правда я езжу, а не тошню Если ехать на авто режиме и разгоняться как поток - может и будет литров 10, но тогда зачем такая машина?) Купите Крузак. Он не едет.
Может пока не привык, но Q7 меня абсолютно не провоцирует на динамичную езду. Наоборот хочется ехать вальяжно. Езжу с работы на работу на круизе с ассистентом пробок. Газ и тормоз почти не трогаю. Если жечь то может горячий хетч, а не двухтонный автобус? Разгон-торможение и вот они 16 литров и замена колодок на ТО-1.
Замечу, что именно из-за активного круиза, ощущение "ух ты, прикольно" заменяет " че стоим, погнали" и действительно не хочется никуда гнать, что в городе, что за ним, как это не странно, то же езжу с ним и в городе и это улыбает.
Ух ты))))) как разнится контингент здесь и на БМВ форуме в разделе Ауди)))) Там такая спокойная езда - моветон. Сам частенько ловлю себя на мысле - расслабился, тошню в потоке, тут же газ в пол и активная езда. Ку7 ничуть не хуже Х5 по городу, поэтому предложение о горячем хэтче несостоятельно))))))) я на нем зимой никуда не проеду. П.с. не по Сеньке шапка - это если вы купили Ку7 из-за найтвижион или мурило кожи и ассистов)))) это прежде всего машина, которая разгоняется и рулится несмотря на свои габариты и вес!
расход стабилизировался на уровне 8,7 к 15 000 км до этого был 12-16 едет в динамике хорошо, но коней уже стало не хватать в городе по трассе обгон комфортно и с 100 и с 130