Ну так вы не просто на форуме ауди,а в разделе -расход топлива- так чего же тут удивляться контингентом Если тошните в потоке,а потом вдруг внезапное озарение и тапка в пол-не натворите беды,звучит как-то стремно с точки зрения психики. Да и куда там в потоке то рыпаться? Ку 7 конечно не хуже Х5 по городу. А с чего быть хуже? Машины-одноклассники. Не по Сеньке шапка-это если купили Ку7 в кредит, а через месяц поняли,что платить кредит и обслуживать машину денешек нет А если кто-то купил машину из-за ее функционала,найтвижн,ассисты и.тд. или из-за того,что мурило понравилась-так для покупателя их и ставят,главное чтоб заплатить за это смог.
А я тут вам вашими же словами, если машина куплена не в кредит, да ещё со всякими ассистами и мурилами с найтвижинами, должно ли такого водителя беспокоить несколько штрафов в неделю по 500-1000 рублей?))))))))))))
Зачем вам машина, возможности которой не используются?))))) это как покупать Ламбо ради отличной стерео системы)))))))) Ну да ладно, опять же скажете, что в лх 570 нет найтавижина и всяких ассистов))))))) Действительно столкнулся с непонятным для меня потребительским свойством. Хорошо - каждому своё, тем более, что я даже здесь, слава богу, не одинок:
На ауди я совершенно не хочу гонять. Просто еду и наслаждаюсь. Пропускаю большинство торопыг и плавно перемещаюсь в нужную точку. Возможно все это от того, что вторая машина BMW X4. Вот когда я сажусь в выходные в нее, то даже если никуда не тороплюсь, то ловлю себя на мысли, что постоянно еду на пределе разрешенной скорости, зачем то всех обгоняю и постоянно перестраиваюсь, выгадывая сантиметры в потоке. Просто невозможно на BMW ехать по другому. Два дня в неделю мне хватает, чтоб устать от этой машины и в понедельник я с огромным удовольствием опять сажусь в Q7 и наслаждаюсь своим величием над бренным миром. Смотрю на эти BMW и думаю, ну, куда же вы все так спешите, посмотрите, какой прекрасный день, какие все добрые люди вокруг, чудесный осенний дождик и тп... Это очень разные машины и они сами формируют стиль езды своего водителя. Так что если ты гонщик и купил себе Q7, то, либо смиришься с ее философией, либо продашь без жалости, как и все предыдущие и продолжишь поиск своего "идеального" для тебя авто.
Ну несколько штрафов в неделю это не предел. Камере все равно,сколько раз вас щелкнуть. И несколько раз за день нефиг делать. Сколько попались столько и сфоткает. Но в мне утром и вечером можно об этом не беспокоиться,не то чтоб нарушить -да блин с разрешенной то не проедешь(( а днем да,можно где-то местами-но камеры не спят. Отрываюсь за городом,да и то далеко не везде. Там куда стационарные камеры не добрались,треногами периодически долбят. Насчет того,по карману ли лихачить если купил новый авто-вы наверное удивитесь,но там где висят камеры притормаживают все и на авто не чета нашим. И на парковках(конечно же платных, парковка,бесплатная?не,не слышал про такие) стоят машинки с водителями с поднятыми крышечками багажников. На машинку есть,на водителя есть,а 50 руб за часик платить не хотят.
Я говорю лишь о том что не за чем ехать агрессивно когда в этом нет смысла. Cейчас приехал в офис - 27 км со средней скоростью 39 км/ч и расходом 9л./100. Если бы приехал на 5 минут раньше, расход был бы 15, дымящиеся тормоза и настроение "все козлы и уроды". Я так тоже бывает езжу, но на других а/м. Q7 пока обкатываю. Твой вопрос же был - покажите что так можно. Только потом выяснились гоночные амбиции.
Если есть хорошая акустика,это не значит,что ее нужно слушать только на максимуме. От качественного звука получаешь удовольствие на любой громкости. Вы же не будете удивляться,что ее не включают на макс при любой удобной и неудобной возможности. Никто и не отказывается от использования возможностей машины. Просто возможности машины ограничиваются местом,где она используется. А если место позволяет,то конечно же, желанием того,кто за рулем. P.S. тема то выросла из вашего поста о том,что дизель ауди гамно,жрет сцука много. Потом плавно выяснилось,что вы любите тапочег в пол в городе. Но жрать она при этом должна,как при спокойной езде. Но именно как при спокойной,ибо ездить спокойно это моветон и нахрен вы тогда ку7 купили
Был я месяц назад в Иркутске, там до сих пор пешеходы либо шустрые либо мёртвые и гопники в адидасе ходят. Наверное в Самаре уровень культуры выше, но не до такой степени чтобы понять что штраф не просто так, а за нарушение, а нарушение это плохо. Зачем набирать негативную статистику?
Вот доехал домой из офиса.))))))) Мой посыл был о том, что дизель именно с моей манерой езды не дает существенной экономии. Камеры... камер у нас мало, а те, что есть - все известны и с предупреждением, там можно и притормозить. Пробок у меня нет. Я живу и работаю против пробок. Что касается Х4 - смысла не вижу, тот же драйв можно получить от Ку7.))))) В общем ладно, завязываю флудить в этой теме)))) Ест дизель не мало, если тошнить - приемлемо. Мне по-большому счету все равно, но восторги хотел местные разбавить по поводу маленькой прожорливости Всем мира и удовольствия от авто!))))) И это, ну вы хоть попробуйте динамик что ли))))))))))
Сколько минут греешь авто? Кратковременный не показатель у Ауди на малых дистанциях... (Зимой в этом обидишься ещё больше за 6 км. в мороз с пробегом расход и за двадцатку показать может) Долговременный же наверно в районе 10-13?
Машину не грею уже лет 17, как купил первую иномарку) Зимой спокойней ездить буду, на зимней резине не погоняешь особо, да по промерзшему асфальту, да и общая скорость потока снижается зимой! Долговременный у меня не показатель. Из 1500 км 1100 - трасса. Сейчас 10 с чем-то показывает.
Обычный трафик, спорт -режим, старт со светофора и динамичные обгоны и перестроения. Я если честно Макан С хотел покупать))))). Немного денег пожалел на версию со Спорт плюсом. И подумалось, что активная езда не всегда будет, а тошнить на Макане еще больший моветон, чем на Кушке. Да и детей у меня трое)))))
Долговременный как раз может быть показателем. У меня лично вот как:начинаю движение после долгого простоя и только после 23-27 км пробега кратковременный расход устаканивается. Если еду спокойно то встает на 7.3-7.5 л. Но в чем нюанс: если посмотреть на кратковременный расход после пробега 5-10 км,то он будет как у вас. Хотя на протяжении всех 27 км я еду одинаково. Т.е. после старта он показывает больше 20 и на протяжении 27 км постепенно снижается,пока не стопорнется. Потом весь дальнейший пробег за день расход показывает адекватно режимам движения.
Странно, но у меня при начале движения кратковременный меньше чем в конце). Опять же от степени давления на газ зависит. В общем все понятно, что дальше рассусоливать. Эта машина может ехать хорошо и при этом хорошо есть, а может никуда не спешить и есть мало дизеля. Это нормально, даже хорошо. Это показатель универсальности авто и в общем-то оправдывает мой выбор!)
Спасибо за комплимент. В душе оставаться ребенком - это счастье. Отрастить пузо, купить крузак и тошнить - вот чего бойся тогда уже все... всё незачем))))))
Да ладно,не серчай,сам такой,но у меня очень редко расход за 8,0 переваливает в смешанном режиме,а долговременный за 17000 км составляет 7,2 л/100 км